пра неоздоровленных, немного 16плюс

Про гомо – там понятно – энти просто без перспективы рода. Себя не продолжают – и это уже хорошо. Главно, чтобы РА ДУГУ с флагов поубирали. А то даже человечкам – и тем уже смешно.

Но есть ещё часто встречающиеся два варианта.

Эксгибы, это я сокращённо от – «эксгиб(иционист)ов».
Ну то есть те, кто вхождением в женщину оргазм никак (наверное, «стесняются» …). А им надо, чтобы они чем ни попадя эт самое, а на них чтобы смотрели. Этакое … самолюбование – порождённое отсутствием у них – их половины в мире. Ну видать когда-то или она их, или они её сожрали элементарно. Теперь ходят и дрочат. От полнейшего безсилия.

И второй – вуайеристы. Эт те, кто «любят» подглядывать, как этсамым другие занимаются. Ну тоже = значит нету пары. Либо уже нету, сожрали (как курятину), либо – вот-вот готовы они уже её просрать.
И вот у них и начинаются стенания: «КАК ТАК?!» и «нам просто не дано, а мир дерьмо».
Но ведь – а можно же и – ИСКАТЬ. Идти. Бежать.
ЛЮБИТЬ – СВОЁ.
Того, кто нежен и заботлив так, что даже «если бьёт», то кулак по паре по своей вроде как летя – твари, их разлучившей, впечатывает в лоб. Али ещё тама куда …
Вариант подглядывания – часто он приходит ещё из детства. И если удалось увидеть что-то очень так немаленькое али там помпезное – то может и впечататься.
Так – выбрось это НАХИЕР (и ХИЕР – это НЕ «член»).

Лично я – никогда не понимала прилюдного разголышения, свального и всякого иного разного. Даже фотки голожопые – и те – весьма это бл…во всё и отвратно.

Пишу чего детально о себе и нас – так – Работа же такая.
А кто Вам вообще сказал – что это точные описания, а? :)))))

Естественно, Мы при Работе используем неоздоровленных и тех, и этих. Их принципы бездвижия, как минимум. Ну чтобы их выявлять. И – НАХИЕР.
Для этого – закидываем ИнФормацию в социум.
Ну этнти – они же не умеют никак сдержать себя – вота и вылазят, … да …

А что … канешна неприятно!
Ну а иначе как?! Чтобы дитям – Мiр Чистым передать.
Приходится нырять. Хотя и прёть, быват, даже сквозь скафандры. А всё – эмпатия, она.

Ещё же в «несколько тайн» писала. Ну так ведь – через строчку же читают … а то и вообще не.

Сперначалу – за мои местные за после сорок лет жизни – было три случая пересечения с этими как раз эксгибами (если про физическую эту вот вместореаль).

В 90-е, когда пенОй выплеснуло всю мразь, что ранее по щёлям пряталась, и гомики раскрашенные ходили прям по улицам вот так, шокируя поначалу ну лично вот меня. Да и сейчас – не скажу, что дрожь омерзения ушла. Так вот – тогда же «стало можно быть идиотами». Ну и.

Случай один.
Гуляли с детьми на детской площадке – этакий дЭбильчик притаранил и давай его распахивать, значить, плащ. Ну ему было обещана кастрация «хозяйства» и менты. Как бы – и отвалил.

Случай два.
По энергетике Работала в 2015 на пляже в городе Саратове. Там такой остров намывной ещё с советских есть времён. Он длинный, и в его дальнем от моста волжского этаком аппендиксе в те же 90-е нудисты себе делали загон отдельный.
Ну к 2015 там уже того загона не было, но видать флюиды всё витают …
В общем – я, Работая, как мне это обычно – наугад точку выбирая, забрела в серёдку острова. А отдыхающие – те само собой лежат и жарятся-купаются – по берегам. Думаю: ну что, нормально, как раз никто не будет глазеть-мешать, как я :))) руками стою размахиваю.
Стою Работаю (как раз с учётом в предыдущий год поездки первой в моей жизни раз в Крым, куда любимый отправлял – соединяла кромку – с РА).
И вижу – по кустам некий … маячит, ходит чё-та там туда-сюда.
Потом – бац – голый выползает, со стоящим этим самым.
Ну я, понятно идиоту каждому, одетая была (купальник и пляжное платье).
Энтот кловун ко мне, значить, направляется и чё-то там бормочет издаля.
Ну мне досадно – мешает Дело делать, отвлекает, дрянь такая.
Как ближе подошёл с его бубнением и эт самым – я ему:
«Уйдите, Вы мне Работать мешаете».
Стою такая, посреди пляжа, людёв вокруг нема, машу руками. Песенок не пела я ещё тогда – молча махала.
:))))))))))))))))))))
У энтого после данной фразы – чё-то как опало даже – и оно поплёлся куда-то там опять к кустам, видать где штаны оставил.
Собственно и всё.
Приехала потом, мужу рассказала – у того и смех, и поругал: а если бы домогся.
Так говорю – оне же домогаются, если их боятся, или если возбуждение на их энтот неоздоровленный почуят, как чует трупно мясо дворова собака. А так …
Но – не скажу, что было приятно – энту дЭбилизму наблюдать.

Ну и случай три – совсем вот и недавно. Москва, остановка общественного транспорта, недалеко от центра города. Стою, что называется, никого не трогаю. Подкатывает хлюпик некий, правда уже не в одном плаще одет, в одежде. Думала дорогу там спросить хочет, аль про где метро. А оно мне и «радоват», что «любит энто делать, когда кто-то наблюдает». И – «могу ли я в том ему помочь».
Я и говорю: «Ну канешно да! Я помогу Вам – счас только ножик поострей достану».
Ну и что-то бац – да и ретировался. Видать пошёл ещё кого – без ножика, искать.

Оно понятно, что счас мне прямо сразу и расскажут про «подобное к подобному» и всякое и т.д.
Но внешний вид мой ни в один из тез разОв – ни к каким возбуждаловам не располагал.
С 2015 ещё вот – так вообще – коса, платье в пол. Мужу нравится. Когда из прежних юбочек в обтяг преображалась – его глубинный взгляд – ажно весь дрожал – от Счастья узнавания меня.
Но это я к тому – а, слушай, родненький :))) мож оне воспринимают «без слёз не взглянешь» и «точно нужно мужика» :))))))))))))) я ж над собой умею шутковать :))) у них ведь ежели не декальте и юбка с видными с под неё трусами – то значит «верующая», «монашка» и «совсем одна».

– ))))))) Лен, заканчивай, поржали. Ты – КРАСАВИЦА.
А те, просто неоздоровленные, как ты называешь, твари. Которые ни думать, и не жить – даже не пытались. Не смотрят Душу, не видят глаз – им только б заглянуть втруса.

Так вот, к чему это вдруг – да об этой теме я.
Теперь не про встречи в этой вместореале.
А.

Идёт Работа по выявлению этих вот указанных.
А вот когда стихи-та откровенные стала публиковать – так и понеслася «душа в рай» … И над словами светлыми дрочат вместо чтоб своё искать, и «думают», што за кем-то там подглядывают.

Как выяснилось статистикой – большинство из них тут подвизаются под ипостасью «Михаилов», ахр_агнелов типо.
Это просто объяснить, ибо
только полные дЭбилы
повергают в себе Суть БОГа, врагом делая – себе – себя.
Тот БОГ, «повергнутый» ими – бац – да и ожил, придя в этот мир. И вот как-то они ему тута … нувникуда.
Обыкновенно не применяю жалость, ибо она оружие.
Но тут мне точно именно что – жаль.
Больные одинокие со сбитыми сигналами «люди».
Никто им не даёт, что называется, ибо под их на голо тела странными плащами – ПУСТОТА.
Какая женщина станет в Вас спутника своего искать?!
Если вы все поголовно безразума отсталы.
Жалость. Жалко. 
Это и был ключ для сортировки неоздоровленных на данном Измов этапе.
Вот просто тыщу раз: багам (жукам) – мне Вам МОЖНО врать.
Ибо они сами, Вы, есть – ложь.
И вызывают жалость – не более того.
Сексопатолог? Ну может быть ...
Но лучше и надёжней – острый НОЖ.

Ибо, как показывает опыт,
объяснять что-то психически не совсем или совсем не здоровым –
без толку.

ПРОЩАЙТЕ.

23.7.7528
5.8.20

на иллюстрации – прообраз тот
и вот вопрос: Муж это? Жена? то и это самое?
в любом случае – меч – давно конфисковали
сизифом льгу-то потаскал – и даже вот немного и опамятовался
но всё одно – чего-то ему всё не хватает … наверно, кофиЯ …


Рецензии