Дневник кандидата на восхищение - 7

- «А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный. И не только мне, но и всем возлюбившим явление Его». (2 Тимофею)

Скажу не правду, если напишу, что не думал – о чем будет седьмой листок. Я не ждал от Отца, что Он мне скажет в уши – напиши это или то. Потому что уже давно понимал, что Богу нужны не только те «дети», которым постоянно нужно что-то говорить в уши или давать видения. Но те, которые приходят в полный возраст Его Сына, приобретают самостоятельность сына взрослого. Они понимают, что им делать и как, и при этом, как написано – «блажен муж не осуждающий себя в том, что избирает». Здесь ответ и тем, которые подумали меня осудить за «не праведные» дела в области моих отношений, складывавшихся в моей жизни. А сейчас, я просто пребываю в днях последних, живу обычной жизнью, смотрю ролики, курю и размышляю о тех и об этих, и о всех вместе. О тех, которые умны, чисты в привычках, догадливы и сильны в знаниях науки, и историях земли. Не осуждаю «тех» авторов роликов и их «детский» призыв к пробуждению разума, запертого в искусственной истории прошлого, позыва к некой свободе от религиозного рабства, которое кажется анахронизмом в современной истории последнего времени. В этих смотринах и размышлениях, к авторам альтернативной истории сложился некий текст - призыв. Ночью, когда интернет свободен, забрасываю этот призыв на один канал – получилось. А на второй, третий, пятый, у меня отключили опцию «оставить комментарий». Думал у меня в ПК проблема, зашел опять на первый, где получилась отправка комментария, и там – отказано. Днем, та же песня. Ладно, - думаю я, - кесарь не дремлет, но стало интересно – кто он такой и как выглядит внешне.
Пошел спать, проспал до 10 утра, встал бодряком, как будто был в кинотеатре и посмотрел хороший сериал. Подробности в мелочах уникальны и хорошо запечатаны в памяти. Ранее, я как бы определился, что больше не буду разводить «кисель» сновидений, но комичность сюжета и особенно его концовка, явно показывала – надо. А ситуация в сновидении сложилась такая: Некое управление делами делало отчет о проделанной работе, и встал вопрос – кого послать с отчетом наверх. Осталось два дня, - сказали мне и было решение послать меня, но были противники, говорившие, что я несерьезен - могу, что-либо сказать и сделать не так, как надо.

Здесь, необходимо сделать отступление и рассказать, как я стал замполитом пожарной части и, как работалось в этой должности. Мне 25 лет, в должности пожарного, спортсмен, много дней в году провожу на сборах в других городах. Между сборами, начальник говорит – надо вступить в партию КПСС. А было правило – на двух рядовых, один офицер. Помочь офицеру, а почему, нет. Когда еще был в спорте, через несколько лет вышел приказ МВД о создании института замполитов. Я оказался при делах – высшее образование, хороший спортсмен, член партии, вызвали и сказали – хватит дрыгать ногами, пора делаться человеком. Я не особо обрадовался, но надо. Начались будни, много писанины в квартальных и годовых отчетах. Эта работа меня напрягала многой писаниной, ПК еще не было. Иногда хотелось вскочить со стула, как в фильме «Чужой среди своих», взять шашку и порубить все эти бумажки. В одном из отчетов, в середине текста написал – пошли все нафиг, - был уверен, что эту лабуду никто не читает. Прочитали, пожурили и простили. Читал классиков марксизма-ленинизма, учил людей, как сделать «три шага вперед и два назад» и «как организовать соревнование», спортивное – ха,ха. Так я сделался «писателем» и кстати, в те времена написал рассказ – Евангелие от товарища Сухова». Рассказ напечатали в республиканском литературном журнале, и сейчас думаю забросить на «прозу» сразу, после этого листка. Ранее – хотел его отредактировать, но теперь этого делать не буду. 

Но, мы возвращаемся к киселю сновидения. Меня серьезно и долго наряжали, своя военная форма с уходом на пенсию не сохранилась. То, брюки оказывались коротки, то китель устарел, то у левого туфля была оторвана подошва. Куда-то я все время опаздывал, меня искали, находили, делали наставления, чтобы там наверху я не сказал лишнего, а именно, в области – скорого восхищения народа. Наверху, в зале, было много суетящихся людей со своими отчетами и я выбрал место на окраине большого стала, подальше от главного, чтобы не сказать лишнего, как наставляли. Напротив, оказался серьезный, волевой мужчина, как потом оказалось, он был главный кесарь. Рядом с кесарем сидел помощник с кипой бумаг. Главный спрашивает – все ли сдали отчеты? тот ответил утвердительно. Кесарь сказал ему порубить все бумаги и сжечь, что тот сразу же и делал на современном аппарате по уничтожению бумаг. Кесарь посмотрел на меня, мы встретились взглядом. Я говорю – а зачем мы делали отчеты, чтобы вот так, не читая, все уничтожить? Он с усмешкой ответил, что знает всю лабуду написанного в отчетах, и как бы зная мое религиозное мировоззрение, добавил – ведь написано в Книге, что все дела людей на земле сгорят. Я не замедлил ответить, что там так же написано, что до огня Его народ будет восхищен от земли. Он посмотрел на меня, на мою неказистую форму одежды, заулыбался, выразив тем сомнение. И напомнив древнее предание о покрасневшем яйце во время Пасхи, внутренне давая мне понять, что он был тем самым кесарем, при котором свершилось это чудо, начал смеяться надо мной и глаголом «восхищение». Он смеялся громко и вслед за ним стали смеяться все остальные. Люблю юмор, и я тоже начал смеяться, и одновременно подниматься вверх. Смеялись все, только смех их стал другим, прерывистым и чуть-чуть истеричным, в подобие плача в долине Мегиддо.  Я проснулся в веселом и приподнятом настроении и понял – в чем будет заключаться последняя бойня при Армагеддоне, где гибли земные цари (кесари) и был великий плач по ним.

В начале листка приведен эпиграф от учения апостола Павла к простому парнишке Тимофею. Из которого можно узнать, что есть всякие венцы - за труд, любовь, верность, а так же за «правду», как она есть в мире. Но, более, хотелось бы обратить внимание на последнюю фразу – «И не только мне, но и всем возлюбившим явление Его». Возлюбившим, «явление Его». Апостол Павел не видел первого явления Иисуса на земле, но увидел Его явление в свете, на дороге, чтобы гнать христиан. Надо думать, он рассказывал о том Тимофею и юноша, ни видя никакого явления Его в своей жизни, полюбил из рассказов учителя «явление Его». Не трудно спроецировать явление Его на будущее народа земли. Будь то восхищение, явление Его в видениях и сновидениях, как и само явление в свете славы. Там, в книге Откровение так и написано, что все увидели Его, увидели Его небесный Город, но они осуетились – попирали Город, как и само явление Его. И, как итог – Армагеддон, великий плачь народов. Хорошо, если это будет плачь радости. А если – нет? Тогда - зима и пешая прогулка вверх.   

Постскриптум: Вот так ждут Христа первенцы от Бога! "А я верю и жду! Восхищение Церкви!". - https://www.youtube.com/watch?v=hjXzZ8pVfJA    
      
      


Рецензии