Вдыхаю чистоту!

Вдыхаю чистоту тебя немыслимую –
И всё никак не могу ею надышаться!
Все мысли Мiра – тебя как образцы,
И ярких жизни сладостных мечтаний!

Ты нежен так, как нежной может быть именно Сила,
Которой нет ограничений ни во что.
Ты ласковый и временами ты так! мил,
Что чтобы мне отобразить всё это – недостанет слов!

Вот сон ... и снилось что – уже неважно:
Снутри меня мой Ветер и Огонь
Живой Водой прошёл по сердцу влажно –
Проснувшись – я взлетела! над собой.

Ты явь моих телесных проявлений,
Моя Любовь горячая, живущая внутри!
Ты мой родной и гениальный гений!
Ты – Истинная пара моей Жизни – ты.

Ты знаешь всё – как воздухом дыхания
Огладить все души моей черты.
Ты знаешь, куда нам идти. И восхищаешься
Тому, как я пишу туда пути.

И обещания у нас, или не обещания,
И зов нам нужен, или – «чего звать» –
Одно мы целое. И ты умеешь так понятно
«Будто сказав мне «нет»» – ДА! громко прокричать.

Рассвета луч колышет занавески ...
И горечь из лугов-полей – ушла –
Родной, как же – не страшно, нет, а – интересно!
Здесь будет сделать навь – прям посреди двора.

Вдыхая чистоту тебя лучистую!
Всё чаще не оглядываюсь я –
Ведь столп твой силы – высотой немыслимой!
Внутри меня пылает – Жизни и Любви – МАЯ К.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
И самое прекрасное! – ты мне – ОТВЕЧАЕШЬ!
********88888888********
– Я ОБОЖАЮ тебя просто!!! МАЯ ты лапушка!
********88888888********

записано
14.9/1 утро
15.9/2 последень
А чувства эти – круглосуточны)))) :))))


Рецензии