укрощение строптивой

Сан Саныч крутил баранку своей новой машины. Точнее такси. Вчера, как одному из лучших водителей таксопарка, ему вручили ключи от его новой машины - Toyota Prius+ Машина, конечно же не новая, подержанная. Но ее только что пригнали из Германии. Пробег не большой. Плюс машина семиместная. А если не ставить дополнительные два сиденья, то с очень большим багажником. Ну и еще очень большой плюс, это коробка автомат и наличие электромотора. Машина хорошо слушалась и руля и газ педали. Ездить на такой машине было одно удовольствие. Сан Саныч довез клиентов и ехал на домой на обед. Зазвонил его сотовый.
- Сан Саныч, примите заказ, - сказала диспетчер, когда водитель поднял трубку. Обычно вызовы передают по рации. Но машина была новая, рацию еще не установили. Да к тому же машина была оборудована системой Hands free.
- Машенька, - ответил Сан Саныч, - но я на обед еду. Может кто другой возьмет заказ_
- Сан Саныч, - делая вид, что не услышала его, продолжила диспетчер, - клиент ждет Вас в аэропорту.
- Тем более аэропорт. Там много такси.
- Сан Саныч, клиентка просила большую машину. У нее много багажа. И она не хочет ждать в очереди.
- Хорошо, диктуйте адрес, - выругавшись про себя, ответил водитель.
До места он домчался быстро. Практически свободная дорога. Те машины, которые попадались на его пути, он легко обгонял, благодаря наличию дополнительного электромотора. Когда он приехал к месту, клиентка уже ждала там. Это была молодая женщина, на вид лет 30. Блондинка, элегантно и строго одета. На ней был элегантный костюм красного цвета с мини-юбкой. Возле нее стояла багажная тележка полная сумок и чемоданов. Девушка(на ней не было кольца, это успел заметить Сан Саныч) явно нервничала. И, как только Сан Саныч вышел из машины, сразу набросилась на него, где он так долго был, почему заставляет ее ждать. И вообще, почему ее вещи еще не в машине.

***

- Александр Александрович, Вы понимаете, что это ЧП? - едва сдерживаясь говорил директор школы.
- ЧП?!!! - закричала мама мальчика, - это Вы так просто называете? Этот, я даже не могу его назвать учителем, избил моего мальчика!!! Я подам на него в суд. Пусть отвечает перед законом. Я затаскаю его по судам!!!
- Юлия Ивановна, - пытался успокоить молодую женщину директор, - может все таки не стоит в суд?
- А Вы что молчите, Александер Александрович? - обратился директор к учителю.
- А что мне сказать? - ответил Александер Александрович.
- Действительно, что он может сказать? Избил моего мальчика и даже не извинился! Гнать таких со школы, - продолжала кричать мамаша.
- Александер Александрович, вы можете рассказать, что произошло на уроке? - спросил директор.
- Могу, - спокойно ответил учитель, - наверно нужно сказать сразу, что Петя далеко не ангел, как считает его мама.
- Да как Вы смеете так говорить про моего сына?! - закричала Юлия Ивановна, - мой мальчик, мой Петя домашний ребенок. Он и пальцем никого не тронет.
- Домашний мальчик? Знаете ли Вы, что Ваш домашний мальчик вытворяет на уроках? Он свободно может, не спрашивая, встать и выйти из кабинета во время урока.
- Это не повод его избивать!!! - все также крича, ответила молодая мама.
- Он постоянно перебивает учителя, мешая объяснять новую тему, - несмотря на крики мамаши, продолжил учитель.
- И это тоже не повод!!! Просто надо было ему объяснить!!!
- Объяснить?! А на прошлом уроке, мы писали контрольную работу. Петя. Нет, Он конечно умный мальчик. Быстро написав контрольную, он стал мешать и отвлекать других детей. Я несколько раз просил его успокоиться и не мешать остальным. Он никак не отреагировал на мои просьбы. Вместо этого он достал из своей сумки книгу, что категорически нельзя делать на контрольных, и со всей силы ударил Катю этой книгой по голове, - Александер Александрович продолжал рассказывать то, что произошло на уроке, - естественно, что моё терпение лопнуло. Особенно, когда на справедливое возмущение девочки, Петя послал ее матом. Да, я дал ему подзатыльник и выгнал из класса. Поскольку он сам не хотел идти, я вывел его из кабинета за руку. Собственно вот и все.
- Вы немного не так сказали. Не вывел, а вышвырнул. Так будет правильнее!!! - не успокаивалась Юлия Ивановна, - бедный мальчик. Вы представляете, какой для него это был шок. Когда здоровенный мужик, тем более учитель, применил к нему грубую силу!!!
В общем дамочку удалось успокоить, пообещав, что этот учитель больше нигде и никогда не будет работать преподавателем.

***

- Что Вы уставились на меня? закричала на Сан Саныча молодая женщина, - думаете сумки сами запрыгнут в Вашу машину?!
- Извините, - Сан Саныч загрузил сумки в багажник машины. Поставив на место багажную тележку, он сел за руль. А его клиентка стояла возле машины. Он не сразу сообразил, что этой блондинке еще нужно и дверь открыть.
- Хам! - сказала она, когда водитель открыл ей дверь, - мог бы и пораньше догадаться.
Всю дорогу они ехали молча. Точнее, он молчал, а она что-то постоянно писала в своем смартфоне, говоря периодически разные комментарии.
- Да, не хотел бы я быть на месте тех, кому она их говорит, - подумал про себя Сан Саныч.
Подъехав по нужному адресу, Сан Саныч сразу же открыл дверь для клиентки, и лишь после выгрузил из машины все ее сумки. Он уже собрался уезжать.
- А сумки?! Вы так и оставите их здесь?! Я сама должна тащить их? - начала кричать на водителя девушка.
- Хорошо, - ответил Сан Саныч. Он решил, что проще будет помочь ей с сумками, - какой этаж?
- Пятый!
Помочь... Ему пришлось самому нести все сумки. Поскольку сумок было очень много, Сан Санычу пришлось сделать три захода.
- Всё занес, - сказал он, поставив последние сумки в коридоре.
- Вы можете идти, я Вас не задерживаю, - грубо ответила молодая женщина.
- Чего Вы ждете? Вы чего-то хотите? - спросила она, видя что водитель стоит на месте. И что он не собирается покидать ее квартиру, - Вы от меня ничего не получите. Убирайтесь!
Это было последней каплей. Нормальные клиенты платили чаевые. Но на это Сан Саныч и не рассчитывал. Минимум спасибо  он хотел услышать. Но не было и спасибо. Вместо этого просто убирайтесь. Сан Саныч захлопнул дверь и подошел вплотную к женщине.
- Что Вы себе позволяете?! - закричала она, - убирайтесь или я позвоню в полицию.
Девушка замахнулась, чтобы ударить его. Но Сан Саныч перехватил ее руку, положил девушку себе на плечо и вместе с ней вошел в первую же попавшуюся комнату. Это оказался зал. Потом он сел на диван, а девушку положил себе на колени. Она продолжала кричать и сопротивляться. Но мужчина был намного сильнее ее. Он без всяких проблем задрал девушке юбку на верх, оголив ее попу. На попе были надеты стринги. Их трогать Сан Саныч не стал.
- Что ты себе позволяешь?! - закричала на него девушка, - я тебя засужу. Кто ты такой вообще?!
- Я научу Вас уважать других людей, - сказав это, Сан Саныч сильно шлепнул рукой по попе девушке.
- Ай! Ой! Прекрати?! Ты сошел с ума?! - теперь уже заорала молодая женщина, - больно. Немедленно прекрати! Ты еще пожалеешь, что связался со мной!!!
Но Сан Саныч не обращал внимания на крики женщины. Он просто продолжал ее сильно шлепать по ее ягодицам.
- Вы должны научиться понимать, что мы не Ваши рабы. Мы не Ваши подданые. Мы не Ваши слуги, - говорил он, сопроваждая каждое слово сильным шлепком по ее попе, - мы такие же люди, как и Вы. Мы лишь помогаем Вам за определенную плату за нашу работу. Я научу Вас уважать труд других людей.
Постепенно попа девушки стала красной как спелый помидор. На глазах у Юли, а это была она, Юлия Ивановна, выступили слезы. Она уже перестала ругаться. Девушка начала плакать и просить мужчину перестать бить ее. Юля, сквозь слезы говорила, что она все поняла и больше так никогда не будет делать. Попа горела огнем, было очень, очень больно.
Наконец Сан Саныч поставил девушку на ноги. Сгорая от стыда, роняя слезы на пол, она хотела натянуть юбку на попу.
- Это только начало, - остановил ее мужчина, - а юбку лучше снять.
Юля посмотрела на мужчину сквозь слезы, не понимая, что он еще от нее хочет. Но юбку сняла. А почему она это сделала, объяснить себе не могла.
Сан Саныч поставил девушку на колени, а ее голову зажал между своих ног. Потом он достал ремень из своих брюк.
- А сейчас Вы получите ремня за то, как Вы воспитываете своего сына, - и первый удар ремнем опустился на попу девушки. Она что-то хотела сказать, но боль оборвала ее на полуслове. Удары сыпались один за другим. Было нереально больно. Это была первая в жизни порка для Юли. Ремень опускался все больше на то место, откуда растут ноги. А это очень чувствительное место. Иногда ремень попадал между ног Юле. Тогда она орала во весь голос и так дергалась, пыталась вырваться, что Сан Саныч с огромным трудом удерживал ее в этой позе. Он бил сильно, но не быстро. Бил и приговаривал, что так, как она воспитывает сына, так нельзя. И, что ремень должен был давно гулять по попе ее сына. Тогда бы ей не пришлось быть в такой унизительной для нее позе. Боль была ужасной, особенно от ударов, которые попадали девушке туда... Девушка рыдала, просила простить ее. Она обещала быть в бедующем хорошей мамой для сына, следить за ним. Заниматься с ним. А ремень все так же опускался на ее попу.
- Можете встать, - сказал Сан Саныч, нанеся последний удар по попе девушки. Поднявшись, Юля вопросительно посмотрела на мужчину. Что-то говорило ей, что это еще не конец ее мучений.
- Пожалуйста, лягте на спину на диван. Ноги поднимите вверх и держите их руками, - приказал Сан Саныч.
Юля выполнила требование этого, еще совсем не давно, чужого для нее мужчины. Но теперь девушка точно знала, почему она делала. Почему выполняла требования этого мужчины. Почему позволяла ему причинять ей боль. Ведь можно было послать его подальше. Вместо этого она принимает такую постыдную, унизительную позу. Юля не была дурой и прекрасно поняла, что он сейчас видит. Но все равно она выполнила его требования. А выполнила потому что от него пахло настоящим мужиком. Его голос, нет, он не был командным. Но нельзя было не выполнить то, что он требовал. Он, этот мужчина, он был настоящим. У нее были и до этого мужчины. Но они были пригодны лишь для секса, лишь на одну ночь. А этот грубиян... Он бил ее, делал ей очень больно, но Юля хотела его. Она понимала, что потекла. Что сейчас он это увидит. Ей стало еще больше стыдно. Но Юля точно знала, что это тот мужчина, которого она искала и ждала. И она его никуда не отпустит. И пусть больно, очень больно, нереально больно. И пусть стыдно, очень стыдно. Но он ее мужчина. И она все вытерпит от него, но никуда его больше не отпустит и ни кому не отдаст.
Конечно же таких мыслей не было в голове у Сан Саныча. И, естественно, он не подозревал о таких мыслях у женщины, которую он сейчас порол. Но, когда она послушно, не сопротивляясь, не говоря ни слова, приняла такую позу. Это его сильно удивило. А потом, потом он увидел... И что делать, прекратить ее пороть? Но это не правильно, как и не совсем правильно другое... Сан саныч отбросил все сомнения прочь и нанес первый удар по ножкам девушки. Юля закричала сразу. Боль была намного сильнее той, что была до этого. И с каждым ударом боль была все сильнее и сильнее. И с каждым ударом Юля понимала, что он, этот мужчина, этот изверг, нужен ей больше и больше. Что она хочет его сильнее и сильнее. Пусть он демонстрирует ей, Юле, свою силу.
- Так должно быть. Так положено, - думала Юля между ударами и глотая сопли и слезы, - но он мой!
Когда бедра девушки стали такого же темно-красного цвета, как и ее попа, Сан Саныч прекратил порку.
- Можете вставать, - сказал он девушке. Сан Саныч вдел ремень назад в брюки и собрался уходить. Он ничего не хотел говорить. Что-то такое произошло. А что, это трудно было объяснить. Нет, это странное, не порка... Но Юля не позволила ему уйти. Она опустилась перед ним на колени. Этого Сан Саныч никак не ожидал. Как и того, что произошло дальше. Девушка расстегнула его брюки. Да, конечно, порка красивой девушки. А Юля был сногсшибательно красивой. Порка возбудила его. И, как только Юля расстегнула брюки, она сразу увидела это.
- Он хочет меня! - подумала девушка, увидав его член во всей его красе. Этот факт был как бальзам для девушки на ее выпоротую попку, - если у него всегда будет такая реакция, буду сама напрашиваться на порку.
Юля коснулась губами его члена. У Сан Саныча закружилась голова. Юля хорошо делала свое дело, доставляя просто сказочное наслаждение своему мужчине...
Как они оказались в спальне, этого Сан Саныч не заметил. Они лежали рядом друг с другом. Юля водила рукой по его груди.
- Останься, пожалуйста, - тихо сказала она.
- Не могу, мне на работу.
- Я не про сейчас, а вообще, - на глазах девушки появились слезы.
- Не плачь, пожалуйста! - Сан Саныч стал целовать ее слёзы и гладить ее.
- Я не потащу тебя сразу в загс, просто останься, - говорила она, возможно что-то невпопад. Сказать последние слова она смогла с большим трудом, но она их сказала, - я буду хорошей женщиной для тебя. А если нет, ты можешь наказывать меня как сегодня. Ты можешь пороть меня всегда, когда посчитаешь нужным.
Слезы еще сильнее потекли из глаз девушки. Он пытался как, мог, унять эти слезли. Что-то щелкнуло у него в груди. Он что-то хотел сказать, но Юля, оказавшись на нем, своими губами не дала ему сделать это. Потом, она приложила одну руку к его рту, стала целовать его ниже и ниже...
Юля стала хорошей женой и мамой. Даже если и очень часто ей помогал в этом ремень. А иногда и розги.
Петя стал прилежным учеником благодаря хорошему репетиторам, ремню и розгам.


Рецензии