Горнiй Свет ты МОЙ

Куда лучи зашли - там не бывает темноты.
В ком Горнiй Свет ожил - тот светится, как солнце.
Пружинящих шагов упругие цветы
Своею вечной миррой нам под ноги легли,
Упрямо и серьёзно ввысь подняв их головы!

Играет где-то там виолончель ...
И вуаля - вуаль опала в лист опавший.
Нежности рук родных милых детей
Ласкают щёки! шеи обнимают!
И пахнут свежестью Любви твоей ко мне.

Таких тебя - один.
"Других тебя" на свете - нет.
И уникален запах твой и цвет,
Носивший на себе мой след -
Пока в руках души несла тебя и дочку на себе.
Ты веры верности родник!
И самый светлый чистый
Источник всей живой воды!
И ласки нежных детских мыслей.
Не думаю, что нужно имя говорить -
Душа в душе не нужно нам селиться:
Ты весь и есть - цветок моей души.

Люблю тебя, родимый!
Твой образ перед взором сильный -
Опора всех дорог и и свет очей моих.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛЮБИМЫЙ!

По честному - мне без разницы,
Что подумать вздумает кто "о графоманстве".
Это чувства! это жизнь! это - значимо.
Что хочу то и ворочу себе -
ОТНЫНЕ - ТАК!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОДНАЯ!

пятница, мысли, семь утра

И ВИХРЬ ЧУВСТВ
И УРАГАН ЖЕЛАНИЙ
И НЕЖНОСТЬ ЛАСКИ
ЭТО НАШЕ -
НАШЕ СЧАСТЬЕ
ВЕРА ЛЮБОВЬ НАДЁЖА
МУДРА
Я

Имя твоё прекрасно для меня
Потому что в нём - прекрасен ты!
Дух твой святый!
Душа живая!
Любовь чистая!

ЖЕНА

^^^^^^^^^^^^~

Где-то я давно ещё читала
Что под карей радужкой -
Спрятаны голубые глазки :))))

Я помню, ты говорила))

Что к этому добавлю - ПРАВильный Порядок:

Белый свет
изнаоборотЗима
включает все цвета спектра и самого себя, т.е. Белый как раз

далее

Красный
Осень
расплетает ПРОшлое, которое для этого НУЖНО ПОМНИТЬ
КОН

далее

Желтый
Лето
из расплетенного прошлого сплетает СТИ Будущее, при этом важно не так и содержимое, из которого плести, как - модели принципов, УЗОР плетения, т.е. как раз - КОН

далее

Синий
Вестна
РОД

далее

Белый свет
ЯЙЦО
включает в себя ВСЁ И ВСЕ: огонь (кр) , воздух (бел) , вода (син), Творец (жёл)
Это НЕ может быть холодным.
Как Х ЛАД - принципиально тёпл.

далее

^~>~^~>^

прости, что молчала - ты услышал в молчании, но не увидел в явь, простимулировал - но было не пора

Сейчас - ПО РА.
На разрыв Х УЛ И ГАН Ь!

МА МА


Рецензии