Здесь

Здесь очень личное -
  не читай...
Просто по капле впитывай
  влагу фраз.
Бризом привеет с севера
  Запах тайн
Впрочем, вот это лишнее,
  Не сейчас...

Позже, намного позже
  Потом, потом...
мир познавать по ноте,
 как парафраз
мир остаётся прежним
  шикарным сном
Сотнями азбук Морзе
  меняя нас

Здесь очень млечное.
  По путям,
в звездах теряя корни
  лети на свет
Я для тебя открыла
давно астрал
(ты же конечно знаешь,
что смерти нет?)...

Здесь, это где-то внутри меня
Как симбиоз случайности и судьбы
Тонкие нити тянутся изо дня
В бездну ночную - магию ворожбы...

Здесь столько прочного, от сохи
Но, если менять земное на лунный сад
Можно понять полночное,  где легки
Сути и смыслы вечности,
рай и ад.


Здесь никогда не кончится смутный шлейф
Пыльных дорог, тенистости старых крон
Знаешь в моей обычности
Дремлет эльф -
Мудрый крылатый старец,
Почти Харон

Эхом светло аукнется
дивный мир,
Искрой душа засветится
среди звезд
Здесь никогда не кончится наше "мы"
В самой большой вселенной
С названием Оз.


Рецензии
Здравствуйте, Лала. Заглянул к вам на страницу - поднялось настроение)
Миниатюра про гидру улыбнула.
Отзываюсь з д е с ь потому что ближе всего мне именно это.
Сам посыл, настрой. Мне показалось, что здесь звучит голос наивной и то в то же время мудрой, спокойной и не вызывающей сомнений веры - а это мне очень близко, хотя наверное по мне не скажешь) Извините, если ошибся. С теплом,

Пономарев Денис   11.09.2020 10:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Дэн! Ваш визит на мою страничку, это всегда приятный подарок!)
Как человек умеющий смотреть и ВИДЕТЬ, вы абсолютно всё правильно поняли...
А про гидру, захотелось посмеяться, миниатюра давно лежит, решила опубликовать, наконец))

Лала Вива   11.09.2020 11:41   Заявить о нарушении
Темнною ночью в черную землю плуг
И борозду для звезд. Пошел. Пошел.
Падайте с неба в этот раскрытый луг
И вырастайте роями небесных пчел.

Не хочется оставлять без отклика Ваши стихи. Они трогают. Но просто не знаю, что писать. Поэтому и отвечаю тем, что отвибрировало во мне.

Арчибальд Скайлс   11.09.2020 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Арчибальд! Отклик здоровский, мне приятно)

Лала Вива   11.09.2020 14:34   Заявить о нарушении