Поезда. Грязные игры

- Девочки, мне пора! - пытаюсь подняться из-за стола. Счет я уже оплатила, можно идти, - не, ну правда. Поезд ждать не будет.
- Юлька, ни куда твой поезд не денется, давай еще по одной и пойдем все вместе, - уговаривает меня Ленка. К ней присоединяются и другие девочки.

Соглашаюсь. Понимаю, что легче согласиться. Да и так будет быстрее, чем с ними спорить. Выпиваем еще по бокалу коктейля. Официант говорит, что за счет заведения.
Наконец-то выходим на воздух. В помещении от количества выпитого и от жары, меня стало потихоньку развозить.
- Все, девочки, мне пора, - говорю подружкам. Прощаюсь с ними.
- Юлька, куда ты так торопишься? - спрашивает Ленка, - тебе идти до вокзала всего ничего. Каких-то десять минут.
- Да, но их же нужно еще пройти, - отвечаю ей. Целую всех девочек и вперед.
Смотрю на часы. Какого черта. Осталось всего десять минут. Может поезд, как обычно, немного опоздает. Руки в ноги и бегом на вокзал.
Вот зачем я вчера уговорила мужа разрешить мне ехать на поезде. Типа я большая. Да и от дома до вокзала пять минут. И от ресторана десять минут. А если такси или он сам приедет за мной. Тогда мне не отвертеться так просто от девочек. А ему на работу. Уговорила на свою голову. Теперь бегом...
Поднимаюсь на мост. Все, я наверху. Можно перевести дыхание. Смотрю вниз. Черт, мой поезд подходит к перону, а мне еще спускаться с моста. И это на каблуках. Какого черта я их обула? Делать нечего, бегу, скачу по ступенькам вниз как та горная коза. От этой мысли улыбаюсь. Все, я внизу. Еще метров 50 до последнего вагона. Люди уже все вышли. Поезд вот-вот отправится Но мне везет. Из одного вагона выходит пожилая пара. Сначала он. Потом ему подают из вагона роллатор. Затем пару сумок. И помогают выйти его спутнице. Мне хватает этого времени добежать до вагона. Открываю дверь и я внутри. Перевожу дыхание, поезд трогается. Поднимаюсь на второй этаж вагона. Не знаю, почему, но мне нравится ездить именно на втором этаже. Сегодня наверху почти пусто, впрочем, как и всегда в такое время суток. Полночь.
В вагоне работает кондиционер. Мне в моем летнем платьице даже немного прохладно. Сажусь на первый свободный ряд сидений. Точнее, по ходу движения это последний ряд. Выпитый алкоголь, приятная прохлада. Глаза закрываются сами собой. Впереди час езды, две остановки и пару туннелей. Знаю, что рядом со мной никто не сядет после остановок. Как-то не принято садиться рядом с другими, если есть свободные ряды кресел.
Ты сидишь напротив и улыбаясь, смотришь на меня. Потом едва заметно киваешь мне. Я пытаюсь возмутиться. Мы же не одни в вагоне. Кроме нас здесь еще несколько человек. Да, они сидят впереди нас. Да, они сидят все к нам спиной. Да, уже полночь. Да, кто-то спит, а кто-то уставился в свой смартфон. Но все таки. Но ты непреклонен. Теперь уже строго, ты показываешь мне глазами, что я должна сделать. Я опускаюсь перед тобой на колени. Расстегиваю ширинку и касаюсь его губами. Он сразу увеличивается в размерах. Ты знаешь, что я люблю играть с ним. Ты прекрасно знаешь, как меня заводит такая игра, игра в публичных местах. Я закрываю глаза и продолжаю играть с ним. Ты берешь меня за голову руками и притягиваешь к себе, так что он оказывается полностью в моем ротике. Какое-то время ты крепко держишь так мою голову, потом ослабляешь давление. Так повторяешь несколько раз. Я люблю чувствовать твою власть надо мной. Я знаю, кто я такая. Знаю свое место. И мне это нравится. Ты снимаешь моё легкое летнее платьице с моих плеч. И мои груди оказываются наружу. Твоя рука касается моей груди. Я едва сдерживаю стон. Ты сильно сдавливаешь мне сосок. Очень больно. Не отпуская сосок, ты опять резко, одной рукой притягиваешь мою голову к себе и он опять полностью в моем ротике. Ты держишь мою голову, не забывая про мою грудь. Потом ты отпускаешь голову. И так несколько раз.
Мы подъезжаем к туннелю. Ты достаешь из сумки мартинет. Он у тебя всегда с собой. Показываешь мне, чтобы я задрала подол платьица. На мне сегодня, как обычно летом, нет нижнего белья. Он ждет начала туннеля, продолжая крутить оной рукой сосок на моей груди. Ждет, не потому, что будет темно. В вагоне есть освещение, хоть и слабое. Нет, просто в туннеле всегда шумно и мало кто из присутствующих в вагоне сможет услышать звук от ударов мартинета по моей голой попе. Я продолжаю играть с твоим членом.
Туннель начинается и вместе с ним опускается первый удар на мою обнажённую попу. Ты бьешь сильно. Мне очень больно. Я начинаю сильнее сосать твой член, чтобы не начать стонать или, не дай бог, кричать. Каждый следующий удар сильнее и сильнее. Иногда ты специально бьешь, как сейчас, меня между ног. Я всегда тебе говорила, что ты сильно рискуешь, когда порешь меня по моей киске. На что ты спокойно отвечаешь: "Только попробуй!". Пробовать как-то не охота. Поэтому я еще больше концентрируюсь на нем. Это приносит свои результаты. Ты несколько раз подряд сильно бьешь меня туда, потом рукой опять надавливаешь на мою голову. Он опять полностью в моем ротике. Еще пару сильных ударов мартинета по моей киске. И мы кончаем практически одновременно. Туннель заканчивается. Я полностью облизываю твой член.
- Маленькая моя, - тихо говоришь ты, - идет контролер.
Ты поправляешь на мне платье, я поднимаюсь и сажусь на сиденье...
Открываю глаза. Странно, но передо мной сидит молодой парень. Ему едва больше 20и. Он замечает, что я открыла глаза. Улыбается мне и, так же незаметно кивает. Его штаны оттопыриваются.
- Боже, - думаю я, - что же он мог видеть или слышать, пока сидел рядом со мной, что так возбудился.
Я смотрю то парню в глаза, то немного ниже. Он опять кивает и показывает взглядом туда...
Я смотрю по сторонам и опускаюсь на колени... Просто я хочу его сейчас до дрожи в коленях. Хотя, наверно это алкоголь. И, хотя я понимаю, что у него нет мартинета и, что я не получу сполна, достаю его из штанов. Его размеры, они сводят меня с ума... Я касаюсь его губами...


Рецензии
Как же Грязно...Непристойно...Волнительно и Прекрасно.

Мариус Грин   18.10.2021 10:56     Заявить о нарушении