ПРО аж противно чиСТИнькая

Смысл иллюстрации прямо к итогу текста станет понятен.
Вчерашнее вечернее размышление с мужем на тему.

                «– Ну вот, он пока до сути дойдёт –
                всю свою жизнь нам расскажет!»

                © к/ф «Джуманджи 3».

                – В этой части – прям про меня :))))))))))))
                но ни помирать, ни в игрульке оставаться
                я не собираюсь, … что-то – да придумаем,
                да, мой хороший? :****))
                – Обязательно, любовь моя!)))

                «– А чего это он всё о себе да о себе,
                всё «я» да «я» …!!! (подтекст – нахал!)
                – Так О КОМ ему же говорить, если на работу
                ОН пришёл устраиваться – о вас что ли? …»

                мой диалог в 2009 с коллегами на предмет
                приёма на работу моего первого стажёра
                (возмущения коллег и мой им ответ)

Вот я попылила так «слегка», ну насчёт той, которая нелюбимая, а промокашка для чернил, ну временная которая и в вечность непригодная. И вот чего в качестве ассоциаций аллегорий пришло в мою уже поуспокоившуюся голову :)

Была у меня в жизни прошлой такая неприятная, мягко говоря, ситуация. Папа как ушёл из жизни в 2002 – так и осталось там после него, имущество короче. Ну и я, по просьбе мамы от своей доли-то и отказалась, ну чтобы волокиты меньше было по бумажкам. А что – одна ж семья. Если что – то было сказано – вместе вопросы будем все решать.

Прошли года. И в годе 2011 они с сестрой моей и порешали – квартиру-то родителей продать. Но меня, как выяснилось, на сей совет «семейный» звать никто не собирался.
Просто – поставили перед фактом. Что мне не полагается. И что им – больше надо: квартира в ипотеке у меня тогда была, в которой по опять же факту – мне даже и санузел – и тот ещё полностью не принадлежал.
Ну а что – «всё правильно». Решать же, что кому-то дать или не дать – «тому, у кого в распоряженьи «бабки»» …

Наверное я просто лох, бываю иногда :))) (?)
Или – умею отпускать – не заморачиваясь в эгрегор бабла.

В общем что с ихней стороны – поделив имущество то самое после ухода папы, оставили добрую Лену без суммы в среднем от полумиллиона до его три четверти. По факту – покрали, обманув доверие, а?

А я?
Их простила. Если быть точнее – получив сей шоковый результат – просто искренне желая им здоровья со их счастьем (ибо я не собиралась этакому – и уподобляться) уехала. И отключила все контакты. Ну больно было, да. И не из-за сумм или того, что на них можно покупать – а из-за факта. Как такового факта. Потому что тряпки и стены кирпича – они индикаторы, но не они Душу-то определяют.

Я простила. Потом в 2013, как уже писала, училась у практикующего энергетика. Которая РЕАЛЬНО помогает. Мне – помогла. Сейчас не буду углубляться как. Выучилась – и первое, что сделала – всех ближних генетических родню смотрела, чистила. И в первую очередь – сестру и маму. И вот и по прошествии больше после того двух лет их не видя и не слыша – энергетику им от нагрузок отцепила.
А тама система какая, вполне себе логичная – сначала надо найти нагрузки и проблемы, если они есть, ну и также если уровень данных жизненных сил снижен, или из прошлых жизней либо поколений что себе понацепили, … –  и всё это от них, что можно снять и нивелировать.
А потом – нужно человека освобождённого – почистить.
Это как бы операция – с последующей реабилитацией.
В принципе – без очистки после операции – тоже организм достаточно способен с очисткой так или иначе справиться. Но лучше – полный комплекс.

Я же маме и сестре – отцепила, а чистку проводить не стала. Объясню почему сейчас.
Но перед тем отмечу.
Они там, в том Саратове, до моих отцепок их от грязи в стрёмные квартиры вляпались, с глюками какими-то и голосами, построены дома были на месте дряхлых давних весьма непривлекательных, но ещё перед тем как жилых бараков. Кто тама жили … ну сами понимаете. Которые квартиры купили они в том числе с использованием экспроприированного у меня бабла. Я о том не знала – мы не общались же.
А вот опосля как я поРаботала по ним – в тот же как раз период у них получилось те квартиры обменять на другие, что им очень понравились. Ну и – ремонты там и мебелЯ … В общем быт наладился. После того как я. Но при этом – я об этом тоже ничего не знала.
отРаботала, как обязательство – семья ж …

Где-то через год-полтора после моих тех по ним отРаботок мы обратно начали общаться. И я всё вышеозначенное и узнала. Да и сама не сразу по событиям связала. Рассказала, ну что для них Работала. С любопытством поохали-поахали, но.
В ответ, как грится, тишина. Ни спасиба, ни пожалуста. Про прости – чего и говорить.
Ну а что Работала – «то ж всё мои фантазии» (?). Это ж всё – бездоказательно всегда. Особенно – если не хочется знать и признавать.
Ну то есть – первоначально я их не наказывала, а просто уехав и перестав общаться – отпустила ситуацию. И думать о них почти что перестала, одно что – туда – не возвращаюсь я, это было однозначно. Квартиры те, нехорошие, я им не выбирала. Они сами. И не знала, что они их меняли. Просто – поРаботала. Раз генетически родня.

Но, «это ладно», что спасиба-то нема, а так сестра уже после того, как начали с ней обратно-то общаться, чуть дом не купили, с повесившимся там ранее хозяином.
Лена, я, уже в тот период приехав к ним и поРаботав в присутствии физическом – и «ну надо же, случайно» их, сестры знакомая, возле того дома оказалась и от соседей информация всплыла. Дом, соответственно, покупать не стали.

Ну а попозжей слегка это, которое была сестра, а стала не-сестра – в ненависть стала погружаться (я же пыталась продолжать общаться – САМИ ЖЕ звали) – так и ... у неё понеслась: долги какие-то, скандалы, на меня не трезвая кидалась – типо во всем и вообще принципиально виновата – я.

Ну что? Да – похиерам.
Я за себя – и сама всё знаю.

Это ещё к тому я, что, во-первых, наказывают себя все сами. А ненавидят и зла той же мне желая – себе его приобретают. НЕ ОТ МЕНЯ – а ОТ САМИХ СЕБЯ.

А вот тада, когда их всех от дряни отцепляла я, после чего у них жизня наладилась – я почему их чистить-то не стала?
Муж тогда ещё сказал – чего ты так? На что я: что с учётом их кражи у меня куска не малого бабла, как сам факт обмана доверия, а не так и даже кражи – я что-то опасаюсь (за них) чистить их насквозняка. А то как им привалит-та по тыкве карма … Если переборщу я со своей «игрою» в святого всепрощающего ангела. Ну типо битая небитого везёт, но без хитростей, по-настоящему. Ну в общем, не хотела, чтобы помощь вышла сразу в сильно-больно им же воздаяния. Ведь работала я по ним издалека, и объяснить им что-то для осознания возможности не представлялось.

После того, как тада, в 2015 начали общаться, как всё порассказывала им – и поначалу даже факт моих умений в энергетике признан вроде был, но без спасиба, а как некий интересный цирк. После чего тогда ещё сестры – хватило на полгода. Маманя и посейчас общаться хочет, но по-прежнему себя в том поступке давнем считает правой.
И хотя она мне и помогала, МНОГО ПОМОГАЛА в (20)17-19 годА, но зачастую после объяснений много много много моих раз.

Так во опять же.
Теперь я наконец-то пришла к той теме, ради которой «всю жизнЮ и рассказала» :)))

К так важной для нас с тобою (эт я мужу) ситуации.
Ты чаще энтой, которая …этсамая…, пой дифирамбы (если сам возжелаешь) – я даже буду их прям сразу лайкать-плюсовать :)) здесь мне уже не интересно пиететы соблюдать.
А что я там, как грится, не видала? :))) Собственно всё, что можешь ты о ейном прошлом душещипательного рассказать и написать – я всё это знаю, ты мне, а иногда и не один раз рассказывал. Да, собственно, чего там интересного может быть вообще? Единственное, что может как-то там с восторганием описано – «рождение дитя». НО – я и ты прекрасно знаем, кто, как и через как – дочунечку родил. И после встречи с кем, тама, в верхах – она, родная, начала – да и улыбаться :)) Что там ещё? гефелте фиша? массажи с поеданием копоти от целлюлита? аааа, огурцы солёные – вот эта тема не раскрыта … это можно описать: умеет али как? :)))
Ну сколько сахару кусочков в чай, и как заставить тебя кофей дуть хотя бы, раз с алко не получилось тебя споить обратно – это всё и так понятно. И что там писать? Одно слово на сугробе?

… да стихи все за все годы твои так или иначе – о нас и обо мне … мне этого поболе будет чем один раз в сугроб попадать

А если много придыхания дать – этой той, которая убийцы тварь – так и карма ей же гуще ляжет.
Как если я тогда очистку сделала бы генетическим родням – и вот бы им и прикатило. Но я не стала.

Но вот в данной ситуации – я прямо очень даже за.
Мне ж и делать будет ничего не надо. Как тот сломанный о дочку палец, о котором я понятия не представляла, пока ты мне не рассказал.

Там же вот скоро как 9 дней юбялей ея? ажно 55?
Ну пусть её порадовается – втихомолку ручки потирая и вспоминая, как в смерть тебя драла.

Не знай уж сколько лет отмерено ужам … Не я те сроки расставляю. И даже нафиг не лезу их где-то расставлять.

Но ты же меня знаешь – я разруливаю ситуации, даже которые все с виду швах.
Носила же тебя, и ея рядом, на руках тогда по пути с Казани? После чего вы в пробку ахренительную не попали, а объехали её, как ты описывал – в формате сам не знаю как. А я – целый день на руках её младенчиком таскала. И помогала, как и обещала. А она … Так пусть её как хочет думает – что на шею влезла даже – чем больше ей помощи – тем гуще её карма. Ну как бы … на контрасте.

Пиши (если возжелаешь) – я первой :))) буду плюсовать. И ржать с тобой на пару. Над самолюбованием ея, в розоватых или каких-то ещё тряпочках.

Мы-то с тобой точно знаем.
что есть здесь тварь
А кто – МАМА.

ДАВАЙ, порадуй к юбилею – карма гуще станет. А я буду приглядывать, чтобы не укокошила дочь и тебя.
Как 6 лет назад и обещала: щит и хлеб.
А ты меня – вези домой, как в сказках :****8****)) как ты это один филигранно так умеешь делать.

Это даже будет сильно весело – этакой – да и кучу дифирамб пиши-читай.

И не забудь на тумбочку по ейному месту – из умерщвленных цветов веник!
(как раз и иллюстрация)
Чтоб значится всё соответствовало данному моменту.

~
– Хватит уже угорать :)))
Иду, иду я есть.

– Жду, давай)))) и спать пора.

– Прости, любимый, прям вот побежала.

– В койке энту гадостную …этсамую… мне чтоб не поминала – там у нас с тобой – любовные дела!))))

сформулировано
24.7.7528
6.8.20


Рецензии