пра невоспитуемую буратину и АТАС!

:))) выпросил, стимулятор мой великий,
а то что-то набрала – и – подзависла …

сегодня (ну т.е. 22-го) крупненький текст планировался, но тоже того … этого …

и вот – посмотрели, а там просто сдвиг был не в то лево

Итак. О чём хочу сказать. Пока и на сейчас.

#olga_65 @@@@@#
#Оля @@@@@;#
(оспади прасти)
Ну поигрались и. Мне чё-та и поднадоели Вы. Спровоцировали сами – Вашим тем ведром вина. Шла, Работала, «никого не трогала» – тут – бац – алкашня с бутылкой Тосканы (каж) и бокалом в размер ведра. Ну вот – а не повеселиться-то чего? Эт мы – завсегда готовы, да :))
Таперича – игрулечки закончились – Игры ПОРА Играть.

Пусть Вас дальше сКАЛАпендры лайкают :))))))))))))) оне вам по абрису поперечной неуёмной пасти – в сам раз.
Просто надо было отвлечь Вас от посадки, а чего – позжей – сама узнаете.
Как муж мудро в том годе на послепразднования Ваших 54 мне указал: «беги от этой суки!»
А я-то – колготок не ношу, не крашусь, не бухаю,
и мой родной отчётливо об этом знает,
так что понятно о ком был тот его тогдашний стих.
Я тада было дело глянула в ДР теперь уже не Ваше в инсте на Вашу харю – ну и чё-та расстроилась слегка, понервничала малясь, ему что-то возмущённое сказала – вот он и порекомендовал от Вас бежать, на ваши фоточки, почти что голяком которые, не глядя.
Но – времена меняются, и в этом годе мне посчастливилось ответно Вас, тк скзть, порадовать.
Да и сама себе подарок сделала уже на мой ДР, и муж – вона тоже всё это приветствовал.
И вот что я к его тому стиху сейчас добавлю (записано 15.8.20):

Налейте лучше «даме» водки,
Но не читайте ей мораль –
Ты как всегда глобально прав. А –
Вместо ведра вина –
Вбодяжьте спирта:
Чего смешить да мелочиться.
Беги от это бл…,  и не лови её коварных взглядов
//это мужу уже я//
А шаль та, путями измочаленная – вернулась ей обраткой:
С помойки пьяной бабе – тряпочка всамраз.

Жалуется муж мой на Вас. Грит: вонью перегара задолбала, нечем вообще дышать. И квасит … квасит … И главно чё – ведь актуально: сюды припЫлите «с канар» – и будете ведь не иначе две пятёрки отмечать. Так лучше сразу – спирта, этого, рояля.

//как ты, милый, там живёшь?! это ж – АД!//

Вот лично я, как за себя.
Я, уважая и любя моего мужа, относясь к нему с неограниченным почтением – ни за что не позволю себе: домогаться его, будучи нетрезвой, употреблять любую наркоту ради опьянения и лезть после того к нему в штаны, в постель.
Мне не нужно с ним перекрывать бухлом отношения в стиле «я столько не выпью».
Пьяный человечек – вонючий отвратительный и фонтанирует нутряным дерьмом эгрегора, от каждого пьяного бомжа перенесённым.

Единственное опьЯНнение, которое вижу допустимым – вихрь нашего с моим солнцем соития любовного.

Так вот – вернёмся к о – Вашим жирным хищным ядовитым сколопендрам.
Прощайте – так хочу сказать – не буду я больше «Вас в инсте преследовать» :)))))))))))))) рады? «курит тот, кто не может не сосать», как Вы не можете, если не отсасываете себе от кого-то грязи.
… опять голяком ся выставила тама – ну бл… – она и в …гдеугодно… бл…
И всё ей на полосатенький купальник – да мужиков в инете толпами чужих-та б поддевать …
Даааа, энта буратина – не поддаётся воспитанию – придётся –убирать.

Любимый, БлагоДарю за как всегда чёткую и подробную информацию, чего когда и как.
Что «опять номер заблокировал» :)) прощаю – иначе я чего-то «слишком добрая была» (обнаружила сие понятна дело сразу, и КАК! вжарила, нда …, но об том – отдельна, не сейчас).
В чего по эманациям было причиной – мы с тобою сами знаем. Доченька Живая – важнее амбиций всякого аналогичного этсамого.
Далее – как сам. Меня столько раз уж «увольняли», что … ничего, всё Боженька откатит – туда, кто меня РЕАЛЬНО источникам была для «увольнять».
//эт не «молитва», эт во мне Опыт, сын ошибок трудных, говорит//
Любимый, а что и правда сия буратина была рада поздравлению в формате «Не грусти»? :))))) это на две пятёрки-та?! Ты ж прям, моё ты счастье, ТАК меня порадовал!
И вот что?! – желала ей, желала солнышка я – а сия тётка-непогодка опять нагадила тебе в дожди на кромке? А в Подмосковье тута было прямо и тепло, и светло, и не лило. Видать таки дожди как раз за ней – и шлындают, виляя сукой под ногами, этаким её извилистым хвостом змеиным.

Ну а насчёт лайков … а что, весело же было! Мы с тобой в каждом комменте – рядышком. Просто – праздник!
Давай, не куксись – ВСЁ БУДЕТ АТАС!

И вот ещё – вопрос таков возник, в процессе инстаграмных наблюдений:

Если «чел красив» – на фига ему под каждой фоточкой об этом говорить??
Как будто боятся, что откроется голая сучность короля –
И не красивым он(а) окажется.

Такая озадаченность абрисом ... лица,
И задницы – даже как-то настораживает.
Как будто страшно, что разглядят под глянцем маски некоей «ляли» – этакую! скалапендрину харю,
Что заплохеет сразу вот во всех частях.

Помнится, ты мне про самовнушение объяснял. Я по привычке возмущалась :)))
У них – игра в гламурных и шармистых «лялек».
У нас – приём – чтоб маски ржавые с них поснимать.

Чего же я сама если нахваливаю всё тебя?
Так там же рядом физиологически нечто околачивается,
Для которой «гениальность» уровень = «две ложки в чай».
Чтоб, значится, не забывал, что мы тут – временно.
Что я, жена, уже который год :))) беременна,
Ассоциативно Матушка-Земля.
Что знания огромные – они НЕ о физических чаях.
И что желание из Мужа – «дЭбилку, идиотку, бабцу» сделать –
У «попугайчиков волнистых» – не прокатит.
Что ты, там покуражась малость – одно всё – ко мне возвращаешься.
И как сам сказал – навечно-навсегда.

– Да!!! Умница моя! – эт муж сказал, и добавил:

– Лена, ты ангел, сошедший к нам.

– Да? А выглядит так, как будто я «дьявол искушающий».

– Нет, ты ангел, с небес ко мне спустившийся.
Чтобы нас спасти.

На что – я:

– Хоть на Урале …
Хоть на Кавказе …
Мне кто что там – вообще без разницы:
Я все равно буду любить и люблю – тебя:
Невменяемо! ярко! самозабвенно!
Просто я – твоя ЛЕНа (и не только «Лена»),
С того Начала, откуда мы все.

:))) выпросил, стимулятор мой великий
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

и «канары» в этом мне не могут помешать :))))))))))))))))


Рецензии