О том, как мы привязаны друг к другу и телепатии

     Человек - многогранное существо. Звучит, пожалуй, банально. Именно потому банально, что все истины довольно просты и не требуют размытых форм, хотя, переворачивая их разными гранями (как блинчики на сковороде), видятся разные формы.
     Сознание - это бодрствующая часть мозга или то, что реагирует на сиюминутные вызовы окружающего мира. Сознание - это маленький ребёнок, уколовший палец о колючий кактус. Любознательный мальчик сразу отдёргивает руку от объекта, причинившего болевое ощущение, и старается больше с ним не соприкасаться. Даже если мама попросит полить цветы в горшках - каждый цветок будет полит со вниманием и уважением, а кактус вызовет если и не неприятное ощущение, то некоторое отчуждение.
     Так формируется память. Сознательный, бодрствующий мозг заносит в память (записывает) даты и события, вкусы и запахи, людей и переживания, места и впечатления, слова и звуки - всё, получаемое с помощью физических органов восприятия. Эта память - личная библиотека человека, с которой можно неплохо работать. Только...беда в том, что память любит и обманывать, уводя от болезненных и неприятных событий. Поэтому, также, имеется ложная память, на фундаменте которой  выстраиваются различные сооружения бесконечных фантазий.
     На основе записанных в долгосрочную память данных формируется воображение - умение человека видеть картину не просто как рисунок художника, но как нечто целостное: купленный мольберт в магазине за определённую сумму денег, рабочий кабинет и технику работы мастера, интересы заказчика и вкладываемый в неё актуальностью для исторического периода смысл картины, а также множество других второстепенных факторов, без которых невозможен итоговый результат.
     Телепатия - это не то, что мы думаем: трансляция в голове картинки и передача её друг другу. Отнюдь. Телепатия включает в себя полный набор деталей, фиксируемых сознанием человека, а также соответствующих манипуляций с материальными предметами и собственным телом. Сознательное записывает всё, на чём фокусируется внимание, а данные уходят в долгосрочную память, откуда после могут всплывать как сновидения, воспоминания, прозрения и просто знание того, что нужно сделать, сказать или как поступить в той или иной возникшей ситуации.
      Когда отец молится перед иконой и просит у святого помочь его сыну и устроить его на хорошую должность - в мозгу активируется канал. Бросается зов. Проходит время...и сын вдруг, действительно, получает неплохую должность. Магия? Не совсем.
     Во-первых, существует Бог. Бог - это чистое сознание или...как бы это объяснить? Это вообще все, существующее одновременно. Понятно? Ясно, что нет. Тогда сузим рамки восприятия и объясним иначе: планеты имеют свой план. План на Землю у Бога - свобода воли. То есть Земля - одна из планет свободной воли, чего лишены планеты другие. На Земле реализация свободной воли проходит проще всего, так как воля - это то, что резонирует с системой. Поэтому, собственно, Земля является такой проблемной планетой: ведь каждый волен проявлять себя так, как он хочет или как считает нужным в рамках тех или иных ограничений.
     И вот...отец молится, бросает зов...а свобода воли сына оказывается нарушена. И поэтому сын становится неугодным Богу (скажем так) чиновником, который и сам не знает, что делать и как, и другим только глаза мозолит.
     Получается что одна - более сильная воля - подавляет другую, подчиняя её себе.
     Во-вторых, отец не знает реального желания сына. Желание - это то, что привело его на эту планету. Возможно, что разум (душа) его сына хотел раскрыть новую грань и начать развитие в сфере тонких искусств. И получится, что он стал администратором мягкотелым и с другими параметрами, другим набором энергий, нежели необходимые для должности, вымаливаемой (выпрашиваемой) отцом.
     В-третьих, каждый серьёзный шаг в жизни человека - это карма. Или, иначе (пожалуй, правильнее!) - опыт. Отец толкает сына на чужую ему дорожку - и разум сына, его душа...засыпает. Фактически, всю дальнейшую его биографию бодрствует лишь мозг, а душа теряет интерес к происходящему и может вообще покинуть тело. Потому что свобода воли есть проявление индивидуальности, а когда индивидуальность тонет в болоте всеобщих повинностей - разум, являясь по своей природе гибким и пластичным, засыпает.
     И на таких колдобинах выстроен весь человеческий социум!
     Как же, зная всё это, правильно воздействовать на окружающую среду и окружающих людей?
     Когда вы оказываетесь в любом обществе - вы автоматически попадаете под "потустороннее" влияние. Например, рядом с вами садится человек. В пиджаке и с усами. Аккуратно одетый. Он - менеджер фирмы и он не обедал. Ваше сознательное этого не знает, оно едва ли способно провести идентификацию этого человека, но на более тонком плане, на уровне душ происходит активный обмен информацией и ваше подсознание, на самом деле, проинформировано о том, кто это и что это. А теперь представьте, если этот человек мучим совестью потому, что, скажем, схалтурил на работе? И вот он едет вместе с вами и внутри него слёзы: ах я нехороший, надо было иначе поступать и прочее и прочая. Ваша душа наверняка отреагирует и возникнет притирка или, иначе, контакт. А это только и нужно вашему соседу: можно подзарядиться, слив свою слёзы в подвернувшуюся невзначай подушку.
     Жизнь имеет много уровней и все из этих уровней, скажем так, населены. Поэтому как бы вы ни пытались быть осознанными и сознательными, логичными и правильными - это всё поверхность айсберга и не отражает реального состояния вас. Например, для того, чтобы подчинить человека, государства используют СМИ. СМИ периодически прокручивают сюжеты, связанные с насилием. Сознательное человека игнорирует это и просто может не обращать внимания, но "осадочек остаётся". И вот ходят по улицам городов такие, условно, инфицированные персонажи. Внешне - обыкновенный человек. Даже успешный и умный. Но его подсознание напугано, его душа заражена информационной инфекцией и вряд-ли вы сможете с таким договориться.
     Этими знаниями пользуется маркетинг. Рекламу достаточно показать нескольким сильным менталистам (людям с повышенной активностью шишковидной железы) - и те уже разнесут её в толпе по остальным, если будут концентрироваться на показанных картинках и продуктах. Все эти знания очень выгодно для бизнеса перенаправляются в эмоциональную сферу: яркие краски, острые переживания, радость и счастье на лицах актёров. Но цель - повысить прибыль. И люди, конечно же, купятся на фокус!
    


    


Рецензии