Здесь вокруг только мрак

Заезжая в новый дом, мы сильно переживали. Дом был огромен для нас, мы сомневались, что сможем его потянуть и не столько финансово, сколько физически. Это были огромные пространства, и даже если прибирать их слегка, требовалось потратить уйму времени. А еще мы волновались за соседей. В частных секторах самое главное это хорошие соседи. Мы решили взять все в свои руки и нанести дружеский визит с пирогом хозяину рядом стоящего дома.
Мы долго звонили в новенький звонок, нам не хотелось уходить, мы так долго к этому морально готовились и к тому же, испекли вкусный пирог с мясом. Миша сама вызвалась его приготовить, а я не стал возражать.
Через минут шесть, семь, наши усилия были вознаграждены и тяжелая дверь открылась. На нас смотрел молодой мужчина лет двадцати пяти. Его темные гладкие волосы лежали на плечах, сам он был достаточно красив, во внешности проглядывались восточные корни.
- Чем могу быть полезен?
- Мы ваши новые соседи, Меня зовут Мишель, моего парня Энтони, мы только переехали, - пошла в наступление моя девушка.
- Пирог с чем? - спросил он, даже не представившись.
- Эмм…
Миши оглянулась на меня, ища поддержки.
- С мясом! - четко отрезал я.
- Ну, если так, то проходите, - просто сказал он и растворил дверь пошире.
Я так и не понял, если бы мы принесли пирог с капустой, то он бы нас не впустил?
Мы воспользовались его гостеприимством и вошли в его обитель. И это не просто красное словцо, его дом был великолепен. Из осветительных потолочных ламп лился легкий синий свет. На стенах ландшафтный дизайн с позолотой, дорогие картины и гобелены. Посередине стояла статуя некого мужчины.
- Живут же люди, - прошептал я Мише.
Она лишь цикнула на меня.
- Присаживайтесь.
Хозяин дома указал на красивый, кожаный диван. Я аккуратно сел на уголочек. А Ми так и продолжала стоять. Она завороженно смотрела на…
- Дин. Можете называть меня Дин.
Он улыбнулся, показывая идеальные зубы.
- Моя мать была из Северной Америки. Она была очень красивой, потому мой отец взял ее себе второй женой.
Говоря эту фразу, он подмигнул Мише, мне это совсем не понравилось.
- Даже удивительно, почему вы забрались в такую глушь, имея такие деньги? - не удержался я от комментария.
Дин пожал плечами и прошелся к своему бару. Она налил нам с Мишель по стакану текилы.
- Выпьем за Мексику. Мою малую родину.
Он был странен, но отчего-то сразу располагал к себе.
Мы выпили по четыре стакана текилы, закусывая солью и лаймом. Я уже забыл его подмигивания моей девушке. А вот ее поведение меня настораживало. Она даже открыла рот, когда слушала его рассказы о других странах. И через каждые полминуты хлопала в ладошки и хохотала.
- Миш, нам пора домой, - в раздражении произнес я, когда она в очередной раз распевала комплименты новому нашему знакомцу.
- Хотите спать? Могу постелись у себя, а мы с Мишей еще посидим.
Меня взбесило, что свое недвусмысленное предложение он делал таким ровным тоном, будто это самой собой разумеющееся.
- Нет, у нас в России так не полагается. И жена всегда идет с мужем, как в Библии написано.
В глазах незнакомца зажглись озорные искорки.
- Вы читаете Библию?
- Я не читал, но знаком с хорошими людьми, которые мне рассказали, что в ней написано, - нашелся я.
Миша заметила мои настроения и поднялась с дивана. Дин наблюдал за нами, не выпуская стакан из рук.
- Довольно забавно. Смотритесь комично.
- С чего это комично?
- Ты вцепился в свою жену, как в кусок мяса. Думаешь, я пес и буду вступать с тобой в схватку? Думаешь, у меня нет женщин, красивей и умней ее.
- Ну, хватит! - тут уже вспылила Мишель.
- Пошли отсюда.

Всю дорогу, все тридцать, сорок метров моя девушка не могла успокоится.
- Напыщенный урод! Кем он себя возомнил? Кому он нужен?!
- Может, тебе? - спросил я.
И это не был дружеский подкол, я спросил серьезно. Я видел ее выражение лица, когда они общались.
- Ты серьезно? И ты тоже хорош, зачем нас выставил зашкварами?! Зачем про Библию говорил? Ты же не читаешь ее, и Церковь не ходишь! Когда ревнуешь, ты становишься таким тупым!
Так мы и поссорились. Я сидел до ночи
 
в самых мрачных настроениях. Действительно, зря я приплел Библию, она в том доме точно была лишней. Там обитал только мрак. Я боялся, что Мишель бросит меня. До жути боялся. Она всем радовала глаз, неудивительно, что и наш новый знакомец на нее губы раскатал. Мне хотелось быстрей помириться с ней, а так же поговорить с соседом вновь, чтобы расставить точки над «и» и чтобы он не сильно там нос задирал. Хотелось для профилактики врезать по этому самому носу.
На следующий день, когда Мишель уехала на работу, я решил немного опоздать на свою. Я сторожил своего соседа полчаса. Было довольно ветрено, шла середина октября. Я сильно мерз, но не собирался сдаваться. И, наконец, я увидел, как его дверь открывается и оттуда вышел мой неприятель, я довольно четко его уже так про себя прозвал, и вышел не один. Рядом с ним была некая темноволосая и красивая спутница. Она легко поцеловала его и мелкими шашками направилась к своей машине. Дин заметил меня. Он подождал, пока его спутница уедет, махнув ей на прощание, и когда ее машина скрылась за поворотом, он медленно двинулся ко мне.
- Здорово сосед, - кивнул он мне, как ни в чем ни бывало.
- Да, здорово. Только ты это, повежливей с нами в следующий раз.
Незлобно выпалил я. Он несколько секунд оценивающе на меня смотрел и потом залился смехом. Потом он перестал хохотать как демон и уставился на меня мутным взглядом.
- Успокойтесь, следующего раза не будет, я не собираюсь больше иметь с вами дел.
Я действительно разозлился на его высокомерие и сказал так, словно намекнул, что он может получить за свое поведение по лицу и очень больно.
- Ну а ты не думаешь, что потом ты пострадаешь и твоя шкура тоже.
Он произнес это тихим безапелляционным тоном. Я замолк. Это была явная угроза. Но ведь и я с угрозы начал.
- Чтобы быть честным, я скажу одну вещь. Шкура у тебя красивая и мне нравится, на одну ночь точно пойдет. На две ну так сяк…
Он не успел договорить, я резко и сильно ударил его кулаком в лицо. Он успел немного уйти в сторону, но удар был силен и он не удержался на ногах.
- Просто больше не суйся к нам! - возвышаясь над ним, процедил я сквозь зубы.
Через пять минут я уже ехал на работу. Я понимал, что с Дином нужно держать ухо востро, потому решил встретить с работы жену и встречать до тех пор, пока конфликт не будет разрешен.
Я тогда еще не знал, какой ад меня ждет. Что есть люди, которых и людьми назвать нельзя, что их черные души только и ждут, своего места в аду.

- Да говорю же, она с обеда не появлялась. Мы подумали, может, приболела.
Сотрудница Миши немного сердилась, потому что я заставил ее повторять дважды. Она-то сердилась, а вот я покрылся мурашками. Где моя жена? Я не помню, как доехал домой, надеясь, что Мишель действительно стало нехорошо, и она уехала пораньше. Ругал себя, что испугался странного соседа, ну с кем не бывает, все ссорятся, но ведь не убивают же друг друга. Но жуткое предчувствие сдавившее грудь все не исчезало.
Когда я подъехал к дому и не обнаружил там машину своей девушки, я сразу решил действовать. На сей раз, двери мне открыли сразу. В доме, кроме хозяина я заметил полицию.
- Вот этот человек, на которого я пишу заявление. Он избил меня.
Дин указывал на меня пальцем.
- Это так? Это сделали вы? - спросил меня один из полицейских.
- Он похитил мою жену! - в запале выкрикнул я.
- Так, стап, - произнес полицейский и поднял руку, приказывая мне замолчать. - Я полковник Шарипов. Сперва вам нужно сделать заявление в полицию. А пока мы тут по причине вашего рукоприкладства.
- Я ударил его за то, что он оскорбил мою жену.
Полковник дал мне лист бумаги и ручку.
- Пишите все как есть. Указывая дату и все имена и обстоятельства.
Я был взбешен, но я сел и все написал, все как было. Как мы пришли и что были целиком положительно настроены и как он невежливо с нами обошелся. Полковник прочитал мою писанину вслух и обратился к Дину.
- Все верно?
- Ну, верна половина, – он самодовольно ухмыльнулся и нагло просверлил меня взглядом. - Они действительно пришли ко мне в дом. Потом этот человек взбесился, из-за того, что я понравился его жене. Он
 
грубо попросил ее уйти. Она немного сопротивлялась, но все же, видимо опасаясь его нрава пошла с ним.
Я был в шоке. Я начинал понимать, к чему он клонит. Мне сделалось дурно.
 
Я спросил его чуть нервно, а не он ли называл мою жену шкурой?
- Нет, она милая, красивая женщина, у меня бы язык не повернулся, - сказал Дин, приторно улыбнувшись.
Такая мерзкая хитрая тварь. Я не знал, что мне делать.
- Моя жена исчезла.
- Да, это странно. Или нет, учитывая обстоятельства.
Полковник Шарипов одарил меня таким взглядом, что я понял, ход его мыслей.
Мне пришлось вернуться домой ни с чем. Ну как ни с чем, с полными карманами разочарования, злобы, страха и ненависти, а так же безнадежности. Дин притворился благородным и понимающим и забрал заявление. Менты даже посоветовали мне ему в ноги упасть. А я-то понимал, что за спектакль он разыгрывает. И еще я знал, что моя жена у него и, судя по его злобности, хитрости и двуличию, ничего хорошего с ней он не сделает.
К моему удивлению, попасть в его дом мне не стоило большого труда. Дождавшись его отъезда, я перемахнул через забор и очутился у него во дворе. На первом этаже я заметил открытое окно. Сразу подумалось о тупости моего соседа. Мои руки тряслись как у паралитика, когда я, цепляясь за подоконник, проникал внутрь.
Я решился на крайние меры. Мне нужно было проследить за тем, как он уедет и забраться к нему в дом. Может он прячет Мишу не там, но все равно может оставить в доме какие-то следы или улики, то, за что можно было бы зацепиться.
Уже очутившись в его доме, я успокоился, атмосфера в его жилище располагала, как и ее хозяин на первый взгляд. До ужаса красивый, с гладкой кожей, ровным узким носом и блестящими черными глазами, таких любят девочки анимешницы. Но мне было совсем не до его красоты, а учитывая обстоятельства, эта красота скрывала за собой нечто гнилое.
Времени было не так много, учитывая, что он мог вернуться в любую минуту. Я бегло осмотрелся и принял решение проверить все на втором этаже, вероятнее всего там и располагался его кабинет. По закону подлости мне сразу же захотелось в туалет, чесаться, поесть и искупаться. Оказавшись на втором этаже, я обомлел. Такого великолепия я в жизни не видел. Должно быть, его отец был очень богат, раз мог себе позволить взять вторую жену, подумалось мне. Больной ублюдок, который купается в деньгах и думает, что ему все позволено. Именно на этой мысли я остановился, когда увидел ее. Большую пентаграмму перевернутой звезды на огромном старинном гобелене размером с пол стены.
- Черт…
Я такого точно не ожидал. Несколько комнат были открыты, но меня сразу заинтересовала комната с черной дверью с непонятными знаками.
- Не может быть, что мне это не снится.
Я действительно не мог поверить в реальность происходящего. Чтобы кто-то так впрямую объявлял миру о своей принадлежности к черной Церкви. Это точно не могло быть законно. Я вытащил с кармана телефон. И сделал несколько снимков.
- Теперь будешь объяснять полковнику, какой ты белый и пушистый.
И тут я услышал этот странный звук. Звук затвора.
- Не делай лишних движений. Поверь, я без труда убью тебя, и закопаю прям на своем участке.

(ознакомительный отрывок)


Рецензии