Волна

      
А волна шумит брег заливая,
Волной накатывая на волну.
Вода моим телом играя
Удерживает меня на плаву!

И тело моё, как песчинка,
Покорно воле- судьбе,
Такая простая картинка,
Но как много доверия волне!


Рецензии
Здравствуйте, Лилия! Хорошая у Вас получилась волна: добрая, ласковая и вы доверяете ей.
А я ужасно боюсь воды, но всегда любуюсь морем. И вообще, вода меня манит, но вхожу только по шею, хотя неплохо плаваю.
Стихотворение понравилось!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   27.10.2023 07:59     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина! Скажу Вам по секрету, я тоже очень люблю море и люблю в нем купаться, хотя плохо плаваю.
Спасибо за отклик и прочтение.

Лилия Казакова-Шерер   27.10.2023 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.