Березовая Русь!

Широкая, привольная, берёзовая Русь!
Ты - матушка родимая, веселой песни грусть!
Мне силу с неба синего и чистых родников
Послала вновь страдалица. С тобой моя ЛЮБОВЬ!


Ты заболела - больно мне, к тебе я прикоснусь,
И в нищете, и в горести ни в жизнь не отрекусь.
Вставай Россия - матушка, народ свой поднимай!
Уж, сколько будешь мучима, врагов всех разгоняй!


Зачем пускаешь ворогов громить и воровать?
Изранена, оболгана, да, где ж былая стать?
Они же не трудились от ночи до зари,
Для них не пели радостно из рощи соловьи...


А мы с тобой поднимемся, с тобою расцветём,
Тогда и песни русские с победою споём!
Вставай же, Русь могучая, вставай скорей с колен,
Как наши предки славные, уж, лучше смерть чем плен!


Вставай же Русь Великая, Державный Дух воспрянь!
Запой свою "Дубинушку", да, во всю силу грянь!
Любить не перестанем мы берёзы и поля,
Ведь, Богом охраняема ввек Русская земля!


Рецензии
Как здорово, что есть люди, которые переживают и гордятся Русью. Я тоже патриотка своей Родины. Очень понравилось спасибо вам.

Наталия Королёва   03.12.2020 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.