Бытие казачества

Бытие прежнее здесь казачества - это полная самоотдача себя. Жизнь на порубежьях, идя под смертью. Выполнение божьего КАЗА, отдавая целиком себя.
Этакие родовые сталкеры, с рождения готовящихся к вероятности быть убитыми - и тем отвергнувшие смерть. Их жизнями - прикрывшие - нет, не "государей" или книжечную "веру", не "царя".
Народ. Общность. Русь. Родина.
Вот что двигало и движет ими.
Нами.
Самоотдача полная - чтоб Мiру - мир был.
Из человечкиного социума - я вижу их единственными достойными - и далее продолжать и сопровождать собой Путь АЗ.
Первопроходцев. Уникальных света воинов.

Экзамен СДАН.
ПЯТЬ.

Дале - не нужно смерти подвергать себя.
Не нужно ей ничего доказывать.
Потому что её нет.
Вы безсмертны:
Те, кто своею Честью сохранил тут переход ОН - АЗ.
Кто ЯR.
Кто твёрд в Истинной ИзНачальной Вере.
Для кого ценностью -
НЕ день"га" -
А ДУХ И ДУША
И их и плотское, и Высшее СоЕдинение!

Я СКАЗАЛ
Я СКАЗАЛА
ТАРХ
ТАРА
печати дланей
2 НА 2

          Примазывающимся:
          не советовать Вам же смысла нет,
          поэтому как сами.
          Уровень сортировки МАКСИМАЛЬНЫЙ.
          кто не пройдёт -
          ухайдокает -
          себя

2. 8.20

И чтобы закрепить сей результат - песня.
Муж пел мне ранее классический прежний вариант - и мне она на одно подвигала - закрыть его, мужа, собой. Всем телом и душой. Сберечь. Повернуть мир этот - чтобы такая песня, изменившись - жизнью зазвучала. Итак:

Для меня придет весна
(под исполнение мужа вариант)

Закончена, прошла война -
Летать уж пули не посмеют!
И слёзы - радостью озрели:
Родных,
любовных,
братских -
встреч.

ВНовь для меня придет весна,
И Волга с Доном враз сольется,
И сердце девичье дождётся
С восторгом чувств – всё для меня!

Для нас с тобой цвести лугам,
С рекою роща шепчет негой,
Ромашки облетели снегом -
Отдав духмяность василькам.

Как гимн любви - журчат ручьи,
Текут алмазными струями,
И дева с русыми косами -
Меня так верно - дождалась.

И счастью знак - цветут цветы,
Распустит роза цвет душистый.
Соловушка трелью голосистой -
Он будет петь для нас двоих.

И Батя РОД, и Мати Славь -
В семью родня вся соберётся,
И песня Русская польётся -
Такая жизнь вот для меня!

Такая жизнь с тобой для нас.

Для теня придет весна
(под исполнение жены вариант)

Закончена, прошла война -
Летать уж пули не посмеют!
И слёзы - радостью озрели:
Родных любовных лаской встреч.

ВНовь для тебя придет весна,
И Волга с Доном враз сольётся ,
Сердце моё тебя дождётся -
С восторгом чувств – всё для тебя!

Для нас с тобой цвести лугам,
С рекою роща шепчет негой,
Ромашки облетели снегом -
Отдав духмяность василькам.

Как гимн любви - журчат ручьи,
Текут алмазными струями,
В муравах, с русыми косами -
Тебя я всё же - дождалась.

И счастью знак - цветут цветы,
Распустит роза цвет душистый.
Соловушка трелью голосистой -
Он будет петь для нас двоих.

И Батя РОД, и Мати Славь -
В семью родня вся соберётся,
И песня Русская польётся -
Такая жизнь - вся - для тебя!

Любимый мой казак!

Песня также будет опубликована отдельно.

21.7.7528
3.8.20


Рецензии