Наши мгновенья БОГов

Это наши мгновенья,
Мгновенья БОГов =
Эта жизнь здесь в размере века.
Что шуту гоготно, и понять не дано –
То соявлено нам со СМЕХом.

Шут дрожит бубенцами и блажит кутерьмой,
Суетится ногам табурету:
Прочитает про ёлочку старый стишок –
И ждёт бурных аплодисментов.
Но говорит – что «не ждёт!».

Словари в тыщи слов, и «поиск в них бога»?
Или послать его лесом?
Нигилизм, как основа, «все кругом идиоты»:
В короне восседает подлец –
В короне своей, и Кощея.

В попытке опошлить Любовь
Шут корячится, как прям не может –
«Чтобы тут не писали стихов
(никто кроме него!)».
«Он главный!», он точно отложит –
На завтра пронзительный … стёб.

На всё это с грустью взирает Любовь.

Сложивши корзинкой ладони,
И дунув по-ведьмински пальцами слов –
Сдувает маск_ткани с шутов,
Считающих, что «кроме них не способны
Никто написать про любовь».

Сей мелочи – Мы нашли Слов.

Найдем аллегорий –
Для слёз и для рос –
Без призм и без глум над Основами.

– Любимый, мне грустно, – сказала Любовь.
Я им проявления себя обнажила
В частичке тут каждых сиг Мысли,
И в каждой тончайшей былинке –
Наполнила Смыслом тут всё.

Они же …
Строят забор:
«Туда не ходи, здесь не так говори»,
И тащат меня на костёр.

Король, тот который корон не носил,
Послушал всё это и говорит:
– Любимая, этот костёр
Шуту предназначен, «язык чей остёр»,
Которого цель оболгать лишь Тебя –
Не дуйся: он просто Тебя сам не знает,
И глушит словарным ...кхм.... тем самым:
Себя – и себя – сам себя.

Спиной повернувшись к камину с дровами,
Которые в огнь вошли себе сами –

Пошли мы лугами лесами горами,
Ступнями по струнам Тепла:
Любимый с Любимой,
За руки держась,
Рисуя картины ДУГИ в небесах
Из протуберанцев всех – РА.
Пред нами жила в облаках бирюза,
Взлетала за темя морская волна!
И искры твои пахли так сладко!
Как именно мне они пахнут.

Равнин исполины родимой земли –
Сварожича Вихрь над ними:
Родной, Мы сюда для того и пришли,
Чтобы через звёзды тут всех научить
Стихиям Великой Любви.

Рассыпалось мелкими жизнями –
Огромные сеянцы Жизни:
Трава проросла,
Всходы взошли –
И в каждой капельке мизерной
Белого СВеТа лучи!

– Любимый! – сказала Любовь,
Я готова здесь поселиться –
МАЯ гроза Перуна стрелою
Силы наши омоет!
И дальше
..
Любовь сквозь улыбки шептала:
– Ещё! ну ещё! давай же!
Проходи! проходи! дальше! дальше!
Забирай меня всю!
Пей меня!

Это наши мгновенья,
Мгновенья БОГов –
Это наша родная СемьЯ!
И на это нам хватит тут Слов.

Достаточно того: Ты Я и Любовь,
Которая Есмь – Дух Светой!

3.5.7528
16.5.20

!~~~~~~~~~~~~888888888888~~~~~~~~~~~~!


Рецензии