Светский разговор

Четвёртого дня столкнулись с Еленой Борисовной на променаде в Павловске. Раскланялись, соблюдая два с половиной метра. Но перчатки Елены Борисовны я хорошо рассмотрела – тонкий латекс ярко-красного цвета идеально обтягивал её маленькие, недоразвитые ручки, без единой складочки. – Наверное, муж Елены Борисовны – лаборант в отставке по-прежнему подворовывает оставленное без присмотра у клеток крыс в институте генетике, - вскользь подумала я. Перекрикиваясь с разных аллей - завязали светскую беседу.
- Давеча ко мне на чай заезжала Елена Георгиевна с Коммунарных Вар, щавель привезла, не поверите, огромный – размером с лопухи, - похвасталась Елена Борисовна.
- Нечто такие погоды стоят в Коммунарных-то? Говорят она к Вам со своим новым кобелём приезжала. Как он Вам показался?
- Да? Нет, наговаривают, собака при ней только была. А что слышно, что у неё новый? И чьих? – удивилась Елена Борисовна.
- Mа dear, je dis about un chien, гав-гав, - отвечаю ей.
- ****ь, Кларка, эта тварь перевернула мне горшок с пальмой, распотрошила всю помойку, разорвала десять пакетов с гречкой, вылакала трёхлитровую банку растительного масла и обблевала всю квартиру, обволакивающее же, - заорала Ленка: - Я до сих пор не в себе, только сегодня вот вышла, а так всё в обмороке лежала, даже нюхательная соль не помогла.
- Подумать только, как интересно Вы живёте. А у меня только и развлечений, что из Дефанса в Шуваловскую Булонь проехать – понюхать шашлыка, - безрадостно проорала я.


Рецензии
игантско
гантско ко ко
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

НРА

Проза Уезда   31.08.2020 17:02     Заявить о нарушении