Жизнь продолжается

Уже почти начались каникулы, а значит, можно просыпаться позже обычного. Теперь утро обычно начинается с того, что я или брат идем в магазин за свежими продуктами. До ближайшего идти минут десять. Кстати, именно о родной улице имени небезызвестного запрещенного красного командира я писала в одном из своих рассказов, «Путешественниках». В нем рассказывается о мальчике, переносящем улиток через дорогу.
Из-за того, что утро у меня начинается почти в обед, к тому времени все улитки разбегаются, но после дождя их все равно можно встретить в огромном количестве.
А еще по пути мне встречается куст бузины. Это на заметку, если кому-то вдруг срочно понадобится бузинная палочка. Вообще-то, у меня во дворе тоже растет куст этого растения, но наш сосед каждую весну вырубает ее, считая ее дьявольским порождением. Он старается-старается, а куст каждый год появляется снова, огорчая бедного соседа своими новыми зелеными побегами. Мы уже не обращаем внимание. Пусть рубит, ведь она снова вырастет. А вообще, ее цветы отлично пахнут и мне очень нравятся.
По пути мне встречается огромный покореженный забор завода. Не знаю, почему его не заменили, но отверстия от осколков так и остались. Прошлой осенью у этого забора я видела фазана. Откуда он тут взялся – понятия не имею, но откуда-то взялся. А потом с трудом перелетел через забор и скрылся в неизвестном направлении. Сидящий на ветке кот, удивился не меньше моего. Луганск – город интересный, чего тут только не встретишь. Я думала, что окраины – это когда такси в непогоду не дождешься, потому что никто не хочет сюда ехать, но нет. Окраина – это когда идешь домой из школы, и тебе переходит дорогу ЧЕРЕПАХА. Так же, как и с фазаном, не знаю, от кого сбежала, но было дело. Или когда около дома ловишь в траве ящериц. Даже с хвостом. А потом отпускаешь. Чувствуешь себя настоящим охотником на ящериц. Как-то видела даже зайца. Наверное, из-за войны животные занимают те места, куда раньше боялись заходить.
А напротив дома находится настоящая гордость семьи – наш электрический фонарь. Наш – потому, что вся наша семья с ним здоровается. Это уже традиция, даже не помню, кто первый стал его приветствовать. Хотя нет, помню. Он сам. Когда-то у этого фонаря отходили контакты, или что-то вроде того, и он каждый раз мигал, когда кто-то проходил или проезжал мимо него. Мы решили, что так он здоровается с людьми. Понятно, что никто не воспринимал это всерьез, но истории всей семьей о нем придумывали, хоть ни одной и не сохранилось. А потом его починили и он стал таким, как все его братья-фонари. Но я верю, что он просто уснул и когда-нибудь снова проснется, чтобы сказать нам «Привет» своим миганием. А чтобы он не забывал нас, мы продолжаем здороваться с ним. Вот такая история.
Я почти у дома. Накрапывает дождик, снуют с важным видом караваны улиток, а я машу им вслед. Раскланиваюсь со стариной фонарем и переступаю порог дома. Самоизоляция потихоньку заканчивается, и скоро я увижу улыбающихся людей, лица которых не скрывает медицинская маска. Жизнь продолжается, как куст бузины, который пытаются уничтожить, а он появляется снова, радуя нас новыми побегами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.