Дневник кандидата на восхищение - 6

- «К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. (послание Иуды)

- «И стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа. Когда изберу время, Я произведу суд по правде. Колеблется земля и все живущие на ней; Я утвержу столпы её». (Псалом 37;74)

Не думал, что еще придется продолжить листки своего дневника и, наверное потому, что так думал я (один, от себя). День прошел нормально, новые ролики с ютуб о скором восхищении, вдохновляли. Но были и такие, которые говорили о тяжелых временах. Последние, меня не особо беспокоили, а потому о ката-клизмах не думал вообще. Интересно, - а что означает «ката»? К вечеру позвонил старший брат, попросил помощи на даче, почистить погреб и я сказал - нет проблем. Через час на вацап пришло смс от второго брата и он попросил, сходить на его старый дом и поработать в его погребе. И тоже ответил – сделаю. Странно, - подумал я, - две одинаковых просьбы. По вацап связывалась племянница, не сам брат. Спрашиваю – а где отец? Она отвечает – у папы села батарейка в телефоне и не заряжается. Лег рано, а потому проснулся около 24 часов ночи. Сон не помню, но мысли были, почему-то о погребах и подземельях. Страшно? – да нет, темноты вроде не боюсь. Батарейка папы, начала ассоциироваться с солнцем, которое не вечно и в настоящее время хандрит, какими-то «минимумами». Вспомнил Евангельские слова – «солнце померкнет и луна не даст света». Тут же навалилась другая куча припоминаний из Библии – египетская темнота, Иона во чреве кита три дня, Иисус три дня после смерти был в центре земли (в аду). Савл (Павел) после встречи с Иисусом, «не видел три дня». И двое пророков, должны пробыть три с половиной дня, тоже не в светлом месте, прежде чем вознесутся. События трех дней, в которые решалась судьба людей Писания, можно много множить. Появилась мысль о празднике труб в сентябре, который начинается с новолуния. То есть, луны нет, в лучах солнца не видно, но должна появиться. А вдруг не появиться – солнце померкнет и соответственно, луна (в новолунии) не даст света. А для кого-то солнце померкнет и в полдень, на других континентах, как написано. И кто будет трубить? – подумал я. Хорошо, если Архангел, потому что первый пункт апостольской тайны уже исполнился в «возвещении» людей канала о восхищении.

Появилось беспокойство и много вопросов. Ладно, - думаю, - сейчас встану и открою Библию в темноте, не включая света, как придется. Ведь делал я это ранее и получал приличные ответы. Ищу руками знакомые корки Книги, не получается, дважды под руки попадают мягкие корки Библейской Симфонии (Библия лежит под ней). Ну что ж, если дважды, беру ее и открываю. Подсвечиваю фонариком и взгляд падает на глагол «колеблется», под ним столбец строк из Псалмов и Пророков. Включаю свет и читаю полностью все строки этого глагола в Библии. Там пишется о колеблющихся - ногах, стопах, холмах, основаниях земли и живущих на земле. А пророк Наум вообще выдал – «горы трясутся перед Ним, земля колеблется, и вселенная и все живущие на ней. Поднимается на тебя разрушитель». Колеблется «вселенная», да еще некий «разрушитель» приковали меня думами к еще большему беспокойству. Я все понимаю, что Библейское слово многолико и образно, но.., когда-то оно должно исполниться исторично и натурально в событиях. Не помню где, давно читал разговор двух еврейских мудрецов: один отстаивал важность прообразного мышления при чтении Библии, а другой сказал, что не менее важно видеть в ней и прямой смысл.   

Вобщем, уже светало, надо было поспать, ведь завтра (сегодня) у меня встреча с подругой и надо быть в форме. Не спится, кручусь на постели, жду ответа на не жестко, поставленные вопросы. Уже не жду, как вдруг на глаза падает первое короткое видение: Друг против друга в белых одеждах стоят Соломон и Пророк. Соломон, который много знает о светилах, говорит – хорошо знать тайны движения светил, по ним «легко» определить, что и когда будет. Пророк (имя не известно) отвечает – да, это так, но произошло то, что произошло и что дальше? – куда бежать человеку, кому молиться и Кого ждать? Тут же, через минуту, вижу отчий дом, я собираюсь на встречу с избранницей. Мамам (Царство ей Небесное), говорит – сын, когда же ты закончишь свои «блудные» дела? Я отвечаю – мама, я не блудник, просто, как пророк Осия исполняю субботу «шекелей». Придет другая «великая» Суббота и я стану тем, кем должно. Сделаю отступление, мать верующая из бывших «Свидетелей Иеговы», когда «умерла» к братьям приходила в сновидениях, а мне - нет. После нескольких лет сон – некая женщина принесла мне весть, что там у них все хорошо? непонятно от кого и у «них», но назвала четко свое имя. Проснулся, зашел в интернет по имени, выпало на польскую певицу, которая умерла ранее. Все еще непонятно у кого – «у них». В поисковике забиваю ее песни и нажимаю первую, она поет песню – Мама! Почему опять привожу сновидение? Да, потому что сказано - "в сновидениях будете вразумляемы, и будущее возвещу вам".      

И вот, третье видение не замедлило ждать: Пожарная часть (я бывший из них), начальство вызвало несколько человек и уволило их. Смотрю, как они забирают свои вещи на выход, среди них хорошие сотрудники. Я спрашиваю – за что? Получаю ответ не от них, а от голоса начальства – за опоздание! Все мы опаздывали, - говорю я, - они не злостные нарушители, можно было и простить. И потом, в пожарном расчете осталось совсем мало людей, кто будет тушить пожары? - добавляю я. Ответ – скоро их труд вообще не понадобится, и они просто не справятся, когда будет «гореть земля и её дела на ней». Проснулся, подумал – все так, как написано, - будут гореть земля и дела, но не люди.   

Как будто и все, что хотел сказать сегодня. Не знаю, будет ли еще листок дневника? вроде от полноты числа семь, должен быть седьмой. Закончить листок привычным – пока, пока, как то показалось не приличным. Вспомнил апостольское прощание, и им заканчиваю – «Многое имел я писать, но не хочу писать чернилами. А надеюсь скоро увидеть тебя уста к устам. Приветствуй друзей поименно!». 


Рецензии