Абвгдейка

Пробовали когда-нибудь отправлять письма на любимую телепередачу? У меня такой опыт есть. Лет 35 назад (по ощущениям, я был тогда дошкольником) я отправил письмо (бумажное, естественно) на детскую передачу "АБВГДейка". Конечно, мне помогла мама (думаю, она), без неё я не сумел бы. Но самое удивительное не это. Ну, отправил - и отправил. Удивительно то, что я получил ответ! Мне пришёл конверт, в нём - листочек с каким-то рисунком и текстом (по крайней мере, я так помню). Как говорит мама, на листе был изображён паровоз. И ещё слова благодарности. За что благодарили, не помню, но сам факт. Как мало надо ребёнку для счастья - ответ от любимой телепередачи.

08 июня 2020 г.


Рецензии
Евгений Петрович! Как замечательны Ваши детские ощущения!
И мы понимаем сквозь толщу десятков лет, что испытываем те же ощущения!
С теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   08.11.2021 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!

С ответным теплом,

Кузнецов Евгений Петрович   03.12.2021 20:46   Заявить о нарушении