От поцелуев щёчки загорелись!

                Мне не «плевать, что ты напишешь»,
                И очень важен слог и стих:
                Шифровки бегают по крышам мЫшам.
                Интим же наш – для нас двоих :)

                двухчасовое

От поцелуев щёчки загорелись красным яблочком –
И кожи кров пылает, как пожар!
Рука скользит – с колена до бедра,
И нет сознания сил следить за ней, что дальше.

Рука? Или все тело? Или что-то,
Что больше этих тел – до невозможности … !
И чувства улетели там куда-то далеко-далёко!
В нас поселившись, будто в сотах мёд.

Трудишься, как пчела, ты над моим цветком.
Я над твоим, обняв его, целЮ нескАзанным:
Как нЕжны безсловесные касания!
Как многие эмоции – альков взрывают!

Ты опустился, вечностью войдя –
И, распахнувши крылья наших связей,
Мы ими мир прошив – собою поднимаем!
И там, на небе, вторит нам – Заря!

Бег быстрый твой внутри – мой сон,
Моя осмысленная и величественная радость!
Ты всю меня пройдя собой насквозь –
И этим пламенем твоим воды живой – я целой стала.

Губами удержав за краешек ушка,
И вжавшись так, что нету ни единого зазора –
Мы стали тем, что ты предначертал:
Во исцелении Любви твоей – Единым БОГом.

Люблю тебя!
Как капелька живой воды –
ОКО ИЗ –
Философия Познания:

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!!!!!!!!!!!!!!!
***** *****

Ответ тихо тихо … отчетливо –
И ГРОМКО ГРОМКО:

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖЕНА!!!!!!!!
Елена ты моя, Прекрасна.

13.9/31

когда это? :)
НЕПРЕРЫВНО
ПОСТОЯННО


Рецензии