пра неввиннага маньяка, и - ПШЛА ВОН НЕоло

парочка не подслушанных монологов:

"Если вы будете якшаться с этой настоящей женой и мамой - буду за каждое сближение по одному из окружения постреливать. Насмерть. Чтоб вы зассали быть с этой вашей Леной. Чтоб у вас жим-жим играл. Чтоб провалились все, и буду вас смертушкой пугать, чтобы вы сикались и её, Лену вашу эту, от себя подальше отстранили.
Дрессировка. Кнутом похорон. И пряником кровати, коньяков и шашлыков".

У меня, Лены, теперь вопрос:

Ну что, готовы под жим-жим зассать?

Или - убийцу - НАХЕР!
Вот так, по мне как - ПРАВильно!

И - из"любл"енный приём маньяка киллера:

"Ну да, и чЁ теперь, ну да убила!
А вот не надо было допекать меня
Этой вашей долбанной любовью.
Сами виноваты вы во всём.
Ну да убила - разозлилась!
Чё я, а чЁ - это всё вон она!
Злые вы какие-то, уеду я от вас".

ДА УЕЗЖАЙте УЖЕ
ПОРА ПОРА
ПШЛА ВОН
НЕоло

ПРАНА
ФАС

ПРАВЬ
АВО <ДО> АДО

2

15.7.7528
28.7.20


Рецензии