Из истории куннилингуса

СОДЕРЖАНИЕ

1. Куннилингус у животных.
2. Куннилингус в Древнем мире.
3. Китайский церемониал.
4. Случаи из современной практики.


Куннилингус (лат. cunnus - наружные женские половые органы + лат. lingo — лизать; синонимы - кумбитмака, ламбитус) - форма орального секса, сексуальное возбуждение женщины путём воздействия на её наружные половые органы ртом: лизанием, целованием, покусыванием.

1. КУННИЛИНГУС У ЖИВОТНЫХ

БОНОБО

До середины прошлого века считалось, что куннилингус присущ исключительно человеку и животным в форме сексуального поведения не знаком. Но исследования сексуальной жизни карликовых шимпанзе – бонобо – выяснили, что они, подобно людям наслаждаются различными видами секса, включая куннилингус, фелляцию, мастурбирование, бисексуальный секс, инцест, лизание друг друга, секс в различных позах, групповой секс и разнообразные чувственные французские поцелуи.

Не стоит, однако, думать, что эти зверушки ничем не занимаются, кроме секса. Их сексуальная активность, скорее, носит случайный характер и используется как один из способов «расслабиться». Секс является неотъемлемой частью их коллективной жизни. Как и люди, бонобо занимаются сексом время от времени, а не постоянно. Более того, их среднестатистическое спаривание длится всего 13 секунд, что по человеческим меркам является слишком скоротечным.

Сходство бонобо с человеком определено физиологически. Половые органы самок этих обезьянок расположены так же как и у женщины, спереди, что позволяет им заниматься сексом «лицом к лицу».

В 1954 году, австрийский зоолог Эдуард Трац (1888 – 1977) и директор зоопарка Хэйнз Хек сообщили, что в Мюнхенском зоопарке Хеллабрун совокупления у шимпанзе больше напоминали спаривание собак, а у бонобо – человеческий секс. В то время соитие «лицом к лицу» считалось характерным лишь для человека. Международное научное сообщество долгое время игнорировало эти исследования. Но в 1970х годах сексуальное поведение этих доблестных зверушек, так похожее на человеческое, было исследовано заново. Только после этого его стали рассматривать как характерную черту поведения карликовых шимпанзе. Несмотря на то, что шимпанзе практически не используют позиции «лицом к лицу», у карликового вида в дикой природе каждое третье спаривание происходит именно в такой форме.

В отличие от обыкновенных шимпанзе и других видов человекообразных обезьян, в сообществе бонобо самцы не доминируют.

По существу, самки занимают такое же положение что и самцы.
«Женское равноправие или даже доминирование – непременное условие жизни бонобо», - отмечает британский приматолог Ричард Рэнгэм (1948 г. р.) в своей работе «Дьявольские Самцы (Demonic Males)», - «Это магический ключ их мира».

У самок бонобо очень прочные отношения друг с другом. Причём такая «сплочённость» или «сестринская община» вовсе не обусловливается их родственными связями. Зато эта солидарность помогает держать самцов «в узде». Например, если самец настолько заносчивый, что решил напасть на самку, её «сестры» тотчас накинутся на обидчика. Самцы бонобо, напротив, практически никогда не создают альянсы друг с другом с целью защитить себя или атаковать самок.

«Дамы» бонобо укрепляют свои дружественные отношения посредством лесбийского секса. Зачастую они практикуют так называемое «трение гениталиями» (GG Rubbing). У народа Моганду (Уганда, Африка) есть более привлекательное и выразительное название этого сексуального акта: «хока-хока» - быстрое трение больших и чувствительных клиторов и половых губ друг о друга. Звучит как название какого-то сексуального танца. И действительно этот акт очень напоминает танец - «танго бонобо»: но не медленный танец «щека к щеке», а быструю пляску «вульва к вульве». Одна самка сидит лицом к другой и крепко цепляется за неё руками и ногами. Стоящая на всех четырёх конечностях партнёрша отрывает её от земли, и обе начинают тереться гениталиями, оскаливаясь и взвизгивая от оргазма. Эти сексуально озабоченные самочки зачастую выступают инициаторами секса и с противоположным полом, что является нетипичным для самок других видов приматов, включая человека.

В популяции бонобо куннилингус практикуют как самцы для привлечения самок, склоняя их к полноценному совокуплению, так и самки в лесбийских играх.

ЛЕТУЧИЕ ЛИСЫ (Pteropus giganteus)

Индусские зоологи под руководством Маримуту Ганапати в 2012 – 2013 гг. в течение 13 месяцев наблюдали сексуальную жизнь летучих лисиц в штате Тамилнад (Индия).

Наблюдая за их повадками, зоологи выяснили, что сезон размножения у этих животных длится с июля по январь. Причём пик любовной активности приходится на утро - с семи до десяти часов. За «отчётный период» учёные пронаблюдали 57 сексуальных контактов, в ходе которых скрупулёзно фиксировались последовательность действий, окружающая температура и даже влажность. В итоге учёным удалось описать типичное поведение летучих лисиц во время сексуальной активности.

Возбуждённый самец, вися на ветке, сначала подвигается к ближайшей самке, слегка размахивая крыльями и касаясь своей подруги. В большинстве случаев самка отодвигается, пока самец не достигает её и не начинает возбуждать языком её гениталии. Процесс этот длится порядка 50 секунд, после чего пара приступает к совокуплению, которое занимает в среднем 15 секунд.
После этого самец снова исполняет куннилингус, теперь уже в течение двух минут, и пара расходится. Наблюдения показали, что куннилингус является важным элементом сексуального поведения летучих лисиц, который подготавливает самку к совокуплению. Такой вывод помогли сделать замеры времени: оказалось, что чем дольше у партнёров оральные ласки, тем дольше последующее соитие.


2. КУННИЛИНГУС В ДРЕВНЕМ МИРЕ

Достоверных сведений о практике куннилингуса в отличие от фелляции в Древнем Египте нет. Но есть сведения, о том, что в Древнем Египте использовали различные пасты для закладывания во влагалище. В одном из таких рецептов в частности указывалось: «Листы акации, мелко растёртые с финиками и мёдом, вводятся глубоко в её влагалище». Если роль листьев акации в этом рецепте можно связать с её противозачаточными свойствами, но наличие подсластителей предполагает иное назначение пасты.

Ряд исследователей предполагает, что они использовались для лечебных целей, но существует так же предположение, что коль была распространены фелляция, то можно предположить, что использование специально приготовленных влагалищных паст, могло применяться и для куннилингуса. Это предположение косвенно подтверждается практикой куннилингуса в Древней Греции, которая во многом использовала сексуальные традиции Древнего Египта.

В Древней Греции существовало предание о «ласках Гебы».
Согласно ему, Геракл был сыном бога Зевса и смертной женщины Алкмены, к которой Зевс явился в образе её мужа Амфитриона. Ревнивая жена Зевса Гера пыталась разными способами погубить его, но это ей не удалось.
Совершив 12 подвигов, Геракл вознёсся на Олимп, став бессмертным богом. Его женой стала Геба, богиня вечной юности, дочь Зевса и Геры. Но из-за траура она дала обет сохранить целомудрие в течение 40 дней после их свадьбы. Огорчённый Геракл пытался настаивать на сексе, Но Геба отказала, пообещав доставить ему наслаждение иным способом.
Она выполнила своё обещание и так ласкала языком половой член Геракла, что тот умирал от блаженства в течение всех 40 дней. После 40 дней Геба потребовала от Геракла алаверды (дай тебе бог): в виде ответных ласк. И он тоже ласкал её языком.
И все было бы хорошо, но Геракл как обычный смертный мужчина не мог не похвастаться и рассказал о ласках Гебы своему отцу Зевсу. Зевс, хоть и бог, хранить секреты не умел и рассказал обо всем своей жене Гере. И тогда Гера и Зевс ласкали друг друга так же.
Гера, которая до этого отличалась крайне отвратительным характером, была сварливой и ревнивой, совершенно преобразилась: стала ласковой, нежной и послушной.
Зевс понял, что молчать об этом просто преступно, и решил поделиться новыми знаниями с людьми, сбросив на землю папирус с описанием оральных ласк. Ну и началось! Свободного времени у древних греков было хоть отбавляй, прекрасный климат располагал к неге, в общем орально-генитальные контакты стали явлением общепринятым. Этим ласкам (из соображений контрацепции) даже отдавалось предпочтение перед обычным коитусом.
До наших дней дожили древние фрески, на которых изображены женщины и мужчины, ласкающие языком половые органы друг друга. Уцелели даже два храма с фресками пикантного содержания, где когда-то жрецы и жрицы обучали желающих искусству разжигания страсти. Не сгорели в огне времён и сочинения на тему орального секса: «Руководство по ласкам для мужчин и женщин» древнегреческого поэта Анакреона, стихи Сафо, воспевающей нежнейшие прикосновения языка.

Древний Рим воспринял сексуальные нормы предшествующих цивилизаций, вместе с которыми в практику вошёл и куннилингус в составе вакхических празднеств, которые проводились публично до 5 раз в месяц.

В 186 г. до н.э. римский сенат принял постановление о запрещении вакханалий в Риме и по всей Италии. Сохранилась даже бронзовая доска, содержащая текст постановления сената. Она была обнаружена в 1640 году в регионе Калабрия, на юге Апеннинского полуострова, а ныне хранится в Вене.

Постановление сената предписывало всем, считающим для своей совести необходимым принимать участие в вакханалиях, то есть священнодействиях, посвящённых Вакху, богу виноделия, зарегистрироваться у городского претора и принимать участие в них только с санкции сената. В постановлении специально оговаривался запрет иметь жрецов, должностных лиц и общую кассу для посвящённых в культ Вакха. Равно как и давать обеты и клятвы верности друг другу. Другими словами, воспрещалось создание какой бы то ни было тайной организации. Против не подчинившихся предписывалось возбуждать уголовное дело.

Аристократия не могла противиться указу сената, и вынуждена была дистанцироваться от осуждаемого публичного разгула, но отказаться от привычек сексуальных оргий она тоже не могла, поэтому вакхические мистерии переместились с публичных мест на аристократические виллы. Вместе с этим резко возрос спрос на привлекательных рабов обоего пола, которые заменяли в аристократических мистериях плебеев. То, что вакхические традиции сохранялись ещё достаточно долго после указа сената 186 г. до н.э. видно на примере правления Калигулы (12 – 41 гг. н.э.), который регулярно устраивал многолюдные оргии аристократии на своих виллах, отказ от участия в которых мог стоить ссылки или даже жизни.


3. КИТАЙСКИЙ ЦЕРЕМОНИАЛ

У Чжао - дочь знатного вельможи - родилась в 624 году. Юная красавица, в свои 13 лет, была пленительна как женщина, именно поэтому она и попала в гарем императора Тай Цзуна.

Императорский гарем был опасным местом, где множество наложниц соперничали за место фаворитки императора. Красота и несомненные достоинства У Чжао помогли ей одержать над ними лёгкую победу, но, зная, что, как и всякий человек, обладающий властью, император капризен и может в любой момент заменить её, повинуясь прихоти, она задумалась о своём будущем.

У Чжао удалось соблазнить распутного императорского сына Гао Цзуна, использовав единственную возможность остаться с ним наедине: она подстерегла его во дворцовом писсуаре. Однако после смерти императора в 650 г., когда Гао Цзун взошёл на трон, У Чжао пришлось разделить участь жён и наложниц умершего императора. Согласно закону и традиции, её обрили и заточили в темницу на пожизненное заключение.

Через семь лет У Чжао задумала совершить побег. Ей удалось тайно наладить общение с императором и подружиться с императрицей, его женой. Так она добилась появления в высшей степени необычного указа, который разрешал ей вернуться в императорский гарем.

У Чжао лебезила перед императрицей и была в любовной связи с императором. Императрица не препятствовала этому - ей ещё только предстояло подарить императору наследника, закрепив этим свой союз. До этого её положение было уязвимым, и У Чжао являлась для неё ценной союзницей.

В 654 году У Чжао стала матерью. Однажды императрица пришла навестить её, и, как только она ушла, У Чжао задушила новорождённого - своего собственного ребёнка. Когда об убийстве узнали, подозрение сразу же пало на императрицу: она как раз только что посетила У Чжао, к тому же всем было известно, как она ревнива. Именно в этом и состоял план коварной наложницы. Императрицу обвинили в убийстве, и вскоре она была казнена. В 655 году У Чжао стала императрицей. Её супруг, привыкший проводить жизнь в удовольствиях, с радостью отдал бразды государственной власти новой жене, которую теперь называли императрицей У Ху или просто У.

Хотя новое положение давало немалую власть, У Ху все же не чувствовала себя в безопасности. Враги были повсюду, она ни на минуту не отпускала от себя телохранителя. Когда ей исполнился 41 год, её испугало подозрение, что фавориткой императора стала его прелестная племянница. У Ху отравила юную женщину.

В 675 году её собственный сын, официальный наследник, также был отравлен. Её следующий по старшинству сын - внебрачный, но теперь коронованный как  принц - немногим позже был отправлен в  ссылку по сфабрикованному обвинению. И когда в 683 году скончался император, У Ху добилась признания своего среднего сына, который находился в ссылке недееспособным. Всё это привело к тому, что императором был провозглашён её младший сын. Она продолжала править в качестве его опекуна.

Последующие пять лет были отмечены бесконечными дворцовыми переворотами. Все они провалились, а заговорщики были казнены. К 688 году не осталось никого, кто мог бы соперничать с У Ху.
 
К 690 году позиции У стали настолько прочны, что она свергла сына и 19 октября провозгласила себя императором - событие, не имевшее прецедентов в истории Поднебесной. Тогда же она приняла имя У Цзэтянь и императорский титул «хуанди».

Буддисты немедленно написали сочинение, доказывающее, что У - дочь Будды и должна наследовать империю у династии Тан. В благодарность за поддержку, императрица издала указ, повелевавший во всех городах страны строить буддийские храмы.

Получив титул Святого и Божественного «императора» Китая У Цзэтянь решила на церемониальном уровне закрепить превосходство женщин над мужчинами и в водит обязательный дворцовый ритуал «облизывание тычинок лотоса».

У Цзэтянь требовала, чтобы все правительственные чиновники и посещавшие её сановные особы выказывали своё особое уважение к Её Императорскому Величеству посредством куннилингуса. Так, старинные картины изображают императрицу поддерживающей своё платье, а сановник, стоя перед нею на коленях, лижет её гениталии.

В 705 году императрица умирает, а вместе с ней исчезает из дворцовой жизни и ритуал «облизывание тычинок лотоса», но в повседневной практике его уже было искоренить невозможно, и женщины обладающие необходимой властью пользовались этой привилегией и после смерти императрицы У Цзэтянь.


4. СЛУЧАИ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ

СЛУЧАЙ 1.

Каждое лето я и мама жили у бабушки в деревне. Частенько гостил там и «прадед», чинил всякие штуки, постоянно находился в гараже. Ему было лет так под 80. Лысый, интеллигентный на вид дед, вызывал доверие и у моей бабушки (он был отцом её второго мужа), и у моей мамы.

Не помню, как это всё началось, почему, когда, но однажды я просто осознала, что происходит... Мне было лет 6-7...

Я приходила к нему и он делал мне кунилингус...

Тогда я не знала, что это такое, он просто называл это «поцеловать писю». Звал меня к себе постоянно. И я дура приходила...

Приходила потому что были приятные, необычные ощущения...

Происходило это и в гараже, и в комнате, которую ему выделила моя бабушка, и даже за углом дома. Он всегда говорил мне, что бы я никому не рассказывала об этом, и я и не говорила никому...

Он оставлял засосы на моей шее, и как то раз, моя мама их заметила. Она поняла, что это сделал он, т.к. я вышла из его комнаты в тот момент. Мне было стыдно, неловко... Она сказала, чтобы я больше не ходила к нему в комнату и всё. Про интимные поцелуи она и не подозревала.

С того момента я больше не ходила к нему. (Если моя память мне не изменяет. Это было очень давно, поэтому могу и не помнить всё досконально).

Позже, через года 3 - 4, я начала осознавать всю ситуацию. Я поняла, что это было на самом деле, и просто ненавидела себя. Мне безумно хотелось поделиться с кем-нибудь, но я не могла никому сказать, т.к. мне бы не поверили, либо не поняли, а ещё было безумно стыдно. Просто хотелось умереть от стыда. Ведь я сама ходила к нему... добровольно...

Через пару лет он умер. Честно, я почувствовала некое облегчение на душе, ведь знала, что больше никогда его не увижу.

Когда мне было лет 11, я решила рассказать маме, потому что чувство вины меня съедало. Я сказала маме, что «прадед» меня изнасиловал. Сейчас, я понимаю, что это было не изнасилование, но в 11 лет я не знала, как правильно описать то, что было со мной. Чтобы это сказать мне потребовалось много сил... Я БОЯЛАСЬ... безумно. Мама мне не поверила. Она сказала, что помнит, что он оставлял мне засосы на шее и всё. Ничего больше не было. После того разговора эта тема больше не затрагивалась. Никогда.

Я старалась забыть это, отпустить, но я до сих пор чувствую себя виноватой. Грязной. Мне 18 лет сейчас. Отношений никогда не было, и честно, я их боюсь. Я боюсь взглядов парней, мужчин. Стараюсь ярко и красиво не одеваться, чтобы не привлекать ничье внимание. Не думаю, что смогу, когда либо, кому-нибудь рассказать эту историю вживую.

СЛУЧАЙ 2.

ДАЖЕ не знаю, с чего начать своё письмо. Кажется, что я хочу мою... собаку. Расскажу все по порядку.

Год назад я познакомилась с привлекательным спортивным мужчиной, с которым начался бурный роман, и вскоре после нашего знакомства я переехала к нему. Мой любимый держит кобеля - здоровенную овчарку, которой я сначала боялась, но потом привыкла к псу и даже подружилась.

Естественно, с самого начала совместной жизни с Витей наши интимные отношения были очень бурными - мы занимались сексом чуть ли не по три раза в день, и иногда доходило до того, что натирали себе половые органы. Все бы ничего, но мы ума приложить не могли, что делать с собакой. Квартира однокомнатная - приходилось пса запирать на кухне, но, как только мы закрывали его и начинали заниматься сексом, кобель принимался жутко выть и царапать дверь. После этого, естественно, весь любовный настрой пропадал. Создавалось такое ощущение, что пёс кого-то из нас ревновал...

В конце концов мы с Витей решили не запирать собаку, а оставлять её в комнате. Сначала пса не интересовало, что это происходит в постели, и он спокойно лежал себе в уголке, прикрыв глаза, но, когда начинались стоны и вздохи, садился и начинал внимательно за нами наблюдать, наклоняя голову то влево, то вправо. Видя это, мы умирали от хохота, а потом привыкли и спокойно занимались любовью при собаке, даже не прикрывшись одеялом. Пёс за нами по-прежнему внимательно наблюдал, но, честно говоря, я и не думала, что он хоть что-то понимает...

Некоторое время назад Витю отправили в длительную командировку за границу. Оставляя собаку, он пошутил: «Пес будет тебя охранять и, если что, не позволит изменить!»

Через некоторое время, чтобы развеять скуку, я пригласила в гости своего бывшего бойфренда, который сейчас является моим самым близким другом. Как только он вошёл в дверь, пёс начал яростно рычать, а когда мы пошли на кухню - кобель отправился следом! Потом пёс вроде бы успокоился, мы с мужчиной мирно беседовали, и тут на меня нашла такая похоть! Я взяла своего друга за руку и потащила в спальню, но как только мы легли в постель, собака вскочила, и начала лаять и так страшно лязгать зубами, что мой приятель тут же от греха подальше ретировался...

После этого случая мужчин в дом я не приглашала, но этим дело не кончилось. Как-то раз, когда у меня начались месячные, я заметила, что пёс ходит вокруг и все старается обнюхать меня под юбкой. Я не придала этому значения и, надев домашний халатик, принялась мыть пол. И как только я наклонилась, пёс подошёл ко мне сзади и попытался, что называется, на меня влезть! Я отпрыгнула и шлёпнула его - кобель, скуля, отбежал. И это продолжалось несколько раз, пока у меня не кончились месячные. «Инстинкт!» - решила я и снова не придала значения странному поведению собаки.

Все изменил один случай. Однажды, когда я, устав от весенней жары, лежала в постели совершенно обнажённая и дремала, мне начал сниться удивительный сон: как будто Витя уже вернулся, лёг в постель и нежно вылизывает мои соски. Ощущения были такими реальными и приятными, что в полудрёме я перевернулась на спину, раздвинула ноги и тут же ощутила в промежности тёплый и влажный язык...

Я так соскучилась по сексу, что тут же кончила, застонав и изогнувшись, и вдруг поняла, что сон не кончается, - кто-то продолжал усердно вылизывать мою промежность! Открыв глаза, я увидела шокирующую картину - наш кобель лежал в кровати и работал языком, умостившись у меня между ног. От ужаса я вся оцепенела, а он все лизал, и вдруг меня пронзила сладкая дрожь - я снова кончила, притом была такая мокрая, как никогда во время секса с Витей.

Вероятно, как-то пёс, наблюдая, как мы занимаемся сексом, увидел, что любимый делает мне куннилингус, или просто подчинился инстинкту... Я постаралась забыть об этом случае, но ждать Витю ещё долго, других мужчин у меня нет, а трусики становятся мокрыми при воспоминании о том, какое я получила удовольствие, когда пёс лизал мне промежность. Собака наша совершенно здорова, а я так истосковалась по ласке... И каждую ночь, ложась в постель, я думаю…


Рецензии
Любопытно, интересно и познавательно.

Андрей Жунин   31.12.2023 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо за позитивную оценку.

Александр Захваткин   31.12.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.