Унция Я

Пластическая операция будущего. Загадочно. Неожиданно.Смело.
Скидки для покупателей с врождённой  недостаточностью!

                "Можно жертвовать своими желаниями, но не убеждениями."

В некотором царстве, в тридесятом государстве Я и я сидели напротив друг друга.
Маленькое я, в силу своей хрупкой конституции сжалось в комок и зарылось в воротник куртки, пытаясь согреться собственным дыханием.
Большое Я в порыве гнева раздулось ещё больше, искры ярости разлетались в разные стороны с оглушительным шумом и казалось, что открытое в зимнюю ночь окно не способно остудить этот пыл.

Большое Я требовало признать свою значимость.А маленькое я выносить вердикты отказывалось.

Что послужило толчком? Взрывом? Кто выпустил плутоний? Уж точно не рассеянный физик.

Между двумя яЯ образовалась пропасть. И, пока, маленькое я с одного обрывистого края молча наблюдалo этот крах - разоблачение. Большое Я,  с противоположного края, потеряв контроль над своими чертями позволилo им вершить.
А суд был в гневе. 
Гнев, вообще,чудесная вещь. В гневе человек не сдерживает истинных чувств, они взъерошено парят и громогласно провозглашают правду.
Но от какого лица?
Удивительно, насколько человеческий мозг изощрен и как старательно прячет страхи выдавая их обидой, унижением, невниманием, не заботой, нелюбовью, исходящими извне.
Эти чувства - попутчики многие годы шли в ногу с большим Я и настолько взросли в своей неоспоримости, что при встрече со своими антагонистами к революции были не готовы.
Как тараканы при включенном свете разбежались в панической атаке.
А тапок не настиг.

Страх взял в плен саморазвитие.
А cамооценка имеет такую же шкалу меры, как уровень гормонов в теле.
Ползунок ее статуса обычным движением мысли не поднять, а вот движениЯМИ мыслЕЙ, причем не собственных, спокойно опустить можно.
Проще говоря, выполняя желания окружающих, оправдывая их надежды, следуя их инструкциям пустоты в себе не избежать.
Той пустоты, которая отражается даже в прозрачном стекле.
Ее не закрасить акварелью, не заставить мебелью, не убрать на беговой дорожке и не заткнуть праздничной мишурой.

Я лишено своей собственности. Своей идентичности. Своего выбора.
Оно несвободно, а чужие ожидания не прекращаются. Их надо успеть воплотить.
Они как капризные дети топают ногами и просят ещё. Приближаются, создают нагнетающий круг, который сужается все туже и туже в груди. Становится тяжело дышать.Сердце замирает. Но! Oпять предательски начинает биться, чтобы повторить это позорное шествие.

Самореализация послужила бы хорошим дефибриллятором, но и до нее руки не доходят. При всей мощности чувств Я  - не эгоистка. Ей надо самореализовывать других.
Bера в свою жертвенность должна принести плоды. Вдруг однажды с неба свалиться потерявший равновесие в турбулентности ангел и заикаясь признает превосходство большого Я.

И будут жить они долго и счастливо. В безграничной свободе. С одним желанием, без ожиданий. В одном Я.
У них если что-то и будет сжиматься, то в области пониже.

И яЯ там были мед - пиво пили...


Рецензии
А у меня с рождения всё в избытке!
Для таких, сударыня, есть у вас скидки?

Мила Кудинова   16.07.2020 11:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Мила, для тех, у кого все в избытке есть вакантные места для помощи нуждающимся)

Мила Вальс   03.12.2021 21:17   Заявить о нарушении
Милая Мила, моя практика показывает, что нищие духом никогда не перестают быть нуждающимися.
Берегите себя и своих близких!

Мила Кудинова   04.12.2021 07:37   Заявить о нарушении
Неоспоримо. Спасибо вам!

Мила Вальс   04.12.2021 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.