Я не пишу давно уж на бумаге...

Я не пишу давно уж на бумаге –
Зачем переводить деревьев жизни светлую мечту   <*>
В листов «так белых» ложные «красОты»?
Я сердцем говорю осмысленные саги –
Туда где Шопот Космоса ведёт беседы кРАсоту –
И слышно там Реально всё, там наши все высОты.

Зачем же много так изложено в слова
На плоскость электронных искажений?
И говорит родной мне «не права», предупредив?
А просто птиц – видимых вдали едва
Нам с родичами прилетает Истинного подтверждения,
Что силою любви по Чести ведом нам рос сияния клич.

Мы – ваши сказанные и написанные мысли.
Мы к вам идём – из центра Мiра прямо.
И зная, как ходить просторами вселенной –
Мы зачинаем сказочные ветры!
И разнеся молвой из далей дальних –
Мы, не уходя от вас – к Себе богам пришли.

... как-то так ...))) :)))

Мало-помалу Родит Великое в каждой частице МiR

13.9/31
совсем рано

<*> стих «Потоп»
https://stihi.ru/2019/07/13/5281

И вот.
Возникло понимание («у жирафы» :)) )

Разговор с самим собой?
И о безсмысленность перевода Мыслей в деньги,
вписания их в плоскость, для продать,
листов из каши измельченной – бывших ранее живых,
ставших убитыми – деревьев?
О суетности конкурсно-издательских баталий?

Сходить туда и разобраться? Как скажешь.

Все эти влечения местные – они ведь ненадолго, а на раз.
Так что – не расстраивай себя, не надо.
Ты Моя Стойкость! Честь Моя!
Главное ведь – что внутри.
А внешнее ... то внешнее всё, Ветер.

Да, Любовь Моя.
Согласен с тобой полностью. Как был, как неизменно.
Стэр Верт.

13.9/31
немного попозжей

параметр на 20 – убирай
и восстанавливать не надо
ДА
в 5
и 10
ЕСТЬ

кем то вЭ отстепо
оредо КЕС


Рецензии