Не скучно

Мы живем весело, не скучно. Вот щас лежу, их слушаю. Вы только посмотрите на них, ведь без смеха никак.

- Дед, ты только послушай какой нам отзыв написали, а? Давай я тебе почитаю за что? Ну, хотя бы две строчки? Знаю, что не любишь, но это не правильно. Все писатели читают сначала своим. Ты, только начало, а? Вот, слушай!

И начала читать, медленно, с выражением каждого слова, а потом говорит - ну, как?

- Да, вынес я мусор, там никого, одна только старая бабушка кошек кормит.

Называется слушал, она ему о своём, а он про своё, две минуты не вытерпел.  Пришлось ей его поддержать.

- Значит она их теперь там кормит. То-то её давно не видать. Раньше она их у своего дома кормила, её отругали. Она там собрала целое войско кошек, всю свою пенсию на них тратила. Потом у больницы стала, и там видно прогнали, больница ведь. Хотя, чё такого, они бы им там всех мышей переловили. Теперь вот у помойки значит. Слушай, а там наверное и кошечки есть, вот бы нашему охламону.

Господи, как ведь только не назовут. Тут на днях уж больно ласково назвала - солнышко моё золотое. Так приятно, так приятно было!

- Сам-то, все найти не может, к тебе пристает. Он и ко мне бывало приставал. За руку уцепит, и орет, так я его отучила. Ухвачу плавненько рукой в локте и переверну на спинку, потом начинаю чесать его, так он заурчит и про все забывает. И ты его отучай так же, а то моду взял. Меня он побаивается, как только к вам подхожу, так сразу убегает от тебя.

Потом они стали рассказывать, что тут ко мне "невеста" сама приходила, а я и не знал, аж два раза была. Один раз до обеда, другой раз после обеда, только я в это время спал и все проспал.

Бабка говорит, выходит она на крыльцо, а из сарайки на неё какая-то мордочка симпатичная уставилась.

- Ты, кто такая? Или такой? Ты, как тут, а?

Он смотрит на неё, не двигается, видно думает - драпать, или ничего, обойдется. Но услыхал, что бабка добрая, по голосу понял и стал когти точить об косяк. Он не ошибся, она у нас на самом деле добрая, всю живность любит, хоть иных и побаивается. Говорит, наверное в прошлой жизни она кошкой была. Может и была.

Когда это создание вытянулась во весь рост, она сразу поняла что это кошечка, потому что трехцветная. Бегом помчалась обратно в дом - дед, дед, там к нашему обормоту невеста пришла, прямо с доставкой на дом. Где он?

- Где-где, вот в кресле дрыхнет.

Я, все это слышу, но мне жутко лень было вставать, у меня в это время тихий час был. Потом может как, познакомлюсь с этой кралей, а сейчас нет, отдыхать-отдыхать, на ночь сил набираться. У меня вся работа ночью начинается, ночью я на охоту выхожу. Такая у меня планида.

- Вот, слыхал за что нам такие хорошие отзывы пишут, понял? Потому что мы пишем добрые, душевные истории. Хотя иные возмущаются, так мы на них не обижаемся, несчастные они люди, их жалко. Ой, а куда у нас пропал дедушка из Москвы? Что-то давно его не слыхать. Уж больно ему наш Пушок нравится. Правда его совсем было заклевали здесь, есть такие. Бывало и дедулю из Сибири тоже довели, уж больно он чувствительный оказался, жалко, теряем читателя. Они все старенькие, всем за восемьдесят уже. Дед, а ведь нам диплом дали, иди посмотри.

- Покажи.
- Так иди сюда.
- Куда?
- Сюда.
- Так принеси.
- Не могу.
- Почему?
- Он тут, в компьютере пока.
- Ха, ну вот.
- За ним ехать надо, сейчас ведь ничего не проводят. Хотя, могли в парке на открытии вручить, не хотят. Вот так у нас к ветеранам-пенсионерам относятся. Никакого уважения. Нам  не привыкать, обойдемся. Сьезжу попозже, на улице-то вон что творится, разгулялась непогода. И то сказать - осень. Хотя обещали сухой сентябрь, но небесная канцелярия видно пересмотрела свои планы там у себя. Так иди, посмотри.

Дед встал нехотя, хотя от дивана к столу всего два шага.

- Ты, на стул сядь, так лучше видно. Ты все сверху вниз смотришь, картинка мутная получается, сядь.

Дед смотрел долго, читал, рассмотрел диплом, было видно что ему понравилось.

- А, да, ну.

Вот такой он у нас разговорчивый. Но мы с ним все равно рассуждаем, как говорится каждый о своем.

- Сегодня какой день? Ой, пятница, четверг вчера был. Что же это я, а в баню-то?
Надо идти, а то на люди выходить, да и платежи пришли, опять же ехать к вокзалу. В выходной выборы будут. Сходить что ли еще разок, как -никак юбилей, полвека голосуем. Ну, ладно, дел конечно много, но загадывать не будем. А, то, такая вот погода хмурная, бывало всё плашмя приходится лежать, давление, старость. Хотя банька-то, она не только для чистоты, она и для здоровья полезна, кровушку-то разгонит. После неё прямо вроде как и молодеешь сразу. Надо идти. Ванна она что, она ничего, так только, если после бани ополоснуться. С баней и не сравнишь. Надо идти.




http://proza.ru/2020/09/13/358


Рецензии
Замечательные философы! Спасибо.
Всего Вам доброго!

Тамара Полухина   02.10.2020 12:04     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо)

Светлана Зимина 2   02.10.2020 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.