Не держите на меня зла

   В середине декабря приехали родители Алёшки. Наступил час расставания. Как внезапно пришёл Карбинский в класс, так внезапно и уходил. Уходил, послав на прощание всей девичьей половине воздушные поцелуи с обеих рук, весело подмигнув ребятам.
- Ты давай летом приезжай! - подскочил Тропилов Серёга.
- Алёна Петровна, разрешите его проводить, - умоляюще взныл Булатов.
   Строгая учительница, ещё помня провоцирующий Алёшкин комплимент, улыбнулась и согласно кивнула. Ребята вывалили толпой за двери класса, проводить необычного своего товарища, к которому успели привязаться всей своей чистой душой.
- Ребята! Давайте на общее фото встанем! - предложил Гудзаков и поймав проходившего мимо пятиклассника, попросил: - Ну-ка щёлкни нас по-быстрому!
   Фото снято! Пятиклассник помчался на урок, все остались весьма довольные!
- Я тебе вышлю домой фотографию, - пообнщал Никита Алёшке.
- Если забудешь, сам приеду, - пошутил Карбинский, насмешив всех.
- Да только попробуй не приехать! - глядя на Алёшку с улыбкой, шутейно пригрозил Жиганов.
- Да приеду летом! – пообещал Карбинский и рассмеялся: – Моя бабуля без меня теперь не сможет, как и я без вас!
- Напишешь нам письмо? – с надеждой спросила Зоя Слацкая.
- Зачем? – удивился Алёшка: - Я же сказал, летом сам приеду! – и, взглянув на девчонок, со смехом спросил: - Сильно ждать будете?
- Конечно, будем ждать! Очень ждать будем! – смеясь, заверили девчонки.
- Кто же нам будет петь на танцах?! – улыбнулась Чараева Таня.
   У некоторых девчонок набежала на глаза слеза, так они не хотели расставаться с Карбинским! И не сдержавшись, Ира Яснова, срывающимся голосом произнесла:
- Ты прости нас, Алёшка, если сможешь!
- Всё нормально, девчата! Так и должно было быть! – не задумываясь, благородно ответил Карбинский и прижал руку к груди: - Не держите на меня зла!
   С этими словами он послал девочкам воздушные поцелуи, крепко пожал мальчишкам руки и сбежал со ступенек школьного крыльца. Потом у ворот обернулся ещё раз, махнул всем с улыбкой рукой, и выбежал со школьного двора. С тополей посыпались жёлтые-жёлтые последние листья, словно старательно засыпали следы Казановы своим жёлтым золотом цвета разлуки.
   А на следующий день пошёл снег.

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует --------------------


Рецензии