Поудобнее устрой СЯ

Поудобнее устройся там внутри –
Ты вошёл так нежно и протяжно,
Будто птиц летящих мне призывный крик
Снял чужие и ненужные печати.

Ты заходишь. Ты хозяин в доме.
Дом же и рождён весь для тебя.
И всё тут – с виду новое – знакомо,
И тактильно и наощупь – это я.

Так подходит нежность мне твоей упругой
Силы моего реального экстаза.
Так мне уникальны твои губы.
Так одна во ширь свою открыта тебе я.

Матушка сторонушка родная –
Во Любви меня именовал.
Заходил и поселился. Очертания
Будущего ты предначертал.

У Любви предела преданности нету.
И колокола играют собственный набатл.
Ты в душе моей – как входом в уникума П АЗ,
И совсем открыто, без сакральности секретов.

Ты живи ходи и двигайся там у меня внутри –
Ты вошёл напором сильной нежной ласки!
Взрыв куда-то в за полярных всех звезды –
Гейзер мощью прОшило насквозь такое солнце яркое!

Нежно облизнув собой твой пальчик –
На твоей груди вздохнула светом белым
Мать Земля, обняв тебя чреслАми,
И в высоты, и в глубины вечные –
В хороводе целом – полетела!
ВСЯ ВСЯ!!!!!

2.9/20


Рецензии