Дневник кандидата на восхищение - 4

- «Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь, сохранит его и сбережет его жизнь на земле, и не отдаст его на волю врагов его. Слово велиала пришло на него, он слег, не встать ему более. Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его». (Псалом 40)

Думал, в очередном листке дневника отразить о тайнах последнего времени, что обещал. Сказать такие вещи, от которых читатель упадет со стула. Но упал я. Вообще, странно получается – «вроде» люблю Бога, жду Его Сына, смотрю очередные ролики на ютуб о восхищении. Там, в последних откровениях людей Он дает такие вещи, от которых становится завидно. Одна женщина, только недавно пришла к Богу, церковь не посещает, изучает Слово с мужем, пребывая в сомнении, три раза подряд просит Бога – покажи как это (восхищение) будет? И Он показывает, да еще как! В последнем – она видит желтый, теплый и яркий свет, идущий с неба. Тот же свет одновременно возникает в ее груди, два света соединяется и она восхищается вверх. 

А мне «чернуха», от которой просыпаясь, становится жутко, будто побывал в аду. Буквально вчера «спасал» племянника, который приехал с Питера к маме. Он высок, силен и красив, с высокой харизмой человечности,  имеет два высших образования, о Боге, только слышал. Несколько дней назад послал ему на вацап одну ссылку откровений с канала, он не смотрел, сказал - некогда. Библию видел из далека и я ему подарил Евангелие. Говорил ему много, приводил примеры из личной жизни, он слушал с открытыми ушами – верил и не верил. Мы с ним проговорили более трех часов, напоследок сказал, что по современной ситуации в мире, ему надо поторопиться, буквально завтра «бежать» в церковь – купить Библию себе и маме. Здесь же замечу, что вчерашний звонок старшему брату расстроил меня. Прошло два дня, а ту флешку с записями откровений, которую я дал ему, он не смотрел. Телевизор не воспроизводит ее, а смотреть на ПК, не дает жена. Тут же вспомнил Евангельские слова, когда «домашние его, становятся врагами его». В «злости» сказал, чтобы он шел к соседям и просил дать поработать ему на ПК, а откупился бы помидорами, которых у него множество на даче.

Перед сном смотрю несколько роликов, в одном из них женщина говорит о многих цифрах   во сне. Часть из них она поясняет, а число 40 с запятыми и дробями, повисло в воздухе. Не пойму, - говорит она, значит это мне, - подумал я и открыл сороковой Псалом. Странное мне свидетельство (блажен, кто помышляет о бедном), - подумал я, - нищим подаю, вроде, часто. И уснул. Сон долгий без просыпаний, но запоминающийся: Я где то в трущобах Африки или Азии, где сейчас идут бесконечные потопы, ураганы и сели. Ветхая гостиница, товарищ предлагает съездить к знакомому «шаману». Приехали, скудное угощение в лачуге, везде бардак, все строения в полуразрушенном состоянии. Угощение закончилось, товарищ отлучился и его долго нет. Вечереет, впрочем, там день и ночь не различимы, всегда в полутьме. Надо идти домой, чувствую что дороги не найти, заблужусь в дебрях. Остаюсь ночевать в лачуге, рядом со мной и за перегородками спят люди, разуваюсь и засыпаю. Может это был сон во сне, не знаю, но погрузившись еще глубже, проснувшись не нахожу обуви. Все остальные эпизоды крутятся вокруг поиска обуви, предлагают наспех вырезанные колодки, не удобны. На какой-то крыше меня преследуют, чтобы убить (белого), одного сбрасываю, другие с тесаками наступают. Страшно, я разбегаюсь по крыше и прыгаю в пустоту, еще ниже. Падаю в грязь небольшого водоема, барахтаюсь с водорослями, меня спасают некоторые люди и приводят в свою лачугу. Скудная пища и опять ложе, пора спать. Рядом ложится азиаточка, не то чтобы красавица, грязновата, но с хорошими женскими формами. Там, во сне, вспоминаю, что есть племена, когда к гостю ложится женщина, как подарок. Отказываться не прилично, племя может обидеться, она прижимается, я начинаю хотеть её и просыпаюсь. 

После пробуждения, в размышлениях думаю о тех бедствиях в бедных странах, где голод и разруха. Кто виноват, почему так происходит на земле? Думаю о современных господах и дамах «пирующих» на своих чистых ложах, пока их не коснулась беда. Вспоминаю слова Евангелия, что «вся тварь (бомжы, мрущие каждую зиму сотнями и бедные, не знающие Бога спасителя) стенает и ожидает разрешения (откровения и вознесения) сынов Божиих», но… Но, сыны Божии (верующие) продолжают мечтать о полных церквах, о «великих» служениях пастырства и красивых речах с аплодисментами. И говорят – не скоро придет Господь. Вспоминаю и свое прошлое, в которое все время пытаюсь свернуть в сторону «святости», в сторону людских слов и учений праведника от закона. Так думая, готовлю завтрак и слушаю в записи любимую музыку. Очень понравилась одна музыкальная композиция, но странно, замечаю в заставке опять, курящий мужчина https://www.youtube.com/watch?v=qpUStkQPjsk. Вдруг, музыка прерывается и харизматичный голос мужчины, начинает читать Второе послание Иоанна. Напоминаю, оно начинается со слов – «Старец - избранной госпоже». Ранее и в последних листках книги «Листья древа жизни», уже много раз говорил, что это послание всем текстом звучит трубой, что оно обращено - к любимой женщине; о древней заповеди к двум - мужчине и женщине; о полной награде в любви, и очень важное – прочее. Может уже хватит, превращать это произведение в некий образ «безличной» церкви, которая не ждет Христа? Ладно, об этом уже не хочется говорить. На флешке была записана вся книга Библии, в трех папках – Ветхий и Новый завет, и папка роликов с ютуб. Записаны, на всякий случай – вдруг Библия заберется с земли, люди будут искать Слова Его и не найдут, как говорят некоторые библейские пророки. Так же были записаны музыкальные композиции, которые я слушал. Получается, особого чуда не случилось (хотя, присутствует и этот момент), когда зазвучал голос послания в середине моих дум.

Но, было ли это послание чудом в русле сновидения? - вопрос интересный. А думы были еще и такими: Вчера состоялся разговор с бывшей подругой, я знаком с ней приличное количество лет. Она азиатка, молода, симпатична, имеет двух детей, не замужем. Первый муж оказался алкоголиком, второй грубияном. Помню, о втором, спрашивала у меня – выходить ей замуж или нет? Я сказал, если он добрый, тогда – да, оказалось не так. История историй сложная штука, а я простой человек и вот сейчас думаю – куда мне качнуться: В сторону праведности, подчистки своего резюме перед восхищением, отказать ей во встрече и оказаться «чистеньким» на райских полях с цветочками и ангелочками. Или в сторону жизни и её полноты. В последние годы в работе со Словом, основным тезисом звучат слова Иисуса – «Я есть – путь, истина и жизнь», где завершением и итогом всякого пути в поиске истины, является – жизнь. Жизнь, как она есть, которая может быть не всегда праведна от учения праведников, но что полнота достигается, где-то в этих границах между ними, не вызывает сомнения. Хочу сказать для некоторых из тех, что еще не уверен в выборе, а для некоторых из избранных, скажу, что выберу жизнь, как она есть. А,а… завопят анафемами догадливые праведники, и я не буду отвечать им словами Иисуса от избранных учеников в лице Марии, Фомы, Филиппа. Это уже сделано много раз. Но отвечу вопросом – а что вы будете делать в Царстве Небесном, пришедшем в силе? Всю вечность качаться на райских качелях или туже, вечность – сидеть у ног Иисуса и Он с вами, раздавая платочки, толи для слез, толи для сопелек? Тогда в чем сила Царствия? Пишу эти строки и думаю, что все как-то не получается выйти из рамок злободневности, текущего дня и начать говорить о будущности народа, оставленного после первого восхищения. Но, кажется мне, что я об этом уже говорю. Пока – заходите завтра.
 


Рецензии