Мгновенье отдыха - хрустальная вода!

Я хочу с тобой бегать в высокой траве
И быть сумасшедшими юными!
Я хочу чтоб кричал УРА! свежей воде
И движениям озёр лагун.
Чтоб с разегу с мостков нырять в окоём -
И рука моя - тонет в твоей!
Чтобы гладить вихры, вдыхать воздух твой
И "ходить кувырком" и "на голове" :))
Я хочу нашу юность и огненный снег,
По которому грязным - не ходят.
Чтобы искры взрезАли земельный побег
И рожали собой самим - вёсны!
Чтобы ноги бежали, "забыв как ходить" -
Чтобы мы облаков быстрей были!
И всё, что загадали и внутрь сплели -
Чтобы - вспомнили, сделали, свили!

Ты мой вечный и быстрый мальчишка живой -
Помнишь, как мы в лугах заровали?
Колесом ходили святой муравой -
За руки крепко держась.

Выдох вдох объятия
Поцелуй
Воздух грудь покидал
Приходил не уйдя
И сильные пальцы -
ВСЁ! знали:
Где я
Кто я
Есть я

Мгновенье отдыха - хрустальная вода -
Всё это мне напомнила и рассказала.

____
вчера (31/18), день


Рецензии
Если бы такое увидел, то подумал что какие-то наркоманы и тут же присоединился бы!
Вот это особенно понравилось:
"Колесом ходили святой муравей" С недавних пор очень неравнодушен к муравьям и приглядываюсь к ним.

Денис Чиж   03.09.2020 12:06     Заявить о нарушении
Колесом ходили святой муравОй
:))))
МУРАВА, трава-мурава, муравей - тот, кто живёт в мураве
М УРА ВА = Мати предСвет вхожденияПервых
Ну то есть - проявление Связей ВсеОбщего в МатиРеализации.
Т РА ВА - то же, только Т=Творение,процесс

Наркоманы - это те, кто с трубкой телефона возле носа смотрят видосики или играют в игры. Те, кто в барах наливаются бухлом и курят, исполняя "курит тот, кто не может не сосать". Про ширяющих по вене я и не .
Надеюсь, что Вы, Денис - не из этих :)

А кувырком бегать в Живых лугах - это Благо, Жизнь и Счастье.
Чего всего и Вам желаю :)

Казак Елена Александровна   05.09.2020 21:15   Заявить о нарушении