Нежно весёлые

Целую
Люблю
Люблю
Всю
Всю

Поцелуй в прямо в дыхание
Мягкие тёплые губы
Внутрь нирваны манят

Хочу уйти туда, нет нужды мечтать.
Где можно делать всё, что хочешь.
Где не галдят людишек болтовни базары.
Где осень, как признанная и не гостья –
Гонит зиму прочь веерной метлой.
Где, глядя на простор, ты видишь именно – Простор!
Где нет ни ямок и ни гор.
Мы всё туда уйдём.
Цикличность полная.
Велеречивость.
И всё есть.
Можно
Брать.

Как я хочу Зореньку обнять!!!!!!!
Как!
Как!
Как!

А пока.

Нежно весёлые кончики пальцев
Гладили кожу – расправив бутоны.
Тело моё проходило ростком –
Где-то в галактик расцветших сосцов.
Я и кричала! расплавивши своды!
И прорастала сквозь сферы цветком!
И на открытых солёных просторах –
Нитью – шил жизнь ты – в лоне моём!
Нежно весёлый
Мой
Нежно веселый
Мой
Мой

ИГОРЬ МОЙ
надпись неоновая перед взором
будет гореть весело звонко
с треском озона
снимая сомнения с тех
для кого она будет гореть

Нежно веселый
Мой
Сшил во мне искру
Жизни
ВсеОбщей

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! лапушка мой!
– Искра Жизни теперь в тебе вся, МОЯ ЛЕНА!
ЛЕНА ***** МОЯ ЖЕНА! Я СКАЗАЛ (надпись на небесах).

2.8.7528
15.8.20


Рецензии