Дневник кандидата на восхищение - 3

- «И сказал мне – сын человеческий съешь этот свиток и иди, и запрись в доме своем. Прокопай стену, и среди дня переселяйся перед глазами их. Возьми ношу, впотьмах вынеси ее, чтобы не видеть земли, ибо Я поставил тебя знамением дому. И сделал я, как повелено было мне». (пророк Иезекииль)

Да,а… В серьезную «мясорубку» попал я, когда попросил Бога «очистить меня от тайных моих» и когда попросил откровений натуральных о днях последующих… Писать не хочется, но надо, кому то ломать и стены. Надо бы начать с вчерашнего вечера, но чтобы соблюсти какую-то логику во множестве других сновидений и откровений, начну с утра.

4.09.20. День четвертый, в 24.10 пробудил смех группы людей с улицы, один из них, как обнаружится утром, погиб (подробности далее). Кстати, при начале письма возникла дилемма, как правильно написать время, может – 00.10. Подумал, что первое число отражает «вчерашнее» время, а второе, которое движется вперед. В сновидении, я был как бы двойным во плоти, было тяжело ходить и двигаться. Какой-то спор с двойником, думаем по-разному на события прошлого, настоящего (куда идти) и будущего. «Тайные» моего второго «я» тянули вниз. Вставать и делать пометки не хотелось, но надо. Тяжелые мысли шли от вчерашнего.

Гулял в парке с внуком Софьяном, над нами громко пролетал пассажирский самолет. Внук издалека услышал его звук и обратил мое внимание. Второй, старший внук Бенджамин от второй дочери, тоже любит самолеты, его часто приглашают пилоты в свою кабину. Самолет летел низко, на посадку, вдруг над нами прозвучал громкий хлопок двигателя. Хлопок был настолько сильным, что три женщины, сидевшие на лавочках, обратили на это внимание и повернув головы, сопроводили его взглядом. После прогулки по магазинам с моей бывшей (бабушкой), приходит дочь и разговорившись, узнаю что они взяли билеты на самолет на 19.09.20. Мысли не однозначные, одни - светлые идут от меня, другие – нагруженные сомнением, от двойника. Ладно, думаю я, - ведь сказано, уверуй – спасешься ты и дом твой. Спать не хочется, включаю ПК, в уведомлениях всплывают подсказки на ролики – «Пандемия авиации»; «Вторая холерная пандемия в Севастополе 1929 года». И третий ролик на проповедь известного еврейского проповедника – «Почему христиане не стыдятся соврать в иммиграционных документах». Первый и второй смотрю только начало (не интересно), а третий до конца. В комментариях проскальзывает понятие «белая ложь». В мыслях не осуждаю, тех христиан, в чем-то сам недалек от них, но вкрапливается мысль, что они заключают «фиктивные браки», чтобы вселиться в землю Израиля. А как насчет вселения в Небесный Город? Вопрос оставляю открытым.
Некоторым образом заинтересовал ответ проповедника, но не сам ответ, но когда он прочитал Библейские стихи из Второзакония. Там речь шла о блуднице Раав, о «двояких гирях, правильной Ефе и мерзости в неправде». В ответах проповедника прослеживалась нота «от лукавого», но не потому, что он этого хотел, а по другой причине. Нет времени дискутировать с проповедником на эту тему, но читателя отправлю к моим листам книги «Листья древа», где в одном из них подробно говорится о сути «правильной Ефы». Хотя, хотя, понимаю что «правильное» понимание ефы, зависит от времени взросления человека в Боге Отце. Не просто в Боге, но именно в Отце.

От «тайных моих» освобождаться не просто, вижу пришло уведомление на музыкальный ролик одного из каналов. Слушаю и смотрю на дождь за окном, музыка, как мягкая губка стирает налет тревоги и беспокойства, что все будет хорошо. Любопытна и заставка к композиции – мужчина с не зажженной сигаретой, все как у меня, когда смотрю в окно и курю. Как я бросал курить и Бог чудесным образом не дал мне войти в «святость», есть в одной из моих писанок. А композиция уникальна, особенно в «трубах», даже делаю ссылку на нее – https://www.youtube.com/watch?v=S3foyDtv9pY

И так, что мы имеем – курящий мужчина у окна, наедине с «тайными своими», которые возвращают меня к вчерашнему вечеру. А было так, идя из парка домой, купил арбуз (плод, о котором еще будет говориться в другой раз). Вечером кушаю (наверное, не соблюл меры), включаю на записи очередные ролики с канала. Впечатлило откровение молодой женщины (под номером 181), как она несколько лет делала зарисовки в дневнике о пришествии и восхищении. И там были зарисовки моли, мошек и комаров и ссылка на пророка Исайя гл. 51: «Послушайте Меня, стремящиеся к правде. Поднимите глаза ваши к небесам и посмотрите на землю вниз, ибо небеса исчезнут и земля обветшает, а Мое спасение пребудет вечным. Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль, а правда Моя пребудет вовек и спасение - в роды родов». Меня заинтересовал образ «моли» в лице людей злословящих. Слушаю и думаю – надо встать и удалить из первого дневника эпизод, где я оказываюсь без подштанников и еще кое-что, чтобы не попасть под язык моли. Думаю сделать это обязательно, чтобы подчистить свое резюме и так сказать, «осветлиться» перед читателем. Вот, вот - хочу встать и сделать это. Вдруг наступила быстрая, нарастающая боль в животе, встаю с трудом, принимаю таблетку, речи о чистке дневника уже не идет, думаю – завтра. Засыпая в 4.40, появились мысли – а надо ли чистить? И в беспокойстве о домашних, всплывает вопрос – не когда? а как это будет? И еще, последнее время меня мучили вопросы об историческом времени прошлого и как оно сочетается с настоящим и будущим, о чем частично высказался в последних листках. 
Сплю беспокойно до 8 утра, много раз просыпаясь, после очередного эпизода в сновидениях. На бумагу не записывал, пытался запомнить, многие подробности стерты из памяти.

Далее, буду писать, что Дух даст вспомнить, хотя уже с утра «слышал» не то чтобы запрет на историю прошлого, но некая осторожность в выборе слов. И так, в главном – вижу некий самолет «истребительной» авиации (служил в войсках ВВС). Один из пилотов, что-то загружает в багажный отсек. Я хочу войти, он говорит – вход спереди. Тут же вхожу спереди и спрашиваю пилота – когда полетим, а он отвечает – мы уже летим и идем на посадку. Там, во сне было большое удивление, что все произошло быстро и незаметно, а после пробуждения был ответ – ты уже в восхищении! Это было ярким пониманием и осознанием. И так, я хочу пройти в салон и посмотреть – кто там, много ли пассажиров. Сразу оговорюсь – родственные души были все, но представлены в очень странном  «двойственном» свете, и писать буду не о всех. Пошла серия картинок: Последние три дня все хочу позвонить другу, руководителю клуба «Сократ» при Университете или послать ролик на тему восхищения», но как-то не доходят руки. В этом клубе я бываю редко, и вот, картинка – Иду по коридорам учебного заведения, ищу - в какой аудитории будет встреча. И он поднимается по лестничному маршу на встречу, улыбается и говорит… Разговор опускаю, но подчеркиваю, что он «поднимается» по лестнице и часто в клубе его величали Сократом. 

С десяток лет назад был сон – молодой (юноша) король, не хотел наследственной короны и просил меня (воспитателя) освободить от этого бремени. Я сказал ему – в этой жизни не могу, но в другой. У меня в спортивной секции подростков был юноша со странными «высокими» замашками. Было подозрение и после этого сна, говорю группе мальчишек – кто из вас был в прошлом королем, и он незамедлительно ответил – я. В другом давнем сновидении, когда начинал работать с Библией был сон – В синедрионе много людей в белых одеждах и я с ними, тоже в белом, что-то говорю. Может показаться, что я говорю не о том, но терпение. Все мы помним слова Иисуса, как он сказал о Крестителе – «если хотите он есть Илия»; или вопрос первосвященника к Иисусу – «как может человек умалиться, войти в утробу и родиться вновь», а Иисус сказал – ты ли этого не знаешь; или учение Библейских ветхих пророков о «переливании» плоти в плоть. И, опираясь на слова Иисуса, что «многие хотели быть с Ним в дни Его первого явления миру», и на основе картинок в моих сновидениях, думаю, что все знаменитые люди прошлого, участвовавшие в собирании Библейского Слова присутствуют на земле. Они «спрятаны» в простых родословиях, если не все они могли присутствовать и участвовать при первом явлении Иисуса миру, то все они «собрались» в наше время, не столько увидеть (а это возможно будучи на небесах), но прочувствовать это событие в славе, которое они готовили своим трудом в прошлом. Это и множество известных царей, правителей, королей, министров, учителей, ученых, людей искусства и так далее. Это сложный народ, которые главным образом уповали на свои дела и заслуги перед землей. Кто-то из них уже прославлял Христа в прошлом, а кто-то пришел в «воскресение второе», уверовать и познать Его славу в пришествие. Не знаю, все ли восхитятся в ожидаемое событие, очевидно, кто-то останется из сильных Духом в служение другое, более сложное, которое характеризуется словами - «и последние будут первыми».

Ну ладно, в русле «первых и последних» расскажу еще такой сон, бывший с десяток лет назад. Картинка из детства – не обустроенный двор, собачья будка, покосившаяся ограда. Картинка плавно переходит в еще более глубокое «детство» - я стою в белой римской тоге, в сандалях, перед бассейном. Четко вижу через зеленоватую прозрачную воду – узорчатую плитку и какая-то мелкая живность. На душе тоска до слез. Вдруг громкий голос – назначь время своего ухода с земли. Я начинаю подсчитывать года, чтобы уложиться в Библейские 70 лет. Голос прервал – не считай, скажи число и я назвал это число. Проснулся, но странно то, что не помнил этой даты, но приблизительно. Подумал, рано или поздно оно всплывет.

Перечитал и вспомнил, что обещал рассказать о трех милиционерах, приходивших ко мне с утра. Коротко: По случаю вечернего происшествия они пришли на квартиру ко мне и искали некого гражданина «Лисицина», который по их данным, проживает здесь. Вот, оно, уже выселили, - подумал я, и решил закупить некоторых продуктов, чтобы новому жильцу, было что покушать в трудные дни, до Его пришествия ко всему миру. А я уже вышел за пределы количества знаков в этом листке дневника, а потому говорю – заходите завтра.


Рецензии