Трёхглавый Дракон - как символ разрушения мира

ЦИТИРУЮ СВОЮ ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ.

Китайский Трёхглавый дракон - как прообраз русского Змея Горыныча-кундалини в российском омордотворении данной мифологически-сказочной персоналии. Первая голова - это Собянин с его Пол-Пот-овскими претензиями на абсолютную власть оруэловского типа ("Год 1984"). Вторая голова - это весельчак Мишустин с его более щадящими мерами по захвату власти. Обе объединены в третьей - это адренохромная голова Билла Гейтса с его вампирически-космополичной эсхатологичностью по сценарию мировой экспансии глобализма, целью которой является поголовное уничтожение людей на планете. Все три головы в России действуют вполне синхронно и согласованно, но подходы к воцарению Антихриста - разные. Отсюда - непримиримые противоречия между ними. Средства массовой информации, а также ключевые представители эпидемиологических и вирусологических кругов функционируют в едином реестре этих трёх составляющих и по единому отработанному ими алгоритму и сценарию. Исключения - редки, и им не позавидуешь. Они или молчат, или изъясняются намёками, или говорят очень редко и осторожно. Наиболее честные, смелые и активные из них изрядно рискуют - и не только в профессиональном плане, но и самой жизнью. Дело плохо...

МОЁ ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ.

Мой ответ на отмороженный комментарий одного "анти-ватного оппозиционера" в Фейсбуке. Любезный. Без обид, но вы сказали явную чушь. Вы трезвы? Я посмотрел по вашей ссылке, и меня чуть не стошнило от отвращения к той беспардонной лжи, с помощью которой адренохромы типа Мадонны "авторитетно" лепят из стопроцентного дерьма сладкую конфетку. Видимо, вы почти не пользуетесь какой-либо информацией, и поэтому скачали стопроцентную пропагандистскую лапшу. Всё с точностью до наоборот - именно по причине уничтожения людей в Африке этого людоеда гнобят под фанфары все трезвомыслщие люди планеты, включая и Трампа. Я пользуюсь компьютером и Интернетом благодаря Биллу Гейтсу? А может быть - благодаря товарищу Сталину, Пол Поту или Чикатиле? Что же вы не договариваете... Совет. Наберитесь терпения и немного почитайте. Может - врубитесь, если вы знакомы с букварём - в чём я весьма сомневаюсь. И ещё. Плевать мне и на "патриота" Квачкова, и на садиста Буданова, и на прочую ватную шваль. Шендакова же я не знаю, и знать не хочу - я вообще о нём впервые слышу...)))


Рецензии