Солнечная Вода

         "За сочную траву"
          За Огненные Мысли
          Костёр "любви" пылает - приворотом
          ...
          8 - 32 записано

          "Железные решётки мне не клетка,
          И каменные стены - не тюрьма".
          Р. Ловлас "К Алтее из тюрьмы"
          Р. Сабатини "Одиссея капитана Блада"

Солёная вода
У ног плескалась.

        А что "должна я" что ли
        "всё Вам рассказать"?

Ты целовал сосцы горячими губами,
И внутрь проникал, и сотрясалася кровать!
И спросонья ты всегда во мне, мой синий ветер,
И, отменив усталость пройденных дорог -
Упругой силой вновь и вновь меня ты всеобъемлешь,
Впиваясь поцелуем внутри меня собой!
Эмоции зашкалили! шатёр пылает светом!
И взрывы улетают - в соседние вселенные:
Мы ходим внутрь поршнем проснувшейся Земли -
И счастье ты ярчайшее! и солнечной воды -
Ты блики.
На солёных водах качались я и ты -
Приливы и отливы здесь все нами рождены -
Мы то, что заставляет сердце пульсом двигаться!
- Всему, что в этом мире сильного - опора и основа - ТЫ!
- Всей ласки, сном ласкающей идущие путём лодыжки,
Всех белых птиц свобода ветрОв,
Всего нежностью оберегающего плена -
Начало ТЫ, моя всеЛЕНная!

        Любовь играет с Вами в игры.
        В ней ИГРОКАМИ - Мы.
        И Вам даже показалось,
        "Что Вы победили",
        Но это игровая видимость.
        И надпись "люблю" ,
        "Пальцем на песке/снегах написанную" -
        Волна слизнула театрального аншлага
        И совсем ушла,
        Превратив её - в "to loose".

Солёная вода -
В ней я и ты плескались.
Дельфины нам оракулами нашептали,
Что, зная этот мир, мы подарили им себя.
Кто не отдал долги, того не Вижу я -
Того не Видит Мiр, а это значит:
Всё, что не Видно - не бывает.
Солёная вода качала нас -
А мы её зачали, взлетев намного дальше, чем за облака.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И в свой черёд перед собою пропускаю -
Чтобы МЕЧТА СБЫЛАСЬ.

Солнца рассветы и закаты -
И море целовало нас по пяточкам,
И ветер овевал, и шопот пальм -
Всё это есть внутри меня -
Тобой - эмоций наслаждения нашего!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЕЛЕНА
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СТА ЯR
Нам Мiр предначертал.
Мы - дети его счастья.

Моя ты радость!
Солнечная вода. Ты и Я.

^^^^^^^^88888888^^^^^^^^^

4.8.7528
17.8.20
записано по памяти из вчера
/устала ОЧЕНЬ взорвались ОЧЕНЬ поспала/
не глядя в то, кто что чего читал-писал

Повспоминалось:"и о Лене думать не моги".
Смеялись! )))))) ')))))))


Рецензии