Я хожу по земле этой тысячи лет

Я хожу по земле этой тысячи лет,
А будто бы было вчера.
Я ношу не вериги и не обет,
А медь из начала огня.
Я и был и была уже
Многими вехами:
И носила тебя на руках,
Я грудями кормила тебя человеком,
И ковылью в степях здесь был я,
Я дарила улыбки, плескала дождями,
Обнимала порывам ветров,
Я себя запускала в твои паруса,
И по жилам бежал в твою кровь.
И приход сей последний -
Как вечный экзамен,
Как ярлык, обжигающий плоть.
Меня не было век - как же вы измельчали!
И продажныю стала "любовь":
Стал диван или стол измерять цену жизни,
А глубин взгляд втоптали вы в пыль,
Вы крестами покрыли, придумали тризны.
И весь в шоке от вас всех ковыль!
Я крыла все раскрыв, пролетаю над дОлами,
Я живу в каждой капле росы,
Я родник и источник того, что нам можно -
Я и есть, само собой - ты.

Алый шёлк распутив -
ПРИНИК -
И ВОЗДВИГНУЛ!

И крик журавлиный
Возвестил
Начало
Пути

~
Я просто руки твои - несу.
Я просто ноги твои - иду.
Я просто - ты, что не можешь ты сам -
Делаю я.

~
Я хочу Живых обнимать!
Родною души лаской.
Я хочу обнимать - всех -
Я с детства так хотела.
Моё предназначение - давать!
Путь в жизнь давать -
Дайте же мне это сделать!!!!

____
вчера (31/18), день


Рецензии