Кто ты, женщина

Кто ты, женщина - рай?
Иль исчадие ада?
Ты себя сотворяй
Из зеркал звездопада.
Ты огнями стели бег по лунному кругу,
Ты меня исцели, если вдруг,
Если вдруг я
Лягу болен и сед.
Ты склонись надо мною
И губами от бед
Все моли - я укрою.
А в глазах росный путь
И великая тайна,
Дай мне тихо уснуть
Хорошо, беспечально...
Или кинь мне в лицо
Вереск тяжкой обиды,
Назови подлецом,
Чтобы были мы квиты!
Болью лей из-под рук -
Чтобы страшно и метко,
Словно смерчи вокруг
И разлук километры!
Кто ты женщина - яд
Или ангельский почерк?
Сотни лучших наград
Мне сулишь этой ночью.
Не устать, не уснуть,
Я в тебе растворяюсь
И понять твою суть
Всё пытаюсь... пытаюсь...


Рецензии
Наконец-то я понял женщин.
Наконц-то их разгадал.
Обезьяны кровь с кровью богини
В одном бокале смешал.

Я алтарь ей воздвигнул в серде
И все думал: Кого туда?
Самому иль ее в придачу
Или лучше ее без себя?

Принимая любую форму,
Кто ж на самом ты деле была?
Может зевом той рваной раны
Где теперь не хватает ребра?

Эх! Во же рецензия написалась! Пойду что ль у себя на странице опубликую.

Арчибальд Скайлс   01.08.2020 20:41     Заявить о нарушении
Лала, ей Богу все, что Вы пишите как-то странно во мне "камертонит"

Арчибальд Скайлс   01.08.2020 01:37   Заявить о нарушении
Супер рецензия, всегда очень люблю читать то, что сочиняется в ответ... Это целый другой мир, но пересекшийся с моим. Отзвук, отражение, но под другим углом.
И пусть камертонит, лишь бы к добру и творческому размаху))

Лала Вива   03.08.2020 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.