Зависть

     С некоторых пор я начал всем завидовать.
     Этому - потому что у него здоровья на троих. А у этого на троих денег,
     вон, кошелек даже не закрывается !
     С таким кошельком я бы по эконом-магазинам не шастал !
       Соседу можно только позавидовать, какую машину заимел ! У меня тоже есть,
     как садовая тележка...
     Я не знаю, сколько надо зарабатывать, но даже не представляя, кем он
   работает, почтительно раскланиваюсь при встрече.
     Нет, мне и моя работа нравится, зарплата не соответствует. И никакого
    сравнения не выдерживает.
    Вы говорите, у других еще меньше ? Но им завидовать почему-то
    не хочется...
       Очень завидую космонавтам !
    Улетел на орбиту на год или того больше, и трава не расти !
    Сверху людская суета, наверное, еще смешнее кажется !
    Обхохочешься.
    Правда, есть вопрос - с кем лететь ?
    Лучше всего одному. А если уж надо обязательно с кем-то, лучше с иностранцем.
    Чтобы ничего в его болтовне не разобрать. Улыбаться в ответ и делать
    свои дела.
       Еще я начинаю завидовать глухим ! Не так, чтобы " как пробка ",
     основное желательно слышать, быть в курсе.
     А всякую демагогию и ахинею - нет !
    Я ничего не имею против !
    Говорите, сколько угодно и о чем угодно !
    Но с рекламой, например... просто не слышать ее ! Пусть себе рот открывают,
    как караси в жару !
     Потому что слушать одно и то же по сто раз в день и так изо дня в день -
    это прямая дорога в сумасшедший дом !
    Когда позовут обедать - услышать, и хорошо !
       Тем, у кого зрение плохое, тоже завидую !
      Но, только, чтоб не дальнозоркость !
    Близорукость !
    Снял очки - и трава не расти !
    Хотя бы мусор, разбросанный повсюду так умело, что ни один дворник
    не справляется, не видеть !
    Что у себя под носом - видно, и замечательно !
    И чтобы ложку мимо рта не пронести !
       А еще я завидую, по-белому, музыкантам и композиторам.
      Музыкой они могут выразить и высказать много больше, чем словами.
     Я бы тоже высказал, если бы умел играть... хоть на балалайке !
     А слова... люди научились выворачивать их наизнанку, коверкать смысл.
     Что ж хорошего ждать от целой фразы ?
     От пламенной речи ?!
        С нотами так пока не получается.
       В музыке сказал - так сказал.
       Правда, музыку тоже далеко не все понимают.
       Но таким завидовать нечего !


       *****


Рецензии
слова... люди научились выворачивать их наизнанку, коверкать смысл.
***
С нотами так пока не получается.

Согласен.
Счастлив тот, у кого душа может петь, слышать музыку. Тогда глупые и злые мысли лезут в голову...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   12.10.2020 05:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.