Der Austausch Игры Мизантропов

Меня давно преследовали мысли, что такое душа? Ведь она улетучивается из тела вместе со смертью, она бродит в тонком мире, мне ли, человеку, занимающемуся некромагией это не знать. Но она может и возвращаться обратно в тело, примером может служить клиническая смерть. Я давно изучал это странное явление, которое иначе, как чудом не назовешь. Души людей, во время клинической смерти путешествуют, они видят моменты своей прошлой жизни, могут трезво и непредвзято оценивать ситуацию. Еще бы ведь груз человеческого тела больше не давит на них. Могут даже мстить обидчикам. Некоторые видят белый свет, они тянутся к нему и у них пропадает всякое желание возвращаться обратно. Другие не видят этот свет, потому что не пришло их время, либо желание их остаться среди людей настолько сильно, что они возвращаются. После их возврата существует два варианта. Если их тело более непригодно для жизни на физике, они вновь покидают его и уже навсегда, если тело может нормально функционировать наступает воскрешение. Но существует и третий вариант, о нем мало кто догадывается. Если душа по какой-то причине не может войти в свое тело, она может использовать другое пригодное для жизни тело. При этом она потеряет свою память, потому что память находится в человеческом мозге. Для нее это будет не ущербно, так как она приобретет новую. Это будет компиляция из двух разных материй физической и духовной. Если дух силен, он вскоре «поймет» что что-то не так, он пересмотрит все свои физические накопления и увидит, что они ему не соответствуют. И духовная материя подчинит себе физическую, ибо дух силен. Тогда из глубин более высших тел, чем физическое может прийти истинное понимание вещей и даже могут проснуться воспоминания, те, что отныне дремлют в чужом теле.

Я смотрел на это нежное и уже мое тело, в зеркало. Я внимательно изучал его. Не было ни малейшего ощущения, что я заполучил его путем подлого обмена душ. Как только я увидел ее, я понял, что хочу быть с ней, слиться с ней воедино. Но, все получилось так, как всегда получается в жизни. Лишь один из сотни взаимных взглядов скрещиваются и переплетают свою судьбу. Остальные влачат жалкое и скучное существование, дожидаясь своего человека, но, понимая разумом, что проживут эту жизнь «одни», даже если найдут себе более-менее подходящую «пару». Да, я нравился ей, но не настолько сильно, чтобы соединить наши судьбы. Ломать себя или уходить из этой жизни у меня не было ни малейшего желания, но и жизнь без нее не имела смысла. Я помню нашу первую встречу, когда нас представили друг другу на одной из этих бесчисленных неформальных тусовок. Она была милым человеком, даже сейчас смотря на свое нынешнее тело, я вспоминаю, каким током прошибало меня, когда я видел ее улыбку.
- Меня зовут Некрос. Но, я не видел тебя никогда среди этих лиц, я бы запомнил.
Я выдавил самую очаровательную улыбку, на которую был способен.
Она приподняла брови и улыбнулась в ответ.
- Да, запомнил бы. Я недавно переехала в этот город. И здесь впервые…

Помню я и нашу вторую встречу, она состоялась на берегу затхлой лужи, именуемой заливом. Но, впрочем, природа была, что-ни на есть индустриальной; этот запах прорванной канализации, наполняющий воздух немыслимыми ароматами с жужжанием электрических проводов, и возвышающимися трубами ТЭЦ. Мы передавали бутылку пива по кругу, лишь одна она отказалась, слегка покачав головой. Она пожевывала травинку и смотрела на одиноко плавающего, чудом не погибшего в таких условиях лебедя.
- О чем задумалась?
Я слегка подтолкнул ее. Она будто очнувшись от мыслей, потрясла головой.
- Я... Твое имя Некро? Что оно значит?
Я не удивился ее странному общению, я просто с первых минут стал ее «чувствовать».
- Занимаюсь магией воскрешения мертвых.
Объяснил я ей. Она опять улыбнулась.
- И многих уже воскресил?
- Я занимаюсь только теорией, практикой займусь позже.
- Понятно…
Протянула она. Думаю, она в тот момент не знала, насколько хорошо ей это будет в скорости понятно…

Я отвлекся от воспоминаний. И посмотрел на себя в зеркало. Как она, должно быть, любила
 
это делать. Еще бы при таких внешних данных. Она нравилась всем, это я был чтим только в узких неформальных кругах, зато злобные гопообыватели так и стремились дотронуться до моей головы или спины ботинком. Она говорила, что с людьми нужно быть добрее, я считал, что мне нужно сделаться добрым… в следующей жизни. Я не желал зла только ей, однако был вполне рад, что мой опыт закончился удачно. Мы обменялись телами. Я помнил свой(ее первый поцелуй), помнил как упал(а) и сильно ударилась головой о лед, помнила, что не могу плавать и боюсь темных помещений, а так же люблю своих родителей. Однако очень хорошо понимал, что это помнила память моего нового тела, а мое подсознание посылало мне другие чувства, я понимал, что изменился. Если бы я столько не знал, или чувствовал, скажите как хотите, о переселении душ, я бы подумал, что в моей душе настали перемены. Но открою великую тайну. Существует материя и дух и они неизменны, материя более-менее изменяема, но та энергия, что заставляет ее жить нет! Душа не меняется, меняются тела. Тысячи, и тысячи раз наши души находят себе новое убежище. А жизнь течет плавно, ведь есть память, которая содержится в нашем теле, для нас ничего не меняется, для нас, я имею в виду для тела. Видите ли, мы видим мир через призму нашей памяти, но весь спектр намного шире, но только не каждому по силам это узнать. Для нас наша жизнь содержится в нашей памяти, мы живем одним мигом и тысячами, десятками тысяч воспоминаний, длинных и подробных или отрывистых и наполовину размытых. Все важные события законсервированы в нашей голове, как соленья на зиму. Мы совершаем щекочущие нервы поступки и переживаем это как один миг, все остальное превращается в консервы, которые десятками баночек укладываются на чердаке нашей памяти. Так и живут почти все, но не я. Я решил, что каждое свое перевоплощение я буду осознавать, я буду смаковать каждое тело, прекрасное или уродливое. Буду накапливать опыт. Единственное, что всегда пугало меня это люди без ума и памяти, таких я стараюсь избегать, так как еще не до конца разобрался в процессе переселения душ. Мне страшно вдруг, по какой-то ошибке, залететь в такое тело. Страшно остаться одному в пустой и мертвой комнате. Остаться словно Робинзон Крузо на необитаемом острове…
После того как обмен произошел, я сразу же отправился домой. Но о самом обмене я расскажу поподробней. Мы выпили по литру вина, почти залпом, оно уже булькало у меня в горле, грозясь вырваться наружу, но мне было так весело с ней и хотелось продлить это состояние дольше. Мы сидели на самом берегу той самой лужи, она смотрела на звезды и что-то говорила мне о моей мизантропии. И о том, что люди меняются, что всех нужно любить. Нет, я не спорил с ней, я ведь не имею ничего против этого мира и его обитателей, ровным счетом ничего, зеро. Ни зла, ни добра, я давно расставил все приоритеты, я определил людей и обстоятельства значащие для меня, все остальное осталось за бортом и не могло никоем образом меня обеспокоить.
- Например, недавно я общалась с одним парнем, на вид гоп гопом, но что-то в нем было, и взгляд был такой…
- Умный?
Перебил я ее и засмеялся. Я упал на траву, рискуя запачкать новые джинсы, и залился смехом. Она, чуть шатаясь, поднялась и обиженно произнесла.
- Я не для того пришла, чтобы надо мной смеялись.
- Не уходи.
Попросил я, но это было лишним, она перебрала и потому даже не могла нормально стоять. Я придержал ее, предотвращая ее попытку упасть на слегка сырую после вчерашнего дождя землю. Наши взгляды встретились лишь на секунду, далее она усердно опускала глаза.
- Я не спорю с тобой, ты очень добрая. Но черт бери, тебе это и не сложно, тебя все любят. Имей ты мое тело, я бы посмотрел на твою доброту. Когда каждый отворачивается от тебя, норовит предать, пнуть, посмеяться и он, этот гоп с умным взглядом, не стал бы слушать тебя, имей ты мое тело! Твой аргумент твои милые глазки и грудь. Я не оскорбляю тебя, я лишь констатирую факты.
Я не отпустил ее, не смотря на ее попытки вырваться.
- Нет, тело здесь ни при чем!
Слишком громко и нервно крикнула она, и я ослабил хватку.
-
 
Прости, но давай пари? Мы меняемся телами и смотрим, что будет дальше?
Она хмыкнула и кивнула. Я взял ее за руки и совершил обряд, о коем предпочту промолчать, обряд, впрочем, мало касался физики, так что объяснить это словами у меня вряд ли получилось бы.
И я почувствовала изменения. )))) Смешно, но я смотрел на свое тело, которое, в свою очередь, пытливо смотрело на меня и улыбалось хитрой улыбкой. Она ни о чем не догадывалась. Наши души поменялись, а она даже не поняла этого! Дай вам Вселенная прожить такие компиляции из сильнейших эмоций! Я смотрел сам на себя и бросал вызов себе.
- Нет, я бы на самом деле хотел бы поменяться телами, чтобы ты прочувствовала это на себе!
Договорила она будучи уже в моем теле то, что я думал до этого…
Она (теперь уже он) на миг замолчала.
Я улыбнулась своему телу с душой дорогого мне существа.
- Я бы тоже поменялась, если бы только могла…

(ознакомительный отрывок)


Рецензии