Порядок

     Они даже кличку нам придумали - " перфекционисты ".
     Обидную даже.
     Думаю, что они выше и мудрее нашего стремления к порядку. И в самом деле,
    небрежно брошенная на стол книга причиняет мне почти физическую боль.
    А разбросанные, как попало, вещи, у которых, вообще-то, есть свои места,
    превращаются в противные.
    Надо ли говорить об упаковках от всего, " щедро украшающих " двор ?!
       Почему эти антиперфекционисты, по-другому - кое-какеры, считают
    нормальным так поступать ?
    Понять их конечно можно - у них недоразвито зрение или сильно искажено,
   притуплено чувство красоты и порядка, или вовсе отсутствует !
   Почти физический недостаток.
   Мы же не смеемся над физическими недостатками людей ? Смириться с этим не позволяет лишь слово " почти ".
   Почти не недостаток. Отклонение.
       Был у меня знакомый, начальник. На первый и даже на второй взгляд,
   нормальный человек. Всегда при галстуке и тем более, в очках.
   Интеллигент первой линии !
    Разочарование в нем наступило, как только я увидал его рабочий стол !
    Я зашел к нему по какому-то вопросу, а он виновато улыбнулся: -
     Зайди завтра ! Понимаешь, так просто эту бумажку здесь не найти !
   И снова улыбнулся !
   Неужели осознает ?! Вряд ли... Скорее прикидывается.
       На этом же этаже, несколькими дверьми дальше по коридору, был кабинет
    еще одного деятеля. На его столе не было ничего ( ! ), кроме телефона.
   Да и тот, казалось, мешал хозяину кабинета, нарушал картину гармонии
   и порядка.
    Странно, но любую бумагу он моментально находил или в ящичках стола,
    или в шкафу, или в тумбочках !
      По-вашему, тоже больной ?!
   А по мне, если уж и болеть, то так, а не иначе.
   Вы как думаете ? Я Вас спрашиваю ! Вы-то, надеюсь, совершенно здоровы ?!


       *****


Рецензии
О! Это - тема докторской диссертации. И не одной. И всё же, Владимир, Вы спросили. Я отвечаю: я - перфекционист, но и это - не норма, а последствие токсичных отношений в семье, где человек рос. Стремление к хаосу - другая крайность, вызванная хаосом в душе, уме и сознании. Если его не уравновесить внешним хаосом, может произойти взрыв. За примерами далеко ходить не надо. Где же норма и как её достичь одновременно для всех? Я не знаю

Лада Вдовина   19.07.2020 23:50     Заявить о нарушении
Для всех одновременно - НИКОГДА !!! Слишком мы разные... В одних случаях это хорошо, в других - плохо. Но - НЕИСПРАВИМО !! ( звучит пессимистично... для перфекционистов ! и обнадеживающе для нерях ! )
С добрыми приветами к Вам, Лада !
Владимир.

Владимир Лоскутов   20.07.2020 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.