Дачная фотосессия - 2020. Часть вторая

Шмелей в этом году что-то меньше, да и не торопятся они в кадр попасть. Вот сел шмель на клевер, и удача – удалось мне его сфоткать! Другой, так вообще – устроился на обеденном столе, будто специально, чтоб в фотосессию попасть – ну, и попал, естественно. А за шмелем и бабочка туда же – на стол прилетела. Невзрачная какая-то, но зато никуда не торопилась, дала себя сфотографировать. А вот паук – тот явно фотографироваться не хотел, и убегал от меня с листа на лист, да только заснять его мне все же удалось! Парочка мух тоже попала ко мне в фотосессию, а напоследок в нее угодил и довольно большой кузнечик, зелененький такой, впрочем, кузнечик так долго мне позировал, что заслужил отдельной фотосессии!. На этом дачная фотосессия – 2020 и завершилась… Конец.


Рецензии
Что за тело и оптика?
Привет.

Александр Лобынцев   03.06.2021 22:47     Заявить о нарушении
Привет! Тело - цифромыльница Sony DSC-W810 - простая мыльница))) Раньше была попроще - олимпус фе 26, стал заедаться, пришлось сменить пару лет назад, хотя олимпус мне больше нравился - там была отдельная кнопка макро, а сони пока решит, какой режим включить, животинка уже и улетит)))

Пол Унольв   04.06.2021 14:14   Заявить о нарушении
Если нравится макро, то почему бы не взять на Авито Canon 600d ( в принципе, можно не дорого найти) + YN50mm (на Алихе вместе с макрокольцами это максимум в полтора рубля выйдет).

Александр Лобынцев   04.06.2021 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.