Как же? ТАК!

Как же так ...
Ведь ты любить меня не клялся,
А живёшь внутри Души, горишь огнём в сердцах!
Как же так ...
С виду казалось, будто расставался –
А обнимал – Любовью! А песни пел о встречах и цветах.

Это же чудо –
Возгорит упёрто
Тот факел пламени, который вечно наш!
Это же чудо –
Приоткрытых створок
Мы отмели туман, вернув просторы В С ПЯТЬ.

И это «как же так» не удивляет,
А вдохновляет на движение сердцА.
И ангел мой, который охраняет –
Он оборучь со мной! и взгляд глаза в глаза!

Мы таких песен, мы ветров основы –
Под коих не унять полёты Душ!
Мы те, кто Любит так! что невозможно
Вмешаться, исказить или свернуть.

Ведь нету между нами ни единого зазора.
Ведь меж водой и словом – не вмешаться тени.
И снова, снова, и, любимый, снова –
Ты головой к груди мне, я на троне на коленях –
На тебе.

И забываются вопросы «как же так?».
И радуги шагают по планете!
Нет никого на этом белом свете
Иных «тебя».
ТЫ – ЕСМЬ.

И каждый раз, когда я что-то значимое сделаю,
А ты чечетку отобьешь, весь взвившись вверх –
За две руки кружась – объятия волшебные!
Родной любимый светлый бог ты мой и человек!

Как же так?!
Любить так можно?!

ДА!!!!!!!!
**********^^^^^^^^^^!!!!!!!!!! ~~~~~~~~~~

Когда сидишь ты – ты на моих руках!
Идёшь, лежишь, стоишь, летишь –
Ты на моих руках!
И руки эти предназначены – для одного тебя!
Я СКАЗАЛА
ТОЧКА.

А ты держи детей –
Я удержу нас всех.

Мать Земля
Я

7.7.7528
20.7.20


Рецензии