Мальчишка

Глазами ты мальчишка –
Мой вечно юный хулиган!
Изобретеньями фантазий
Кипит твой возбужденный жизни взгляд!

Ты мой же ты «дюймовочка» :)))
Огромным ростом за небес
Цветочек нежный твой
Танцует пляской весь в моём цветке!

В зрачках носятся вихри –
Такие вижу и в себе,
И «бесенята» прыгают,
Ломясь сюда из нави через дверь :))

Скажу тебе на навском
Неизмеримое ЛЮБЛЮ!
Ответишь ОБОЖАЮ!
И иногда тут не понятно,
Кого из нас двоих это слова звучали.
И сыновья копия папы.
И неизменно и по-навски
И на ходу и на тебе буквально ВСЯ я!
Сплю наяву или как раз не сплю ...
... переплетения ...
ШАГОВ ГАЛАКТИК

Так у нас встречают –
Не провожая –
Проводя!

В зрачках носятся вихри!
Ты мой же ты «дюймовочка» :)))
Глазами ты мальчишка –
Неизмеримо любящий меня!
А я – тебя,
Мой ***** Игорь!

Благодаря тебе, Моя хорошая))
Я вечно молод и юностью горяч!

16.7.7528
29.7.20


Рецензии