Тайны темной стороны

 Опубликовал, наконец, книжку «Тайны темной стороны». Это очень старые мои рассказы, с которых я вообще начинал. Не так давно, с год назад, перечитал и ужаснулся: неужто я и впрямь так коряво пишу? И все это на прозе.ру народ читает и не возмущается? Жуть, одним словом. В общем, я все это переработал, главным образом - просто "причесал" (повторяющиеся слова, ошибки кое-где и пр.), убрал лишний пафос, свойственный неофиту и опубликовал на Литресе. БЕСПЛАТНО. Вообще - сам процесс был интересен тем, что публикация этой книги напоминала поведение новорожденного. Иногда тупые родители пытаются подгадать день рождения отпрыска и всегда проигрывают. Я не то, чтобы пытался подгадать дату выхода в свет, но подглядывал, грешен. Когда не надо - не торопился, и все такое. И вот, где-то в начале июня, я надеялся она выйдет. И - вот вам — "индейская изба" (фигвам, в смысле)! Издатель все возвращал и возвращал: то - не так, это - не так: то шрифт, то порванные строки, то — картинка непонятно откуда.. В общем, я понял, что это - знак, и снял книжку с публикации совсем. Затем, я засел и начал редактировать все по-серьезному: строчка за строчкой. Нарыл ошибок - просто гору. Дурацкие слвосочетания, нестыковки, что угодно. Но главное не это. В результате я туда также включил и миниатюры: популярную в народе "Звезду Альфард", недавно написанный "Дух капитана Моргана" и остальное. Еще поработал над обложкой. Это фото из мох походов, а обуздать фотошоп мне жена помогала, я страшно ей благодарен. В результате, по-моему, хорошо получилось. В общем, возможно, Мир завернул книжку именно на доработку, кто знает? В общем- состоялось.

А это — аннотация:
Перед вами - сборник повестей, рассказов и миниатюр, написанных в разное время и в разных местах. Каждый сюжет - это некий, пусть и небольшой, но мистический опыт, который мне посчастливилось приобрести. Это очень важно для меня, поскольку такого рода приключения всякий раз служат мне напоминанием о том, насколько окружающий нас мир сложнее наших представлений о нем. Иногда, по прошествии уже десятков лет, я и сам задаю себе вопрос: неужто это и впрямь происходило со мной? Уж больно все это выглядит фантастично. Что ж... конечно, все эти рассказы литературно обработаны. Но я старался быть как можно ближе к сути событий, описанных в том или ином рассказе, даже если речь шла о легенде, как, скажем, в рассказе "Огнепоклонники".
Судя по натальной карте, я правильно сделал, что запустил ее бесплатно. Денег книжка- точно не принесет, в силу того, видимо, что она вообще ни на что не похожа


Если у вас нет доступа к лит.рес, но книга вас интересут - напишите мне, и я пришлю файл.


Рецензии