693. Мой завет с Богом Отцом

693. Мой договор с Богом Отцом

Отче, за то, что я буду идти всегда за Иисусом Христом за это я хочу остаться навсегда Святым Свирепым и Опасным Зверем, хочется получить свой Земной капитал, а Небесный капитал пусть меня дожидается на Твоей планете - на планете Иисуса Христа. Хочется быть всегда Заговорённым и Фартовым руками и словами Бога Иисуса Христа. Хочу, чтобы мне принадлежал заговорённый фарт наигигантской удачи. Аминь.

Отче, за то, что я буду идти всегда за Иисусом Христом за это я хочу остаться навсегда Святым Яростным и Опасным Зверем, хочется получить свой Земной капитал, а Небесный капитал пусть меня дожидается на Твоей планете - на планете Иисуса Христа. Хочется быть всегда Заговорённым и Фартовым руками и словами Бога Иисуса Христа. Хочу, чтобы мне принадлежал заговорённый фарт наигигантской удачи. Аминь.


Рецензии