Самые счастливые!

                Где же радость в этой жизни?
                ТЫ!

Держу на в руках твоё сердце,
И тебя, маленького. Там где-то
По небу облако бегало
Взвесью живой воды твоей.

Сердце в руках нашей любви -
Целует ладони мои!
Внутри него трель соловьиная
Жарко по венам бежит.

Оно мне поёт про объятия,
Такие твои обволакивающие,
О чистом невинном счастье,
И про то, как верно мы рядом.

Сердце поёт,
Возвещая восход!
И под помощницей солнца луной -
Сердце поёт:
О, ЛЮБОВЬ!

Ты мой БОГ
Ты мой РОД
Ты это ВСЁ

А это моё же сердце
В сильных руках твоих греется -
Оно на нем вызрело в бережно,
И выросло - больше вселенной!

Мне так с тобой хорошо!
Я самый счастливый человек на свете!
Сердца поют в унисон:

Ты мой БОГ
Ты мой РОД
Ты это ВСЁ

Поют,
Возвещая восход!
И под помощницей солнца луной -
Поют:
О СВЕТАЯ ЛЮБОВЬ!

ЭТО ТЫ
ВЕЧНО СО МНОЙ
МОЯ
МОЙ

15.7.7528
28.7.20

- Я самый счастливый человек!
Потому что меня любишь ты.
- Я так же, любимая!

Вот пишу и понимаю,
что сколько бы ни писала,
я не смогу все чувства наши передать.
И слов есть вроде бы, и аллегорий валом.
А что-то не хватает. И это точно, что не чай :)
Всех слов на всех языцах Мiра - это мало, чтобы сказать,
КАК
Я
ЛЮБЛЮ
ТЕБЯ
!!!


Рецензии