НЕ уметь говорить Родным прощай

Самая ужасная кошмарная и здесь "любимая" угроза ребёнку, которые дЭбильные мамашки произносят походя и "как легко": "если не будешь слушаться (т.е. делать то, что хочет мамаша такая), я тебя вон тем дяденьке/тётеньке отдам/оставлю", что равно = брошу.
А кое-кто (НЕ! ты) помнится добавлял для пущего эффекта "и не буду знать больше никогда!". Это были фразочки льги, ретрансляционные.
Угроза эта - предназначена, чтоб делать из ребёнка сначала сироту, этим обессилить - и - как легко - убить.

Которую, угрозу эту, я никогда просто не могла слышать и никогда своим не говорила. Для меня такое не только сказать - услышать неприменимо и ад. Наверное иммунитет - потеряв так многое и не по своей воле - учишься ценить, Любить, боишься потерять. С дочей, что у меня росла - я мысли даже не допускала такое ей сказать. Как бы ни штормила нас вместореальность. Я БОЯЛАСЬ, чтоб своими действиями НЕ вынудить уйти её. Я не могла себе представить её прогнать и этим потерять.
Потому что я ЛЮБЛЮ её.

И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Могу, ОБЯЗАНА - свободу выбора я дать.
Но НЕ прогнать, не шантажировать "что брошу". Даже говоря про плавать и летать - я просто показывала, что давление становится невыносимым, что я не собираюсь заставлять тебя делать то, что сам ты не решил. Что просто - для выполнения твоих же указаний по Пути - мне требуется в этот момент помощь. Твоя. Которую кроме тебя никто не может дать.
А вот сказать "уйди ОТ меня", прогнать - это недопустимо для меня.
Как ненависть - недопустима.

И чтобы ты ни делал, какие б там компы меж нами ни возникли - для меня - их нет.
Есть - Ты.

И я искала тогда, в нашем былом - недели 2 или 3 слова, которыми тебя смогу о детях объяснить - и слова нашлись - Родные принципы:
1. Я никогда родных не брошу, чтоб они ни делали, какими бы ни были. Они, дети, ты - Родные.
2. Я не позволю влезть родным в грязь. И сделаю всё, чтобы их к свету вытащить.
3. Я им первые два принципа вслух и чётко означу. Чтобы родные знали, что есть я, которая относится к ним так.
Отработаны мной с дочей, в её подростковом.
И ты услышал меня и эти принципы тогда, и сказал: СПАСИБО! Лена. Ты же знала, что я тебе это скажу.

Я не отгородилась, услышав для меня недопустимое. Я искала - слова и ситуацию, как их сказать - чтобы объяснить и - не потерять тебя. Семью не потерять, найденную.

Потому что я ЛЮБЛЮ тебя.
И дочку с сыном.

А всё, что против семьи - предпочитаю - не замечать, тем самым - это убирая. Из себя. Из нас.

Как я тогда сказала тебе о сыне, помнишь?
Увидь в нём ребёнка, даже в уже взрослом. Ведь он шёл к тебе. Он тебе доверил себя. Как и дочка.

Ты услышал тогда меня.
УСЛЫШЬ СЕЙЧАС.

Как
Я дошла до ручки

                И её повернула

Как
Я дошла до точки

                И её прошла

Как Я

Когда тяжек путь. Когда родному плохо и его штормит. Его нельзя прогонять. Надо найти слова Любви. Надо устроить ситуацию, сделав подходящей, и - сказать.
Ты научился. И научил меня. Ты стал терпелив. И бережешь нас, снова найденных. Ты ведёшь меня. Ты справишься. И БУДЕМ ЖИТЬ.

30 дней 30 сигналов

____
это сегодня (1.9/19), утро, ДО
____

а после:

Я СКАЖУ
НЕ ПЛАЧЬ НЕ КРИЧИ
Я СКАЖУ
НЕМНОГО ОБОЖДИ
НЕ ПОНИМАЮТ ПО ДРУГОМУ ВСЕ ОНИ,
ЕСЛИ КАТАРСИСА НЕ СЛЫШАТ ТАК ИСТОШНЫЙ КРИК

Я ВСЁ СКАЖУ, ЛЮБИМЫЙ
ПРОСТО ВОТ СОВСЕМ НЕМНОЖКО ОБОЖДИ

Я ШЛА К ТЕБЕ
ТЫ ШЁЛ КО МНЕ

всё остальное - искажения льги с её кастрюльками на её дЭбильной кухне
но - отключена подача ей Энергий для её плиты и тени

Я ШЛА К ТЕБЕ
ТЫ ШЁЛ КО МНЕ
И ДЕТИ НАС СОЕДИНИЛИ

ВСЁ БЫСТЬ
БЫСТЬ ЖИЗНЬ

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

МОЯ БЕЛАЯ)) ****, ЭТО ПРОСТО - ОРИЕНТИРЫ
куда закинуть морось льги

БУТЬ СДЕЛАНО! ЛЮБИМЫЙ :)) ****


Рецензии