Пьеса былых дней

Но, шоу должно продолжаться всегда!
.Мифесто —
— Умри иль вызов мой прими,
Клянусь я вам, что до рассвета,
Усами и бородой своими,
Что ваша песня будет спета!
.Герой —
— Милорд, помилуй Бог вас,
Я просто мимо шёл...
.Мифесто —
                — Вы проходимец!
Умрите с честью, хватит фраз.
Вы — вошь, осёл, гусак, подлец!
.Герой —
— Вы сударь явно ни в себе,
В округе мельниц не хватает?
Пора вам дать урок судьбе,
Хоть она редко забывает,
Про идиотов таких — как вы,
Пора вас всё же наказать.
.Мифесто —
— Будет битва, вы неправы!
.Герой —
— Пора вам задницу надрать,
Снимай портки, пока я добрый,
Иль мне придётся портки с вас снять.
.Мифесто —
                — Какой смелый!
Герой вот достает меч свой,
И, пишет лихо ровный круг.
Тут зритель затаил смех свой,
А, на лице мелькнул испуг!
.Мифесто —
— Да, я писал лучше, бывало,
Но, будет битва, вы — подлец!
Для зрителя пишет он, устало,
Клинком Венеру!
.Герой —      
                — Боже, мне конец!
"Появляется верхом на коне князь".
.Мифесто —
— Князь приветствую тепло вас я,
Вы в наших краях? Вы ни один?
Хочу сказать, мы без вас, и дня,
Без бед не жили тут господин!
Пока вас с нами нет тут, рядом,
То — убивают, то — рвут в куски,
То — грабят, а то — травят ядом!
.Князь —
— В столице дохнут от тоски,
Но, ядом тоже травят гады!
Я вам привёз — дары, товары,
Изюминки столицы, и наряды,
И, сладости для детворы.
И, дочь мою.
.Герой оброщая взор к дочери князя —
— Милорд, я так люблю сиянье,
Сияние её глаз во свете дня,
Оно уж затмевает в небе Солнце!
.Князь —
Кто это? — обращаясь к Мифесто,
.Мифесто —
— Злодей, сегодня не успел казнить,
Вот вас до дома провожу,
Продолжу его убивать, и бить,
К чему терзать мне свою душу,
Виновен он, иль будет виноват!
.Олимпия —
— Прошу вас папа, пусть живёт,
.Мифесто —
— Ну, как сказали звёзды бытия,
Сердца отца светлея Солнца!
Так не сказал б конечно я,
Я человек, что не имеет сердца!
Пусть живёт, и распорол ему рубаху,
А, что за шрам на твоём на плече?
.Герой —
— Не знаю, он у меня с детства,
Всегда на теле моём был.
Мифесто обнимает героя,
— Как много слов, но нет тут слова,
Сказать — как жил, я — мстил!
Как миг и смерть — я мстил летя,
За этот знак, я думал нет семьи.
Но, всё же вижу я своё дитя,
Прости, что не узнали мои очи —
Тебя мой сын!
.Герой обнимет Мифесто —
                — Ты мой отец?
.Мифесто —
                — Я твой отец!
.Зритель рыдает.


Рецензии