Кара-Даг. - цикл стихов

 Я - Карадаг

К чему, дразня своим теплом,
Ты обещала, что потом,
Когда-нибудь, ты на заре
Подаришь страсти  ласки мне;
Извечен девичий обман -
Меня держала ты во тьме...

Во тьме, кипящей лавой жар,
Пылал в груди моей пожар.
Напрягшись, из последних сил,
Я некком плоть  твою пронзил...
Как ты стонала!  Океан
Тот стон, играя, заглушил.

Холсты пластов с тебя срывая,
Тебя желал, преображая.
Но, всё проходит... Жар угас,
Но в память о любви припас,
Утухшей страсти той вулкан,
Зеленый пояс, дар мой, - "трасс".

Мы обнажения твои
От чуждых взглядов берегли;
В яшму одел и в хрусталя, -
Преображенная Земля,
Душой владеющий дурман -
Ты,  Карадажечка моя!

                Нежный флёр дурмана.

Благословенны здесь гроза
И виноградная лоза,
Всё от того, что с давних пор
Воздвиг я здесь хребтов шатёр.

Я в этом мире был рождён
Под вопль Земли и тяжкий стон;
В груди моей огонь пылал...
И ты впитала: этот жар,
И южной неги темноту,
И юной девы красоту...

А склоны лет, как склоны гор;
На них взращен твой нежный флёр.
В моей руке твой тонкий стан -
Я пью тебя... Тобой я пьян!
Своё прощальное "люблю"
Тебе одной я отдаю,
В тебе живёт страстей вулкан,
Ты - "Карадажка", ты- дурман.

                Стоящих некков караул.

Ну кто сказал, что я угас,
Огонь в груди моей утух?
Ещё горит во мне пожар
Тобой неразделённых чувств.

Пусть эти тропы не одна
Нога топтала налегке,
Но ты одна сюда приди
К той, первозданной, тишине.

Ты припади к моей груди,
Услышь биенья сердца гул,
Пойми безудержность любви
Стоящих некков караул.

                Карадажечка

Тобою позабытый я, бродяга,
Скользя по обнаженьям Карадага
Тоскуя о тебе, любимая моя,
Сдирая кожу до крови
Шептал я о своей любви...
Как эта неприступная скала
Ты для меня была.
Истерзанной душою всей любя
(Тебя ли, камни Карадага?)
Сюда я прихожу во сне,
Там сердолик твой, в тишине,
Раскрылся в нежной страсти мне...
Мне не забыть все эти дни...
А ты? Ну, а запомнишь ли их ты?
Ну, а забудешь ли их ты когда-то?

                Светотени Карадага

Светотени Карадага
Истерзали душу мне -
Здесь с тобою я когда-то
Карадажил в полумгле.

Среди некков Карадага
Зелен-камень мы искали.
Нам осталось лишь полшага,
Триста метров вертикали
В связке   дружно прошагали,
Как в последние полшага
Нам  верёвку оборвали
Злые духи Карадага...
Триста метров, злые духи,
Губы нежные подруги
И предательские мысли
На руке моей повисли...

Полутени полумрака
Пламенели в полутьме,
Там, у чёрных жерл вулкана.
Ты любовь дарила мне.

                Трасс

Пойдём со мной на дикий пляж
Под Биостанцией. В камнях,
Омытых здесь волной солёной,
Найдём наш талисман зелёный
С названием странным - " трасс".
В нём изумруды твоих глаз,
И голубые полутени
Морской волны, манящей нас,
И краски майские сирени.
 
                Одеяла

Одеяло натянула,
Прошепала: "Я уснула.
Хорошо мне, не мешай,
Иди, милый, погуляй"...

Вышел; солнышко садится,
Видать, тоже, ему спится;
Одеяла - облака
Натянув, издалека
Луч зелёный, на прощанье
Мне послало. "До свиданья" -
Тихо солнцу прошептал
И присел у красных скал
Черногорья. Карадаг,
Богатырски поднапряг,
Тучку с неба прихватил
Одеялом, некки скрыл,
И долину, и Отуз...
Гложет сердце страсти груз;
Не пора ль мне возвратитья
В дом, где милой крепко спится?

Что ей снится? Одеяла
Карадажка разбросала
И, раскинувшись во сне,
Вся отдалась страстно мне!

                Гяур-Бах

Я целовала второпях
Твои подмышки, Карадаг,
Пока мой захмелевший друг
Застрял надолго у подруг.
В одной подмышке- Коктебель,
В другой - Курортное... Поверь,
Я не забуду эти дни,
Когда мы на весь мир одни,
В тиши полуночной нагой
Развилась в волнах я с тобой;
Развилась ночку не одну...
Сама я в Гяур-Бах иду!

                Сны Карадага..

Опять иду я по тропе
К обрывами тем - Хоба-Тепе...
Мне что осталось? Только сны!
В них каждый раз приходишь ты,,
Как та,  полуденной порой
Иная дева той тропой,
Которую любила ты,
Идёт, взирая по пути,
На вздыбленные мной хребты...
Хребты, селадонитовые сны,
И не реальные мечты...
Зачем иду я по тропе
К обрывами тем - Хоба-Тепе?
Здесь некогда бродила ты...
Я вниз бросаюсь с высоты
И... просыпаюсь. Рёв волны
Тысячелетьем бьёт мне в грудь...
И вновь я не могу уснуть.

                Пилят душу мне.
 
Пилит душу мне цикада
Рано утром. Солнцу рада,
Разместилась меж ветвей,
Пилит – дела нет важней.

Ослепнув в солнечных лучах
Застыл угрюмый Кара-Даг
С надеждой, смыть жару дождём…
Мы, сбросив душные одежды,
У Лисьей бухты, как и прежде,
Ныряем в море голышом.
 
Вино из Солнечной Долины
Волна остудит вполовину;
Прелестно всё во мне и вне…
Достав бутылки из прибоя,
На кАмнях возлежу с тобою,
Предавшись сексу и судьбе.

Скрылось солнце, но жара,
Стоять здесь будет до утра.
Путь-дорога нелегка
Возвращаться  к Кара-Дагу;
Я, видать, надолго, слягу -
Без любимой жизнь – тоска.

Знакомый силуэт из скал
Тахикардию прописал
Знать дома я, и все мне рады  -
Пилят душу мне цикады.

                Зашелестел дождями Карадаг,

Давно зачеркнут памятью тот май,
Сезон запретный отозвался болью -
Он ждал... Ты собиралась, невзначай
Вернуться вновь,  наполнена любовью.

Забытых звуков призрачный хрусталь
Мне бередит распахнутую душу,
И заставляет сердце рваться в даль,
Туманы где смешали море сушу.

Зашелестел дождями Карадаг,
Утихомирил шумную долину
И,  выкинув над морем жёлтый стяг,
Позвал шторма чесать ему хребтину.

                Бабье лето

Каплет дождик не спеша;
В опустевших улицах
Неприкаянной душа
Тащится по лужицам.

Бабье лето обмануло -
Под нависшей тучей   
Полотенца с пляжа сдуло
Стынью неминучей.

За заборами коттеджи
Замолчали без надежды,
Бабье лето усмехнётся -
Сезон летний к ним вернётся.

                Забудь меня.

Забудь меня...  Забудь те дни,
Промчались что единым мигом
Где были на весь мир  одни
Мы в Кара-Даге многоликом.

Забудь меня... Забудь прибой,
Свои восторженные вскрики,
Как мы нагие, под Луной,
В волне ловили сердолики.

Забудь меня...  Забудь принятие
Полночных волн и лик Луны,
Дарившей нам своё сияние,
И мы, в себя ли, в них ли влюблены.

Забудь меня... Забудь мерцание
Бескрайней сини за окном,
Где южной неги созерцание
Дарило нежность нам тайком.

Забудь меня... Забудь свои
В томленьях страсти наслажденья
Той неразгаданной любви,
Души извечные соменья.

Забудь меня... Забудь признания,
К чему печальных строк тоска,
Когда Любви воспоминания
К тебе придут издалека...

Забыть тебя? Скорей умру!
Забыть наш Крым я не смогу:
Нас в Карадаге многоликом:
Нас, в Симеизе многоликом;
Нас, в Фиоленте многоликом;
Нас, в Тарханкуте многоликом.

                Её я выдумал

Последний солнца луч утух;
Разноголосицу подруг
Сменило пенье соловья -
Здесь пребывает жизнь моя.
Когда уснуло всё кругом,
Замшелый старенький наш дом,
Опершись на скалу стеной,
Оберегает наш покой,
Коль холода стоят вокруг,
Хранит тепло наш верный друг...

Тогда в полуночной тиши
Взгрустнуться может, от души.
Когда Курортное всё спит,
О чём душа моя грустит?
Всего, конечно, нам не счесть,
Но, всё же, окажи мне честь,
Прими послание моё
И то, что напишу ещё.
Прими корявые стихи -
Благодарения мои...

Тебе спасибо: за приют;
За, то, что здесь меня все ждут;
За виноградную лозу;
За дальний гром и за грозу;
За щедрый дождь из сизых туч;
Прозрачность вод; за жаркий луч;
За парк, что над рекой Отуз,
А в парке сонм резвящий муз;
За Лисью бухту вдалеке,
Где загорал я налегке...

За пьяный воздух над землёй;
За восхищение тобой;
За раннесветную зарю;
За то, что я тебя люблю;
За блеск полуденной волны;
За то, что я с тобой - "на ты";
За то, что я живу тобой;
За то, что я ещё живой;
За то, что здесь я не зачах -
Тебе спасибо, Кара-Даг...

А ей? Аллах акбар на небесах,
Её я выдумал в стихах.


Рецензии
Замечательные стихи...

Олег Михайлишин   15.10.2020 09:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег!

Саловал   06.11.2020 03:54   Заявить о нарушении