Внимание всем

     Знаете ли вы, дорогие читатели, дорогие прозоряне и стихиряне, что...

 Сейчас в данное время, которое мы живем, все мы абсолютно беззащитны перед хакерскими взломами на любой из страниц социальных и прочих сетей?

 Существуют удаленные программы, которые действуют так, что ты и никак не сможешь даже узнать, а кто же на тебе сидит...

 Например, у меня в "Одноклассниках" давным-давно некто дышит мне в спину...
да ладно просто бы дышал...нееет, он предпринимает действия на моей странице, как будто на своей собственной, то есть - заводит друзей, удаляет друзей, перлюстрирует переписку, не стесняясь нисколько,пишет гадости от моего имени, в том числе и сексуального характера, пара человек аж подписались на мои так называемые "трансляции" ( какие трансляции?Что это такое? Не имею понятия).

  Пыталась поставить двойную защиту - бесполезно.

На фото - скриншот взломанного аккаунта, где хакер общается с одним из моих т.н. неизвестных мне "друзей".


Рецензии