Я люблю Никиту

Я люблю Никиту.
И сквозь все годы.
Все горести и испытания пронесла любовь и убежденность в истинности этой любви.
И даже сейчас когда я глубоко замужем.
И у меня столько детей.
И он глубоко женат.
Я верю что однажды он придет в мой дом мою квартиру.
Я открою и он больше не уйдет.
Моя квартира отстой
Уютно район не очень но тихо.
Никита надо что-то сказать или молчать вечно.
Люблю тебя.
Клянусь что никогда не изменяла пока мы были женаты.

В мыслях душе и сердце всегда был только ты

У меня даже бывают глюки смотрю на икону Мария и Маленький Христос.
вижу своего Никитоса.
Умру без тебя.
Он наверное меня никогда не простит.

Люблю его очень.

Клянусь что действительно я говорю на пленке я не заслуживаю такого чистого и прекрасного человека как ты Никита.
А ты что я лучшая  в мире

Я люблю только тебя.

С годовщиной.

Нас


Рецензии