Благодарю, мой милый!

Благодарю, мой милый!
Сегодня - Родилась.
Тебя с Рождением, сильный
И чистый мой свет ЯR!

Года не помешали
А помогали нам -
Себя мы познавали -
И Мiр ответил: ДА!

Родную Искру вынули
Оттуда, где нельзя.
Вернулись ЛАД и КОН,
И Мужу - Мать Земля.

Такие Изменения
Не знали тут ни Р А З У -
Ты истинное счастье
И воплощение АЗ!

Смеялись с тобой вместе
И очень сильно радовались -
Рассветными фейрвеками
Всё небо расписал!

И в дымке лёгкой дальней
Под парус облаков
Цветами Жизни полная
Наша ладья плывёт.

Душа тобою Рада
Поёт и светит ЛЮ -
Он шаром Солнца боулинга
Позакатил змею.

Обманщица вОлна-
Ударила СЬ прошла.
А мы смеёмся весело!
Любясь и обнимаясь!

Рассветом - над горами -
Равнинами - Зоря -
Шагает, держа за руку -
Пришёл ИВАН казак.

А милые в реале
Подали руки нам
Родной корабль Сашеньки
Причалил к берегам -
Стрибогу лаской Славь.

Такие они чистые!
Любимые мои!
И сын всепонимающий.
И дочка - свет зори.

Благодарю, мой милый!
Сегодня - Родилась
Тебя с Рождением, сильный
И чистый мой свет ЯR!

3.8.7528
16 АВГУСТА (20)20

//ДР "по паспорту" не сегодня :)) но ЧелоВече Рождается = Искра обрелась


Рецензии